Полетаем?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Полетаем?

Сообщение VIKON » Пн дек 29, 2008 22:30

Блин, случайно попал, вспомнил, ужос...

http://www.youtube.com/watch?v=4ueB4-2dhQw&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQ ... re=related

Спор, ругань, паника - помпаж, сваливание... неужели нельзя выйти из такой ситуации, кто может прокоментировать?


А что, в том же 06-м ещё одна катастрофа была, в крыму, на взлёте?

http://www.youtube.com/watch?v=drqiUjkEyTw&NR=1
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Пн дек 29, 2008 23:01

та ну тебя,освежил млин. теперь ночь спать не буду
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение VIKON » Пн дек 29, 2008 23:12

ivan STI писал(а):та ну тебя,освежил млин. теперь ночь спать не буду


Зато теперь кризес нетаким страшным кажется... :twisted:

К стати, про Пермь всё заглохло, а ведь явно в воздухе ничего не взрывалось-загоралось...

http://www.youtube.com/watch?v=4FfjLNKVMR8
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Вт дек 30, 2008 09:44

Впервые увидел как всё на самом деле было. У меня на компе стоит авиа симулятор,и у меня на постой были приколи со сваливанием когда летел таким же образом задрав нос на малой скорости к тому же она падает ещё больше от набора высоты. Самолёт был в сваливание почти 2.30 минуты,судя по действиям пилотов,они использовали только руль высоты и направления,штурвал на себя в этой ситуации ничего не даст если идёт сваливание при нулевой скорости,я на симуляторе постоянно точно также падал брюхом вниз,по спирали один в один как там показано,но раз попробывал выйти из этого и вот что у меня получилось,как всегда на боинге 747 тяжёлая сцуко,если войдёт в сваливание очень трудно его востановить,так вот,пошло сваливание,решил поэксперементировать и сразе же всё получилось: я на высоте штурвал от себя что бы пустить носом вниз для дальнейшего поднятия скорости,использывал закрылки в максимальное положение посадочное что бы нос начало задирать и вот постепенно снижаясь в низ с закрылкаме я стал набирать скорость и постепенно штурвал на себя и нос стал подниматься и таким образом я выровнял самолёт и вышел из сваливания.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение VIKON » Вт дек 30, 2008 10:24

ivan STI писал(а): и вот постепенно снижаясь в низ с закрылкаме я стал набирать скорость и постепенно штурвал на себя и нос стал подниматься и таким образом я выровнял самолёт и вышел из сваливания.


Дык вот и мну стало интересно. Ведь они падали с 11 000 м., тоесть было время сообразить и вроде как должно быть отработано до автоматизма.
Тоже баловался в "Штурмовик Ил2" по-моему так называлась. Дык постоянно так разгонялся. Но тут шторм, холодные-тёплые потоки воздуха, в таких условиях ничего не смыслю, куда бежать, куда крутить... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение John Ripper » Вт дек 30, 2008 11:49

На авиасимуляторе мелкомягких тоже пробовал когда то. ОТ плоского штопора одно спасение, нос вниз, и руль против закручивания. Главное остановить вращение, потом заставить перейти из плоского шторора в обычный. Потом уже руль на себя, и выравнивать. Но одно дело симулятор, другое - экстремальная ситуация.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вт дек 30, 2008 12:21

Ну а в расшифровке переговоров постоянно слышно руль на себя!!!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Mad Max » Вт дек 30, 2008 14:53

руль на себя- это уже последние 3-5 сек, когда уже всеравно жопа.
А так нада у Деда спросить, он наверняка в курсе.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ®@©E® » Вт дек 30, 2008 14:54

Летів якось в Бангкок, боїнг-767, аеросвіт. Сидів зразу за крилом, біля лівого ілюмінатора. І в правому розвороті перед самою посадкою пілот якось нездорово почав тягнути ніс вверх... Ніколи не думав, що літак може просто почати падати. Спочатку просто вниз, а потім з завалом на ліве крило. Тапочки якісь через салон перелетіли. Крику було. був момент коли в ілюмінаторі на було видно горизонту, а потім видно спрацювала система стабілізації, або пілот, не знаю хто там в боїнгах рулить. метрів за 60 до землі вирівнялись

Було це 18 або 19 грудня 2004 року, а добра половина пасажирів летіла на Пхукет. Фатум мля.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ARMEN » Вт дек 30, 2008 15:05

Ну прокоменнтирую это как человек, который полтора года просидел
в кресле второго пилота Ту-134.
Есть такая книжица, называется РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации) которая является для лётчика ГА, в своём роде библией.Посмотрел по ю-тубу переговоры экипажа, и показания приборов. Когда сработал АУАСП (автомат углов атаки и перегрузок)по РЛЭ, это первый звонок что самолёт переходит на закритические углы атаки , поле чего с,ледует сваливание в штопор. По тому же РЛЭ, надо до предела отдать штурвал от себя ,и после уменьшения угла атаки и увеличения скорости, плавно перевести самолёт в горизонтальный полёт Причём потеря высоты будет от 600 до 700 метров (точно не помню). Так что запас по высоте у них был очень большой чтобы всё поправить 11000 м . Командир экипажа,
делал всё наоборот. Чего стоит, когда он спрашивал про скорость, хотя все приборы были у него перед глазамиДа и судя по переговорам в кабине, непонятно кто вообще командовал. ИМХО, забыв РЛЭ, экипаж потерял время для исправления ситуации. Так называемый "человеческий" фактор.
Насчёт авиасимуляторов - всё довольно достоверно, за исключением одного - нет обратной связи на действия (усилие на штурвале болтанка перегрузка и т п )
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вт дек 30, 2008 15:16

John Ripper писал(а):На авиасимуляторе мелкомягких тоже пробовал когда то. ОТ плоского штопора одно спасение, нос вниз, и руль против закручивания. Главное остановить вращение, потом заставить перейти из плоского шторора в обычный. Потом уже руль на себя, и выравнивать. Но одно дело симулятор, другое - экстремальная ситуация.


P S Экстремальную ситуацию они создали себе сами, попросту прощёлкав её начало.

Кстати по поводу лексики- видите как её много в переговорах. Так что
GreG Acc считай уже сдал экзамен по лётной подготовке :lol: :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Пе4иво » Вт дек 30, 2008 17:22

ARMEN насколько я знаю, довести самолет до критического угла довольно сложно, скажите может турбояма или грозовое облако стать следствием критической ситуации, у меня бы небольшой обсер при перелете в Нью Йорк, там нос стал задираться так что столики начали катиться назад...сказали-штатная ситуация :evil:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт дек 30, 2008 18:15

ARMEN писал(а): По тому же РЛЭ, надо до предела отдать штурвал от себя ,и после уменьшения угла атаки и увеличения скорости, плавно перевести самолёт в горизонтальный полёт


Ну а поправка на погодные условия есть в этом РЛЭ, при такой ситуации? Ведь если сравнивать с авто, то взавсисмости от покрытия и тактика разная.
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Вт дек 30, 2008 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение тима » Вт дек 30, 2008 18:25

Я ТЕПЕРЬ ПОНЕМАЮ ПОЧЕМУ АРМЕН ФЭН СУБАРУ!!!МНОГО ДАТЧИКОВ КАК САМИКЕ И ПАЛЕТ НАРМАЛЬНЫЙ :D :D :D
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт дек 30, 2008 19:28

В авиации я не спец, но кое-чё слыхивал
1. Человеческий фактор в авиции ужос сколько значит! Столько маразмов происходит из-за расслабухи и обалдения, а в последнее время и падения качества подготовки гражданских пилотов!
2. В современных авиалайнерах Эйрбас и Боинг зачастую пилоту надо просто бросить штурвал в нештатной ситуации - робот выведет машину сам. Так бывает, обалдевшие пилоты с ним бороться начинают!..
Кстати, если кому интересно - у Артура Хэйли в романе ''Крылья'' закулисье пассажирской авиации нехило расписано...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18