TOYO Garit G4
215/60R16
давление 2,2
-7С
Нельзя было не потестить такой снег! Именно поэтому вчера вечером я подошел к двору, взял лопату и стал разгребать Всего час физических упражнений - и вуаля, ворота открыты, можно ехать! Маршрут - Днепр - Зп - Днепр
Поверхность: Лед, обильно присыпанный сугробами. Хорошо вверх.
Выезжаем. Резина цепляетпри старте нормально, слегка ведет в стороны, без заноса. Выехал на улицу - начало носить, на льду была пробуксовка, но в общем выехал без проблем.
Поверхность: Занесенные снегом дороги, колея.
Прямо держит относительно нормально, маневрирование затруднено - при попытке перестороиться, резина зарывается в мягком снегу и начинает вилять. До выезда из города - при скоростом режиме до 50 кмч все нормально, выше - не понравилось.
Поверхность: Трасса ДП- ЗП, чистилась одна полоса, машин немного.
Скорость выше 80 держать трудно - снег невысокий, 3-5 см, но машину уже ощутимо подергивает, постоянное подруливание. Приноровившись, проблем не вызывает.
Поверхность: По дворам через сугробы, нетронутая целина
С диким скрипом мнущегося снега, но едет без всяких проблем, не вязнет. Одно условие - делать все мэдленно и пэчально.
Поверхность: Трасса ЗП-ДП, одна полоса чистая до асфальта, на второй - высокая снежная каша
Скорость - до 110 шел без проблем, выше не стал даже пробовать. Проблема - при обгоне приходилось выезжать на "кашу", машина мгновенно теряла устойчивость. "Была сцыкатна". Впрочем, на обгоны кроме меня решался мало кто.
Поверхность - нерасчищенные улицы, Днепр
Скорость - 60. Проблем не вызывало, в одном месте цепанул глубокий снег, форик слегка развернуло. Остановился, выровнялся, поехал дальше.
Общий вывод:
Резина на 4-. Ездить можно, но аккуратно и местами малопредсказуемо. Скорость не любит. Прямо едет неплохо. Ужасный тормозной путь. Для тихой езды по городу или бездорожью.