Прямо перед Новым годом поменял втулки стабилизатора (передок). Скрип пропал. К вечеру (проехав км-ов 60-70 по городу) Услышал снова маленький скрипчок на большой амплитуде подвески. расстроился. По сему расскажу предыдущую замену и хочу услышать вашу критику. Менял тыщ 20-25 назад. Сомнений не было - втулки. На СТО (типа официал) предложили побрызгать сначала. Хватило на пару дней. Меняем. Не присутствовал. Забрал. Через несколько дней появился скрипчок маленький (похолодало). Влезла в голову мысль, что затягивали с вывешенной подвеской. Заезжаю к другим, прошу отпустить и снова затянуть с нагруженной подвеской. Скрип пропал (а может потеплело? Зима прошлая помните какая была?), но сложилось впечатление, что я был прав. В этом году ситуация повторяется. Холод, скрип, СТО (тот-же официал). Прошу затягивать с нагруженной подвеской - смотрят как на идиота всей СТО

. Пытаюсь настоять, смеются и делают по своему. Смиряюсь. Может не прав? Вопрос к спецам. Как нужно и как правильно? Ведь никто не станет спорить, что стабилизатор вращается не за счет проворачивания в резинках (втулках), а за счет их деформации. Независимо, Жигули это или Субару. И если их затянуть с вывешенной подвеской, то угол работы стаб-ра будет в другой фазе и ему нужно насильно провернуться, сорваться. Или это нормально? Налетаем с критикой