тюнинг турбо субар до 1000лс!!!!

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 18, 2008 21:39

Zorg писал(а):Bilyk WRX
Есть: WRX 08 2.5Т УЖЕ с усиленой коробкой :crazy:
Хочеццо: Побольше моменту ~400Нм и что бы ехало с самого низу и до самой отсечки.
Вопрос: Что для этого надо и сколько такое стоит?

ниже чем на родной турбе ни на чем не поедет, можно поставить выхлоп прибор егт, лямбду, бустконтроллер, мозги турбохс и выжать с родной турбины все, что она может. Замена турбины на твоей машинке весьма проблематична - придется менять впускной коллектор, кулер.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Пт дек 19, 2008 01:35

можно поставить вф52 (болт он) будет график как у меня даже чуть ниже спул и ехать будет до 7рпм в полный рост
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение MAS » Пт дек 19, 2008 09:29

®@©E® писал(а):
Bilyk WRX писал(а):отвечать не вижу смысла - к практике никакого отношения вопрос не имеет))) теоретически нужно ставить малюсенькую турбину, чтобы к 3000 об она уже сдувалась)


:D дуже практичне (в перспективі :oops: ) питання - безредукторна авіаконверсія субарівського мотора.
дык, скоро дизельные оппозитники выйдут))
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение andre_wrx » Сб дек 20, 2008 10:09

сколько уверенных сил можно выжить из стокового врх с турбо хс и полным выхлопом???на родной турбе? и знчительно ли увеличятся ощущения по динамике машины после установки STI турбы?
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение MaxWRX » Сб дек 20, 2008 13:03

andre_wrx писал(а):сколько уверенных сил можно выжить из стокового врх с турбо хс и полным выхлопом???на родной турбе? и знчительно ли увеличятся ощущения по динамике машины после установки STI турбы?


1 +-250 л.с.
2 разница очень существенная. дует до конца без падения давления, но более поздний спул.
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение тима » Сб дек 20, 2008 21:54

настроеннопипецклёвонобензхуйнявыхлоп9.2красныйцветижальдвиглоспалить
\
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс дек 21, 2008 08:09

тима писал(а):настроеннопипецклёвонобензхуйнявыхлоп9.2красныйцветижальдвиглоспалить
\


А ты иногда ботинок с правой педали снимай :lol: Когда уже на тест - драйв приедешь ? Жду не дождусь :evil: :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Re: тюнинг турбо субар до 1000лс!!!!

Сообщение autofix » Пн дек 22, 2008 08:41

Серёж, вопрос по теме, а что действительно нужно, чтобы снять 1000 сил с четырех цилиндров Субару? Просто на сколько мне известно, то перешагнуть 200 сил с котла совсем не просто, тем более на алюминиевом блоке, но по существу

1) какой блок использовать за базу EJ22 или EJ257?
2) Гильзовать Дартоном, гильзовать Т-гильзой AEBS, делать клоузед дэк+Дартон или Дартон + хардблок?
3) Чье колено выдержит 1к хп и как долго?
(Ведь на самом деле снять 1к на стенде и поездить хоть какое-то время - пропасть разницы, причина - колено гнется, на стенде рисуешь мощу, но потом на 5-6 замер оно деформируется на столько, что от вкладышей не остается ничего)
4) Чем прикрутить головы, чтобы их не оторвало?
5) Чем скрутить блок?
6) Каковы по твоему первые и очевидные шаги доработки масляной системы?

Вот примерно такой список вопросов возникает по низу, все остальное пока во внимание не берем. Хотя интересно прикинуть еще объем полученного мотора, чтобы выбрать турбину и понять сколько придется дунуть, чтоб эту 1000 получить
  • 0

autofix
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 08:22
Репутация: 0

Re: тюнинг турбо субар до 1000лс!!!!

Сообщение Bilyk WRX » Пн дек 22, 2008 11:28

autofix писал(а):Серёж, вопрос по теме, а что действительно нужно, чтобы снять 1000 сил с четырех цилиндров Субару? Просто на сколько мне известно, то перешагнуть 200 сил с котла совсем не просто, тем более на алюминиевом блоке, но по существу

1) какой блок использовать за базу EJ22 или EJ257?
2) Гильзовать Дартоном, гильзовать Т-гильзой AEBS, делать клоузед дэк+Дартон или Дартон + хардблок?
3) Чье колено выдержит 1к хп и как долго?
(Ведь на самом деле снять 1к на стенде и поездить хоть какое-то время - пропасть разницы, причина - колено гнется, на стенде рисуешь мощу, но потом на 5-6 замер оно деформируется на столько, что от вкладышей не остается ничего)
4) Чем прикрутить головы, чтобы их не оторвало?
5) Чем скрутить блок?
6) Каковы по твоему первые и очевидные шаги доработки масляной системы?

Вот примерно такой список вопросов возникает по низу, все остальное пока во внимание не берем. Хотя интересно прикинуть еще объем полученного мотора, чтобы выбрать турбину и понять сколько придется дунуть, чтоб эту 1000 получить

1 - ej257
2 - дартон
3 - субаровское колено в силу конструктивных особенностей очень сложно заставить погнуться
4,5 - wrc шпильки, arp тоже должны держать
6 - на 1000лс сухой картер очень желателен.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение autofix » Пн дек 22, 2008 15:56

Я так понимаю, колено прийдется немножко доработать, верно?
А теперь можем прикинуть цену, за сколько человек сможет получить супер мега надежный блок? ARP кстатит будет держать только если L19 и то с увеличением диаметра, очень уж они тянутся от мощи шпильки эти. WRC - это Роджер Кларк или какая цена на них вообще?
  • 0

autofix
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 08:22
Репутация: 0

Сообщение slinky » Ср дек 24, 2008 17:37

Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS


Bilyk WRX писал(а):рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы


Это всё применимо к Форик 2.0 Турбо 2005?
Машина с АКПП, сколько момента она в состоянии выдержать?
Бывают ли какие-либо "прошивки" АКПП?

Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 25, 2008 11:43

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS


Bilyk WRX писал(а):рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы


Это всё применимо к Форик 2.0 Турбо 2005?
Машина с АКПП, сколько момента она в состоянии выдержать?
Бывают ли какие-либо "прошивки" АКПП?

Спасибо.

предел автомата никто у нас еще толком не проверял, небольшое увеличение мощности должен переваривать
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Чт дек 25, 2008 11:49

Bilyk WRX
а форсировка мотора Турбо-Форика по вышеперечисленной методике возможна?
"Bilyk WRX писал(а):
рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы
"
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 25, 2008 12:30

slinky писал(а):Bilyk WRX
а форсировка мотора Турбо-Форика по вышеперечисленной методике возможна?
"Bilyk WRX писал(а):
рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы
"

форсировка мотора возможна
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Чт дек 25, 2008 13:20

Автомат на форике 2,5 держит 300 стендовых сил.. Пока без проблем.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18