autofix » Пн дек 22, 2008 08:41
Серёж, вопрос по теме, а что действительно нужно, чтобы снять 1000 сил с четырех цилиндров Субару? Просто на сколько мне известно, то перешагнуть 200 сил с котла совсем не просто, тем более на алюминиевом блоке, но по существу
1) какой блок использовать за базу EJ22 или EJ257?
2) Гильзовать Дартоном, гильзовать Т-гильзой AEBS, делать клоузед дэк+Дартон или Дартон + хардблок?
3) Чье колено выдержит 1к хп и как долго?
(Ведь на самом деле снять 1к на стенде и поездить хоть какое-то время - пропасть разницы, причина - колено гнется, на стенде рисуешь мощу, но потом на 5-6 замер оно деформируется на столько, что от вкладышей не остается ничего)
4) Чем прикрутить головы, чтобы их не оторвало?
5) Чем скрутить блок?
6) Каковы по твоему первые и очевидные шаги доработки масляной системы?
Вот примерно такой список вопросов возникает по низу, все остальное пока во внимание не берем. Хотя интересно прикинуть еще объем полученного мотора, чтобы выбрать турбину и понять сколько придется дунуть, чтоб эту 1000 получить