Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение IgorD » Пн дек 15, 2008 13:30

Koka писал(а):
Вот прошлые шипы такие же и были, резинка супер, жаль с производства сняли прошлую модель, за 3 зимы два шипа всего вылетело.
То, что вы остановились успешно, это хорошо,
но той же резине, без шипов думаю путь был бы короче.
Вообще от многих параметров зависит, как отсотояния дороги,
так и от состояния шипов, пока новые они красиво прячуться,
а потом перестают работать как должны.

Например я знакомому не смог обяснить, почему на мокром бетоне,
сцепление резины лучше, чем на мокром асфальте.


у всего есть свой срок эксплуатации... так и шипованные шины не вечные... это да...



Koka писал(а):А вообще, это плохо, что у вас АБС не работает.

спасибо за беспокойство, на субаре все работает... просто есть тестовый вариант еще - "Калинка"... все системы АВS, EBD, и прочие - просто не установлены :wink: ... так шо выходим из положения как можем)) ...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пн дек 15, 2008 17:21

Koka писал(а):
saiff писал(а):
Koka писал(а):saiff



1) Вы действительно выбираете себе шипы исходя из стоимости? )))
2) Через определенный промежуток времени любой шип становится жестким, можете проверить после определенного пробега на своих, я так понимаю дорогих шипах.
3) При экстренном торможении как раз наоборот, сцепление падает,
вам только вначале может показаться, что что шыпы хватаются за асфальт, но это происходит до определенного момента,
пока просто не сорветесь в скольжение шипами по асфальту.
4) Я понимаю, что оттачивать мастерство можно по разному,
равно как и на шипах можно вылететь на незнакомой дороге
например на брусчятку, и будучи на шипах, вы сразу вспомните свои навыки езды на коньках в прямом смысле.
5) Выбор действительно индивидуален, тут я с вами согласен, но индивидуален он не потому, что кому-то нравится поцокование или т.п., а лишь из того, в какой местности и режимах собираетесь ездить.
6) Ну и последнее, от имени некоторых граждан ))) На шипах носит на асфальте, что бы вы не говорили, возможно в вашем стиле и скорости езды и не носит, ибо у вас видимо достаточно навыков вождения, и вы обладаете уверенностью в себе и ездите достаточно аккуратно,
ну если нет, и выноситесь как угорелый, и тут же говорите о своих навыках и уверенности... это знаете ли плохая примета, и самая, что ни на есть грубейшая ошибка водителя, считать себя профи на дороге.


Не хотел ввязываться в полемику, но раз уж затронули животрепещущий вопрос безопасности, все таки поучаствую в общем флуде :D

1) ПЕРВОЕ- Никого не хочу обидеть, не претендую на звание самого продвинутого водителя :D , не говорю, что цена не имеет значения. НО, все же занимаюсь автомобилями профессионально, в том числе и ехать стараюсь на уровне чуть выше частного сектора 8)
Так как на сегодняшний день обладаю опытом порядка 1.5 млн км и за плечами около 30 различных марок и моделей авто, то скромно предполагаю, что могу высказывать свое субъективное мнение, но высказываю его только с целью помочь собратьям по болезни :lol:

1. К сожалению - такова закономерность, чем лучше колеса, тем дороже, но и среди доступных моделей встречаются великолепные представители по соотношению цена/качество, тот Гиславед 3 хороший пример, особенно после того, как ему усилили боковину и сделали бурт и перенос производства в Германию на него никак не повлиял, ну и кроме того это тот же континенталь.
2. Зимние шины, а шипованые тем более по определению обеспечивают худшее сцепление на сухом асфальте, чем летние, но чем ниже температура, тем лучше себя будут проявлять зимние, где то я думаю с градусов 10 мороза зима уже будет предпочтительней или сопостовимой по сцеплению с летними. КОНЕЧНО чушь рекламы про +7 это для улучшения продаж!!! :D :D :D
3. Работа шины в пятне контакта это достаточно сложный процесс подверженый целому ряду физических сил разного направления, нельзя говорить, что шип скользит, скользит вся шина, так как имеет меньшую площадь в пятне контакта, чем летняя, но вот уже шипованая совсем не всегда скользит больше, чем нешипованая (опять же мы здесь обсуждаем работу зимней шины на асфальте). Повторяю - любая зимняя шина хуже на асфальте, чем летняя, НО зимой мы ездим в разных условиях, и на реальном льду отсутствие шипа просто заставит Вас ехать с черепашечьей скоростью. По поводу мест и условий эксплуатации я писал Выше.
4. Брусчатка в принципе является скользким и опасным покрытием в любое время года, шипы, не шипы не причем, просто скольжение не должно вызывать проблем или неприятия, это должно восприниматься как обычная составляющая вождения и не вызывать напряжения невзирая на шины. А для этого просто необходимо регулярно тренироваться на закрытых территориях на разных покрытиях, в идеале под руководством тренера. ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ С СИСТЕМОЙ АБС ВСЕГДА ДЛИННЕЕ, опытному водителю вообще желательно ездить всегда с выключеной системой АБС, она только мешает управлять автомобилем.
5. По дорогам общего пользования я езжу АККУРАТНО, либо, как я люблю говорить - так, как позволяет дорога, в любом случае вряд ли у ГАИ есть возможность зафиксировать за мной превышение скорости более чем на 20-30 км в городе. Трасса это другое дело. ШИПОВАНЫЕ шины использую только для тренировок на льду. В повседневной езде использую нешипованую Нокию ВР ж2 (потому что хороший скоростной показатель в моем размере) Но начинающим водителям всегда буду рекомендовать ездить зимой на шипах, и ничего страшного, что цокот, что вылетают шипы на асфальте, одно торможение на обледенелом участке которое спасло жизнь стоит любых неудобств.
6. По поводу носит по асфальту на шипах, я уже в основном отписал выше - просто сильнее выражена склонность к уводу колеса в повороте, так как давление сначала приходит на шип, какое то время он принимает на себя всю силу увода в сторону, естественно создается ощущение скольжения, но потом остальная поверхность шины принимает на себя давление иповедение выравнивается, просто нужно действительно вызвать скольжение на шипах на асфальте специально, например на субару это легко вызывается резким уводом руля под сброс газа, да произойдет занос задней оси, как и на любых других шинах, просто здесь он начнет развиваться раньше и быстрее, но уже через секунду он станет плавным и легко контролируемым небольшим открытием дросселя и поворотом руля в сторону заноса, главное, помнить, что поначалу делать нужно все плавно и короткими движениями, чем меньше руля, тем стабильнее поведение.
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Пн дек 15, 2008 21:32

Andr3y писал(а):
Dragon писал(а):1. Комп стал показывать текущий (мгновенный) расход топлива. И шо там мона сломать?

Нет такой функции. см. ниже

2 elestrago
Как считается расход на Импрезе. Ты сбил счетчик "А", после чего проехал 5 км в спокойном режиме, комп смотрит сколько топлива было потрачено за последние 5 км и путем вычисления средней арифметической выдает тебе значение, допусти 10,5 л/100 км. Т.е. на маленьком выбеге после сброса счетчика расход показывается почти моментальный, чем дольше ездишь не сбрасывая счетчик, тем меньше на показания среднего расхода влияют "поезал впол/спустился с горки"

А я про что писал??? :-S
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение IgorD » Пн дек 15, 2008 21:49

Dragon писал(а):
Andr3y писал(а):
Dragon писал(а):1. Комп стал показывать текущий (мгновенный) расход топлива. И шо там мона сломать?

Нет такой функции. см. ниже

2 elestrago
Как считается расход на Импрезе. Ты сбил счетчик "А", после чего проехал 5 км в спокойном режиме, комп смотрит сколько топлива было потрачено за последние 5 км и путем вычисления средней арифметической выдает тебе значение, допусти 10,5 л/100 км. Т.е. на маленьком выбеге после сброса счетчика расход показывается почти моментальный, чем дольше ездишь не сбрасывая счетчик, тем меньше на показания среднего расхода влияют "поезал впол/спустился с горки"

А я про что писал??? :-S


просто "мгоновенный расход" это совсем другие цифры... думаю если тапку в пол то на 2.0 покажет литров 30-35... на Калине 1.4 если тапку в пол, то "МР" ложиться на 19.9... там бортовик это отдельной графой показывает....
а на импрезе "08 комп только "средний расход"... заметьте что начинает он его показывать, только когда 1 км проедешь... а раньше ничего...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн дек 15, 2008 22:14

Ответьте, кто знает, на дебильный вопрос: на автомате задний мост такой же, как и на механике? Какой там межколесный диф? :oops:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Koka » Пн дек 15, 2008 22:19

saiff
А я думал, это я нафлудил ))) шучу (позновательно написано).

Весьма интересно было услышать ваше мнение, во многом согласен,
но всё же как для себя, предпочитаю остаться с хорошей зимней резиной, но не шипованой, по простой причине:
70-80% езда городская, ну и зимние наши дороги даже на трассе редко удивляют гололёдом, в таких случаях я предпочитаю отложить
поездку вообще, не потому, что без шипов, а потому, что 50% наших шумахеров на москвичах и тавриях ездят на лысой летней белоцерковке )))
Тут и свои шипы могут не помочь.

И вот насчёт АБС интересный впринципе вопрос,
как мне кажется, то не всегда лучше быть БЕЗ АБС,
например на летней дороге, да, наверное тормозной путь
будет короче, единственное, что уйти в сторону, не отпустив на секунду тормаза из юза смогут не всё, и влупиться в кого-нибудь.
У меня был подобный случай на Ланосе, произошло всё автоматом,
как в страшном сне, двойной тормозной путь, и второй тормозной
окончился паралельно стояшей БМВ, тупо перестроившейся из второго
ряда и остановившегося возле двойной осевой для разворота,
вот тогда я думал, нужно ли было мне выкручиваться, или с АБСой
я бы и так остановился раньше, ведь я потерял 3-5 метров меняя направление, либо вообще не пришлось бы петлять...
(Самое интересное, впиляйся я в эту редиску, никому бы я не доказал, что он подставился)

А вот что касается АБС на зимней дороге лёд/снег, мне кажется,
что с АБС-ой тормозной будет всё же короче в любой ситуации экстренного торможения.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн дек 15, 2008 22:22

Задний диф самый обычный. Может отличаццо тока передаточным числом
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Koka » Пн дек 15, 2008 22:25

Astraeus писал(а):Ответьте, кто знает, на дебильный вопрос: на автомате задний мост такой же, как и на механике? Какой там межколесный диф? :oops:


Боюсь ошибиться, но мне говорили следующее:

на 1,5 МТ/АТ и ВРХ одинаковые мосты,
а на 2.0 МТ/АТ другие,
неважно автомат или механика.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн дек 15, 2008 22:34

Просто на механике сзади ЛСД...? А на автомате обычный диф...?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Вт дек 16, 2008 09:53

НЕТ. ЛСД стоит только центральный- в коробке. И на механике, ина автомате. На автомате центральный ЛСД электронный (сам распределяет Мкр), на механике просто ЛСД.

А на переднем и заднем мостах у всех стоят самые обычные свободные дифы, как на жигулях/москвичах/волгах/восьмерках/опелях...

Так что если ты при заезде на крутую гору двумя колесами (одним пердним и одним задним) заедеш на жуткий лед, то покатишся назад. При этом центральный диф будет заблокирован, а буксующие колеса крутитса с неимоверной скоростью.
Или другой вариант демонстрации нашего постоянного полного привода- поддомкрачиваеш одну сторону машины. переднее и заднее колеса в воздухе. Трогаемся плавно. Колеса крутятса, машина на месте.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Вт дек 16, 2008 09:59

Koka писал(а):А вот что касается АБС на зимней дороге лёд/снег, мне кажется,
что с АБС-ой тормозной будет всё же короче в любой ситуации экстренного торможения.

Про лед вопрос обсуждался уже несколько раз, торможение на скользком покрытии с АБС увеличивает тормозной путь
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение saiff » Вт дек 16, 2008 10:15

Koka писал(а):saiff



А вот что касается АБС на зимней дороге лёд/снег, мне кажется,
что с АБС-ой тормозной будет всё же короче в любой ситуации экстренного торможения.


НЕТ с АБС ОДНОЗНАЧНО длиннее. Предлагаю пообщаться в личку, чтобы не засорять форум, напишите мне, я все объясню :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Вт дек 16, 2008 10:48

Mad Max
Понятно, спасибо! :good:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Andr3y » Вт дек 16, 2008 10:49

saiff
Да пиши уже здесь, этот топик часто читают.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение bob_tm » Вт дек 16, 2008 11:20

По льду он будет намного длиннее, а по снегу просто длиннее.

А вот что касается АБС на зимней дороге лёд/снег, мне кажется, что с АБС-ой тормозной будет всё же короче в любой ситуации экстренного торможения.
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4