Koka писал(а):saiff писал(а):Koka писал(а):saiff
1) Вы действительно выбираете себе шипы исходя из стоимости? )))
2) Через определенный промежуток времени любой шип становится жестким, можете проверить после определенного пробега на своих, я так понимаю дорогих шипах.
3) При экстренном торможении как раз наоборот, сцепление падает,
вам только вначале может показаться, что что шыпы хватаются за асфальт, но это происходит до определенного момента,
пока просто не сорветесь в скольжение шипами по асфальту.
4) Я понимаю, что оттачивать мастерство можно по разному,
равно как и на шипах можно вылететь на незнакомой дороге
например на брусчятку, и будучи на шипах, вы сразу вспомните свои навыки езды на коньках в прямом смысле.
5) Выбор действительно индивидуален, тут я с вами согласен, но индивидуален он не потому, что кому-то нравится поцокование или т.п., а лишь из того, в какой местности и режимах собираетесь ездить.
6) Ну и последнее, от имени некоторых граждан ))) На шипах носит на асфальте, что бы вы не говорили, возможно в вашем стиле и скорости езды и не носит, ибо у вас видимо достаточно навыков вождения, и вы обладаете уверенностью в себе и ездите достаточно аккуратно,
ну если нет, и выноситесь как угорелый, и тут же говорите о своих навыках и уверенности... это знаете ли плохая примета, и самая, что ни на есть грубейшая ошибка водителя, считать себя профи на дороге.
Не хотел ввязываться в полемику, но раз уж затронули животрепещущий вопрос безопасности, все таки поучаствую в общем флуде
1) ПЕРВОЕ- Никого не хочу обидеть, не претендую на звание самого продвинутого водителя

, не говорю, что цена не имеет значения. НО, все же занимаюсь автомобилями профессионально, в том числе и ехать стараюсь на уровне чуть выше частного сектора
Так как на сегодняшний день обладаю опытом порядка 1.5 млн км и за плечами около 30 различных марок и моделей авто, то скромно предполагаю, что могу высказывать свое субъективное мнение, но высказываю его только с целью помочь собратьям по болезни
1. К сожалению - такова закономерность, чем лучше колеса, тем дороже, но и среди доступных моделей встречаются великолепные представители по соотношению цена/качество, тот Гиславед 3 хороший пример, особенно после того, как ему усилили боковину и сделали бурт и перенос производства в Германию на него никак не повлиял, ну и кроме того это тот же континенталь.
2. Зимние шины, а шипованые тем более по определению обеспечивают худшее сцепление на сухом асфальте, чем летние, но чем ниже температура, тем лучше себя будут проявлять зимние, где то я думаю с градусов 10 мороза зима уже будет предпочтительней или сопостовимой по сцеплению с летними. КОНЕЧНО чушь рекламы про +7 это для улучшения продаж!!!
3. Работа шины в пятне контакта это достаточно сложный процесс подверженый целому ряду физических сил разного направления, нельзя говорить, что шип скользит, скользит вся шина, так как имеет меньшую площадь в пятне контакта, чем летняя, но вот уже шипованая совсем не всегда скользит больше, чем нешипованая (опять же мы здесь обсуждаем работу зимней шины на асфальте). Повторяю - любая зимняя шина хуже на асфальте, чем летняя, НО зимой мы ездим в разных условиях, и на реальном льду отсутствие шипа просто заставит Вас ехать с черепашечьей скоростью. По поводу мест и условий эксплуатации я писал Выше.
4. Брусчатка в принципе является скользким и опасным покрытием в любое время года, шипы, не шипы не причем, просто скольжение не должно вызывать проблем или неприятия, это должно восприниматься как обычная составляющая вождения и не вызывать напряжения невзирая на шины. А для этого просто необходимо регулярно тренироваться на закрытых территориях на разных покрытиях, в идеале под руководством тренера. ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ С СИСТЕМОЙ АБС ВСЕГДА ДЛИННЕЕ, опытному водителю вообще желательно ездить всегда с выключеной системой АБС, она только мешает управлять автомобилем.
5. По дорогам общего пользования я езжу АККУРАТНО, либо, как я люблю говорить - так, как позволяет дорога, в любом случае вряд ли у ГАИ есть возможность зафиксировать за мной превышение скорости более чем на 20-30 км в городе. Трасса это другое дело. ШИПОВАНЫЕ шины использую только для тренировок на льду. В повседневной езде использую нешипованую Нокию ВР ж2 (потому что хороший скоростной показатель в моем размере) Но начинающим водителям всегда буду рекомендовать ездить зимой на шипах, и ничего страшного, что цокот, что вылетают шипы на асфальте, одно торможение на обледенелом участке которое спасло жизнь стоит любых неудобств.
6. По поводу носит по асфальту на шипах, я уже в основном отписал выше - просто сильнее выражена склонность к уводу колеса в повороте, так как давление сначала приходит на шип, какое то время он принимает на себя всю силу увода в сторону, естественно создается ощущение скольжения, но потом остальная поверхность шины принимает на себя давление иповедение выравнивается, просто нужно действительно вызвать скольжение на шипах на асфальте специально, например на субару это легко вызывается резким уводом руля под сброс газа, да произойдет занос задней оси, как и на любых других шинах, просто здесь он начнет развиваться раньше и быстрее, но уже через секунду он станет плавным и легко контролируемым небольшим открытием дросселя и поворотом руля в сторону заноса, главное, помнить, что поначалу делать нужно все плавно и короткими движениями, чем меньше руля, тем стабильнее поведение.
Бу.бу.бу.