Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение saiff » Чт дек 11, 2008 12:48

Так в том то и бок дядя , что у нас зимы в последнее вермя не снежные) Хотя щис идёт малюхонький малюхонький снежоК)) и -1 я только что по дороге с института ощутил как себя ведет базовая ёкохама!! вьще отстой ! еслиб не электроника впаялся бы в остановку ![/quote]

А это не важно, снежные или не снежные, ты ж не провидец и не знаешь, будет или нет снег игололед, а пару раз за зиму будет в любом случае даже у нас в Одессе. А тебе с твоей манерой вождения достаточно при торможении один раз ледок поймать на перекрестке,(а только и только шип держит на льду) и упакуешься по самое нихочу 8) А фара на новую импрезу стоит от 7000 до 11500 грн в зависимости от комплектации и места, где покупать :lol: Умножай. Современная шина обладает плавающим шипом, который уходит вглубь покрышки при движении по асфальту, более того некоторые продвинутые модели шипованых шин при движении по асфальту показывают лучшие результаты по управляемости и по АКУСТИЧЕСКОМУ комфорту чем обычные зимние. Почитай тесты на сайте Авторевю. Полезно будет.
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение elestrago » Чт дек 11, 2008 23:12

Спасибо за внимание) и не трогайте мою манеру вождения , просто как у всех бывает заскок!ну или не у всех но многих! ледок я уже черпал)) машина - корова ... за шип уже консультировался, сказали спасёт только он . так что поверю вам обоим , хот опыт вождения большой , но хима это первая , всю жизнь наша семья зимой машину не трогала , т.к жили бедно, и боялись стукнуться! одно дело самим кудато , а другое в иномарку дорогую ууу Ууу У ууу!) теперь вот думаю , нокиан хакапелита или гудьёр ультрагрип , смотрел протекторы хакапилита шип + липучка , а гудьер почемуто более на слик похож вобще , только с шипом! че делать? больше нравится гудьер
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пт дек 12, 2008 09:41

elestrago писал(а):Спасибо за внимание) и не трогайте мою манеру вождения , просто как у всех бывает заскок!ну или не у всех но многих! ледок я уже черпал)) машина - корова ... за шип уже консультировался, сказали спасёт только он . так что поверю вам обоим , хот опыт вождения большой , но хима это первая , всю жизнь наша семья зимой машину не трогала , т.к жили бедно, и боялись стукнуться! одно дело самим кудато , а другое в иномарку дорогую ууу Ууу У ууу!) теперь вот думаю , нокиан хакапелита или гудьёр ультрагрип , смотрел протекторы хакапилита шип + липучка , а гудьер почемуто более на слик похож вобще , только с шипом! че делать? больше нравится гудьер


Купи Нокиан - цена лучше, держак отличный, колеса всегда есть, если вдруг какое угробишь. :shock: с Гудиером проблем больше, на "красату" не смотри. Лучшие все равно Континенталь :D, но дорого....
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Koka » Пт дек 12, 2008 10:39

saiff

Код: Выделить всё
А это не важно, снежные или не снежные, ты ж не провидец и не знаешь, будет или нет снег игололед, а пару раз за зиму будет в любом случае даже у нас в Одессе. А тебе с твоей манерой вождения достаточно при торможении один раз ледок поймать на перекрестке,(а только и только шип держит на льду)


Ну да.. наверное он не провидец, и наверное 3-4 раза за зиму словит гололёд, но другая сторона медали, что шипы на асфальте - это тот же самый гололёд, равно как при торможении, как и при входе в поворот,
так что ставить шипы - это зло однозначно.
Для более яркого представления о езде на шипах,
представь, что у тебя под колёсами постоянно мелкий гравий, вот это и будут шипы.
Я прошлые зимы на шипах катался, так постоянно держался не в коллее, а между, что бы шипы не соприкасались с асфальтом,
так больше шансов на эффективное экстренное торможение,
чем на сухом/мокром асфальте, такой вот парадокс.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пт дек 12, 2008 12:39

Koka писал(а):saiff


Ну да.. наверное он не провидец, и наверное 3-4 раза за зиму словит гололёд, но другая сторона медали, что шипы на асфальте - это тот же самый гололёд, равно как при торможении, как и при входе в поворот,
так что ставить шипы - это зло однозначно.
Для более яркого представления о езде на шипах,
представь, что у тебя под колёсами постоянно мелкий гравий, вот это и будут шипы.
Я прошлые зимы на шипах катался, так постоянно держался не в коллее, а между, что бы шипы не соприкасались с асфальтом,
так больше шансов на эффективное экстренное торможение,
чем на сухом/мокром асфальте, такой вот парадокс.


А сколько стоили Ваши шипованые шины? 8) Безусловно, есть на недорогих шинах с жестким шипом первоначальное ощущение скольжения, но при росте нагрузок (например экстренное торможение) качество сцепления резко возрастает. То же самое - развитие сноса и заноса на асфальте, да, возможно с меньших скоростей, так же кстати, как и у обычных зимних шин, но развивается оно постепенно и прогнозируемо, что дает возможность дополнительно оттачивать свои навыки. И вообще не хочу спорить, выбор индивидуален, если основа передвижений большой город и уверен в своих силах - можно без шипов, если есть выезды на трассу - однозначно шипы, просто нельзя переоценить, то спокойствие, которое дарит шип на зимней дороге. 8) 8) А заявления некоторых граждан о том, что их якобы носит на шипе по асфальту, говорит только о недостаточности навыков вождения автомобиля, и неуверенности в себе :D :D :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение elestrago » Пт дек 12, 2008 12:44

мож тогда всетаки гудиер?? потому как- если надо ШИП есть... а если нет , то и немягкая вовсе как ! почемуто все беольше и больше к гудьеру тянусь!
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пт дек 12, 2008 16:15

elestrago писал(а):мож тогда всетаки гудиер?? потому как- если надо ШИП есть... а если нет , то и немягкая вовсе как ! почемуто все беольше и больше к гудьеру тянусь!


Да, купи уже :D Гудиер - это очень хорошо. Деньги есть - покупай. Гудиер ходит дольше :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение elestrago » Вс дек 14, 2008 13:45

:P Чтото случилось....
Недавно! просто решил позамерять растояния от дома до университета и т.к...покатался по городу целый денб постоянно сбрасывания\ показания одометра А и В , после чего заметил что комп стал показывать не как раньше ... 13.4допустим и постоянно показует 13.4 как и сколько не катайся , а постоянно меняет свои показания , что сделал? то 11.4 , прридавлю 11.8 , с горы спучусь 10.6.... тоесть бортовик стал менять показания расхода каждую секунду в зависимости от езды ! Это такая круть или я там чтото сломал вобще! :crazy:


И вот ещё , а можно снять всю "евро хрень" тоесть ограничители скорости и т.д , чтобы машина ездила на весь свой потенциал ! официалы это делают? а как это на гарантию влияет подскажити
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс дек 14, 2008 19:05

elestrago писал(а)::P Чтото случилось....
Недавно! просто решил позамерять растояния от дома до университета и т.к...покатался по городу целый денб постоянно сбрасывания\ показания одометра А и В , после чего заметил что комп стал показывать не как раньше ... 13.4допустим и постоянно показует 13.4 как и сколько не катайся , а постоянно меняет свои показания , что сделал? то 11.4 , прридавлю 11.8 , с горы спучусь 10.6.... тоесть бортовик стал менять показания расхода каждую секунду в зависимости от езды ! Это такая круть или я там чтото сломал вобще! :crazy:


И вот ещё , а можно снять всю "евро хрень" тоесть ограничители скорости и т.д , чтобы машина ездила на весь свой потенциал ! официалы это делают? а как это на гарантию влияет подскажити

1. Комп стал показывать текущий (мгновенный) расход топлива. И шо там мона сломать?
2. Насчёт снятия еврохрени (с) и др. - это перепрошивка ЭБУ и прочие апгрейды двигла - смотри сперва ветку Тюнинг!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение bob_tm » Вс дек 14, 2008 20:48

Сухой асфальт, температруа -2. Летний данлоп (sp600) держит в разы лучше хакапилиты R. Я немного жалею что вообще переобулся, и сильно жалею что переобулся в хаку. Правда боком легче едет - это плюс для меня, но боюсь к настоящему снегу будут слики :D У сестры нокиан вр держит намного лучше летней по морозу.

Второе - неважно на какой резине едешь - хоть на летней. Если ездишь коряво, то на злой резине жёстче уберёшся. Поэтому езди спокойно, а отжигай по грунту возле взлётки. Там можно отлично боком поносится без ущерба для машины. Снег там лежит на пару дней дольше чем в городе. Дорожку там накатали.

Я бы тебе рекомендовал первый зимний сезон отъездить на летней. Зацеп хуже, но ты всю зиму отъздишь не с мыслью "я супергерой на супер резине!", а с мыслью - "резина нифига не держит, поэтому я буду ездить очень аккуратно". Аккуратно зимой на зимней резине ведь не получится, все проходили:crazy: А вариант зима на лете я проверял на себе - работает, хотя тогда ездил на моноприводе.


Спасибо за внимание) и не трогайте мою манеру вождения , просто как у всех бывает заскок!ну или не у всех но многих! ледок я уже черпал)) машина - корова ... за шип уже консультировался, сказали спасёт только он . так что поверю вам обоим , хот опыт вождения большой , но хима это первая , всю жизнь наша семья зимой машину не трогала , т.к жили бедно, и боялись стукнуться! одно дело самим кудато , а другое в иномарку дорогую ууу Ууу У ууу!) теперь вот думаю , нокиан хакапелита или гудьёр ультрагрип , смотрел протекторы хакапилита шип + липучка , а гудьер почемуто более на слик похож вобще , только с шипом! че делать? больше нравится гудьер
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение elestrago » Вс дек 14, 2008 23:19

bob_tm писал(а):Сухой асфальт, температруа -2. Летний данлоп (sp600) держит в разы лучше хакапилиты R. Я немного жалею что вообще переобулся, и сильно жалею что переобулся в хаку. Правда боком легче едет - это плюс для меня, но боюсь к настоящему снегу будут слики :D У сестры нокиан вр держит намного лучше летней по морозу.

Второе - неважно на какой резине едешь - хоть на летней. Если ездишь коряво, то на злой резине жёстче уберёшся. Поэтому езди спокойно, а отжигай по грунту возле взлётки. Там можно отлично боком поносится без ущерба для машины. Снег там лежит на пару дней дольше чем в городе. Дорожку там накатали.

Я бы тебе рекомендовал первый зимний сезон отъездить на летней. Зацеп хуже, но ты всю зиму отъздишь не с мыслью "я супергерой на супер резине!", а с мыслью - "резина нифига не держит, поэтому я буду ездить очень аккуратно". Аккуратно зимой на зимней резине ведь не получится, все проходили:crazy: А вариант зима на лете я проверял на себе - работает, хотя тогда ездил на моноприводе.


Спасибо за внимание) и не трогайте мою манеру вождения , просто как у всех бывает заскок!ну или не у всех но многих! ледок я уже черпал)) машина - корова ... за шип уже консультировался, сказали спасёт только он . так что поверю вам обоим , хот опыт вождения большой , но хима это первая , всю жизнь наша семья зимой машину не трогала , т.к жили бедно, и боялись стукнуться! одно дело самим кудато , а другое в иномарку дорогую ууу Ууу У ууу!) теперь вот думаю , нокиан хакапелита или гудьёр ультрагрип , смотрел протекторы хакапилита шип + липучка , а гудьер почемуто более на слик похож вобще , только с шипом! че делать? больше нравится гудьер

Мысль понятна)) Но я итак аккуратно езжу ))) и вот кстате у нас возле ноч.клуба фараон лёд уже дней 5 )) я уже натренеровался машину на льду держать и в заносе и в буксе и в торможении)))) каждый раз я там кручусь) уже лёд не пугает! даже на летней резине
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн дек 15, 2008 10:59

Dragon писал(а):1. Комп стал показывать текущий (мгновенный) расход топлива. И шо там мона сломать?

Нет такой функции. см. ниже

2 elestrago
Как считается расход на Импрезе. Ты сбил счетчик "А", после чего проехал 5 км в спокойном режиме, комп смотрит сколько топлива было потрачено за последние 5 км и путем вычисления средней арифметической выдает тебе значение, допусти 10,5 л/100 км. Т.е. на маленьком выбеге после сброса счетчика расход показывается почти моментальный, чем дольше ездишь не сбрасывая счетчик, тем меньше на показания среднего расхода влияют "поезал впол/спустился с горки"
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Koka » Пн дек 15, 2008 11:33

saiff писал(а):
Koka писал(а):saiff


Ну да.. наверное он не провидец, и наверное 3-4 раза за зиму словит гололёд, но другая сторона медали, что шипы на асфальте - это тот же самый гололёд, равно как при торможении, как и при входе в поворот,
так что ставить шипы - это зло однозначно.
Для более яркого представления о езде на шипах,
представь, что у тебя под колёсами постоянно мелкий гравий, вот это и будут шипы.
Я прошлые зимы на шипах катался, так постоянно держался не в коллее, а между, что бы шипы не соприкасались с асфальтом,
так больше шансов на эффективное экстренное торможение,
чем на сухом/мокром асфальте, такой вот парадокс.


А сколько стоили Ваши шипованые шины? 8) Безусловно, есть на недорогих шинах с жестким шипом первоначальное ощущение скольжения, но при росте нагрузок (например экстренное торможение) качество сцепления резко возрастает. То же самое - развитие сноса и заноса на асфальте, да, возможно с меньших скоростей, так же кстати, как и у обычных зимних шин, но развивается оно постепенно и прогнозируемо, что дает возможность дополнительно оттачивать свои навыки. И вообще не хочу спорить, выбор индивидуален, если основа передвижений большой город и уверен в своих силах - можно без шипов, если есть выезды на трассу - однозначно шипы, просто нельзя переоценить, то спокойствие, которое дарит шип на зимней дороге. 8) 8) А заявления некоторых граждан о том, что их якобы носит на шипе по асфальту, говорит только о недостаточности навыков вождения автомобиля, и неуверенности в себе :D :D :D


1) Вы действительно выбираете себе шипы исходя из стоимости? )))
2) Через определенный промежуток времени любой шип становится жестким, можете проверить после определенного пробега на своих, я так понимаю дорогих шипах.
3) При экстренном торможении как раз наоборот, сцепление падает,
вам только вначале может показаться, что что шыпы хватаются за асфальт, но это происходит до определенного момента,
пока просто не сорветесь в скольжение шипами по асфальту.
4) Я понимаю, что оттачивать мастерство можно по разному,
равно как и на шипах можно вылететь на незнакомой дороге
например на брусчятку, и будучи на шипах, вы сразу вспомните свои навыки езды на коньках в прямом смысле.
5) Выбор действительно индивидуален, тут я с вами согласен, но индивидуален он не потому, что кому-то нравится поцокование или т.п., а лишь из того, в какой местности и режимах собираетесь ездить.
6) Ну и последнее, от имени некоторых граждан ))) На шипах носит на асфальте, что бы вы не говорили, возможно в вашем стиле и скорости езды и не носит, ибо у вас видимо достаточно навыков вождения, и вы обладаете уверенностью в себе и ездите достаточно аккуратно,
ну если нет, и выноситесь как угорелый, и тут же говорите о своих навыках и уверенности... это знаете ли плохая примета, и самая, что ни на есть грубейшая ошибка водителя, считать себя профи на дороге.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение IgorD » Пн дек 15, 2008 12:09

Koka писал(а):3) При экстренном торможении как раз наоборот, сцепление падает,
вам только вначале может показаться, что что шыпы хватаются за асфальт, но это происходит до определенного момента,
пока просто не сорветесь в скольжение шипами по асфальту.


мне конечно не много довелось протестить на себе резины, но Гиславед Норд Фрост... при экстренном торможении на асфальте у меня в скольжение не срывался... а оставались черные полосы на асфальте от резины, когда уже на юз... и продранные шипами борозды в асфальте... скольжения не замечал... длинна тормозного пути сильно не отличалась от скажем летней резины летом...
думаю кроме податливости шипа зависит еще и от давления в шине, и от общей загрузки авто... на гололеде конечно равных нет...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн дек 15, 2008 13:06

IgorD писал(а):
Koka писал(а):3) При экстренном торможении как раз наоборот, сцепление падает,
вам только вначале может показаться, что что шыпы хватаются за асфальт, но это происходит до определенного момента,
пока просто не сорветесь в скольжение шипами по асфальту.


мне конечно не много довелось протестить на себе резины, но Гиславед Норд Фрост... при экстренном торможении на асфальте у меня в скольжение не срывался... а оставались черные полосы на асфальте от резины, когда уже на юз... и продранные шипами борозды в асфальте... скольжения не замечал... длинна тормозного пути сильно не отличалась от скажем летней резины летом...
думаю кроме податливости шипа зависит еще и от давления в шине, и от общей загрузки авто... на гололеде конечно равных нет...


Вот прошлые шипы такие же и были, резинка супер, жаль с производства сняли прошлую модель, за 3 зимы два шипа всего вылетело.
То, что вы остановились успешно, это хорошо,
но той же резине, без шипов думаю путь был бы короче.
Вообще от многих параметров зависит, как отсотояния дороги,
так и от состояния шипов, пока новые они красиво прячуться,
а потом перестают работать как должны.
Например я знакомому не смог обяснить, почему на мокром бетоне,
сцепление резины лучше, чем на мокром асфальте.

Код: Выделить всё
а оставались черные полосы на асфальте от резины, когда уже на юз... и продранные шипами борозды в асфальте... скольжения не замечал...


А вообще, это плохо, что у вас АБС не работает.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1