А может Анд3ри из Мариуполя, где опять Чернобыльский метал плавят?
Тада никакой травы не надо...



Или его младший брат залез под ником старшего и теперь...........
Andr3y писал(а):Коробка от ЭВО Х с ССТ становится как родная, правда главный минус в том, что необходимо будет выводить в салон подрулевые лепестки для переключения передач. Про Лексус ты наверное направильно понял. От него коробка становится целиком, работают все 8 передач вперед и задняя на ура. Но вот есть три проблемы с коробкой от Лексуса:
1. Лексусовская КПП очень дорогая
2. она очень тяжелая, на машине можно будет выезжать только в драг т.к.к из-за увеличения массы передней части авто очень сильно ухудшается поворачиваемость
3. при использовании коробки от Лексуса придется отказаться от полного привода, возможна реализация только с приводом на заднюю ось - то шо надо для дрифт-кара. Хотя можно и в драге участвовать.
®@©E® писал(а):поки ви тут стебались, Гарретт взяв і схрестив GT42R з електромоторчиком. Правда 48Вольт, але ж то фігня - 4 секторно-круглих акумулятора встануть точно на місце запаски
Немец писал(а):®@©E® писал(а):поки ви тут стебались, Гарретт взяв і схрестив GT42R з електромоторчиком. Правда 48Вольт, але ж то фігня - 4 секторно-круглих акумулятора встануть точно на місце запаски
В этом усьа проблема, запаску нуна сохранить!
Andr3y писал(а):
Нам запаска не нужна
Нет от нее толку
Только скорость нам важна
А запаску ФТОПКУ!
elestrago писал(а):потрясающий стишок... потом еси вдруг че) машину на горбу потащиш! тяжёлую и быструю !
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29