WRX/STI MY 2009

Модератор: Dr.House

WRX/STI MY 2009

Сообщение sharkx » Сб дек 06, 2008 17:17

Сегодня начал искать инфу про субы 2009 года. Откопал про 265-сильный рекс (и седан-ублюдок :D ).
У кого-то есть какая-то информация о ней? Сроки появления на рынки, цены, х-ки (за счет чего 41 лошадь появилась) и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб дек 06, 2008 20:52

Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
Раньше января их не будет.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Вс дек 07, 2008 01:55

GTI писал(а):Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
Раньше января их не будет.


))) очень смешно --как обычно фразы свысока и как всегда чушь полнейшая ----когда это прекратиццоо муЖчина??? :lol: :lol:

в машине совершенно другая турбина , абсолютно другая подвеска , куча переделок во всем и внутри и снаружи в общем долго перечислять но машина очень гуд по сравнению с 2007/8 годом чип/выхлоп= 320 сил
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Гиорги » Вс дек 07, 2008 02:53

ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
Раньше января их не будет.


))) очень смешно --как обычно фразы свысока и как всегда чушь полнейшая ----когда это прекратиццоо муЖчина??? :lol: :lol:

в машине совершенно другая турбина , абсолютно другая подвеска , куча переделок во всем и внутри и снаружи в общем долго перечислять но машина очень гуд по сравнению с 2007/8 годом чип/выхлоп= 320 сил


+500 за инфо!
  • 0

Обувь ручной работы, Киев О9б8875757
Аватара пользователя
Гиорги
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 14:14
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вс дек 07, 2008 10:05

ATOMIC
Я написал о WRX 09 - а вы о чем? Вы эту машину видели и мотор 265 сил видели? Тоже очень интересно - официалы не имеют полной инфы, а у вас все есть. Подвеска другая сзади точно - жестче, такая стоит уже на седане (конструктивно она как у трибеки). И двигателя для вас отдельно поставляются - раньше, чем в "Субару-Украина".
Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?

Имелось ввиду, что не проблема с мотора 2,5Т это сделать - а способ (другая турбина или перестройка старой, карты топлива, зажигания и т.д) - это другой аспект вопроса (важен принцип, а способ - вторичное).Или для вас ипонцы специально абсолютно новый мотор делают? Думаю, что нет - значит принципиально будет мотор предыдущий. И не стоит так разоряться. Сразу видно, что к науке вы никогда отношения не имели, т.к. не можете отличить принцип от способа (чудесно описано в "теория и планирование экперимента"). С ув.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Вс дек 07, 2008 12:15

От тут, в першому пості:
http://www.romraider.com/forum/topic4126.html
пишуть що у стокової машини передув до 1.1 бар при дуже бідній суміші :evil:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Вс дек 07, 2008 13:38

GTI писал(а):И не стоит так разоряться. Сразу видно, что к науке вы никогда отношения не имели, т.к. не можете отличить принцип от способа (чудесно описано в "теория и планирование экперимента"). С ув.

слишком много теории - тоже засоряет мозги, вон в Москве куча теоретиков с образованием до докторов наук - а толку? как их субы никуда не ехали, так и не едут. Поехала одна, мотор которой собирали мы, и рекомендации давали мы.

осмелюсь напомнить "науковцю" некоторые перлы:

GTI писал(а):Ghost
Если для ВРХ, то заменить головы и клапана на СТИ + форсунки большего размера + поршни (ковка), разжать мотор (возможно придется покамасутриться с коллекторами, т.к. раздвинув головы их надевать херово), бензонасос мощнее и т.д. и наконец мозги.


GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.


GTI писал(а):Бедная смесь страшна.
Вот насколько ты хочешь поднять наддув - настолько должен поднять давление топлива в рейке.
Программу управления мотором править надо - с учетом повышенного наддува подавать соответствующее к-во топлива.
При поднятии наддува до 1,5 и выше без специальных мер твой комп может начать материться - "мотор не может потребить такое к-во воздуха" и показывать тебе кузкину мать по ДМРВ.
И незабудь интеркулер сменить на больший или примастырить систему орошения на существующий.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vov4ik » Вс дек 07, 2008 14:00

перенесите тему в "шютьки"
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTI » Вс дек 07, 2008 15:57

Bilyk WRX писал(а):слишком много теории - тоже засоряет мозги, вон в Москве куча теоретиков с образованием до докторов наук - а толку? как их субы никуда не ехали, так и не едут. Поехала одна, мотор которой собирали мы, и рекомендации давали мы.


Однако у гуру нельзя на ВРХ стоковом моторе наддув поднять до 1,5 бара - табу.
На ЖТ реально наддув поднимается (зависит от варианта программы) до 1,5 бар (в пиках 1,7 бывает) и она нормально себя чувствует, как с 1,3бар. Поршни родные после пробега 100тык были переставлены в почти новый блок WRX, что тоже по мнению гуру делать нельзя. Форсунки родные от ЖТ - их тоже мало, по мнению других. Но это все работет и живет, и ездит вопреки многим мнениям. И проехал этот мотор не мало, так что у каждого своя теория и свой подход, т.е. одним надо продать и сделать, а другим сделать так, что бы лишнего (не оправданного) не тратить, т.к. делается себе самому. Обе точки зрения имеют право на жизнь, т.к. в результате работают моторы. Кстати, эта ЖТ успешно откатала Дружбу 2008 и Блиц-2, и так катались с наддувом в 1,5бара (пики 1,7). На каждый день, по городу (с работы -на работу) ездит с 1,3.
Кстати, мотор Легаси (абсолют трассы 2го кубка Автоальянса) собран вопреки теории, некоторых людей тоже - сколько проездит - увидим.
Важен результат, а не способ (хотя бюджет зависит от способа). Тему переносите куда угодно - машины от этого ездить не перестанут. :P
С ув.
ATOMIC,
Пример принципиального отличия двух моторов: атм3,0л и атм3,6л - думаю вы понимаете, что я имею в виду (не только объем, а и конструкция). С ув.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Bilyk WRX » Пн дек 08, 2008 01:13

GTI писал(а):Однако у гуру нельзя на ВРХ стоковом моторе наддув поднять до 1,5 бара - табу.
На ЖТ реально наддув поднимается (зависит от варианта программы) до 1,5 бар (в пиках 1,7 бывает) и она нормально себя чувствует, как с 1,3бар. Поршни родные после пробега 100тык были переставлены в почти новый блок WRX, что тоже по мнению гуру делать нельзя.


вы видать плохо следили за темой моего полностью стокового мотора EJ205 :)))
я ездил на наддуве 1,65 бара (передувы были до 1,89) до отсечки в 7600об. в машине было 400+ сил и время квотера 11,92. мотор в полном стоке!!! никто никогда к нему не прикасался, только форсунки, турбина, мозги, кулер. фото разобранного мотора можна найти в теме тюнинг....
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTI » Пн дек 08, 2008 08:33

Bilyk WRX
Речь не о вас, Атомик писал, когда на ВРХ человек мостил большую турбу, в итоге мотору капецен. Так вот там я приводил пример с нашей машины, за что был побит. И я не собираюсь доказывать что-то и кому-то, т.к. у каждого свой путь. На драге машина бывала очень давно, еще с полностью родным мотором ЖТ (мозги были только иные) - даже времени не помню (не особо интересовал меня драг, и ездил в драге не я). Вобщем, эта ветка о другом - наши машины и примеры - в другую.
Просто Атомик в очередной раз хотел меня поучить. Доказывая, что на новом ВРХ будет принципиально новый мотор. На что я возразил, причем законно, ибо о новом моторе речи там и не идет, а новая турба и настройки - не нужно быть гением-конструктором, чтобы навесное поменять. А вот чем моторы от ВРХ 08 будут отличаться внутри от ВРХ 09 - не сказал. "Пропал" где-то, наверное изучает отличия атм3,0 от атм3,6 (которые реально отличаются и сильно. Я даже подумал, что 3,6л придумали совсем другие люди - идея другая, более продвинутая - кто разбирал или видел его разобранным тот поймет. А пришел я к этой мысли, когда увидел ряд продвинутых, технологически, технических решений, которые могли появится гораздо раньше на моторе Субару). :D С ув. к Гуру.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sharkx » Пн дек 08, 2008 09:21

А я всего-то хотел узнать когда они появятся и сколько стоить будут :D
И, может, кто-то еще что-то интересное о них знает...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн дек 08, 2008 13:37

GTI писал(а):Bilyk WRX
Речь не о вас, Атомик писал, когда на ВРХ человек мостил большую турбу, в итоге мотору капецен. Так вот там я приводил пример с нашей машины, за что был побит. И я не собираюсь доказывать что-то и кому-то, т.к. у каждого свой путь. На драге машина бывала очень давно, еще с полностью родным мотором ЖТ (мозги были только иные) - даже времени не помню (не особо интересовал меня драг, и ездил в драге не я). Вобщем, эта ветка о другом - наши машины и примеры - в другую.
Просто Атомик в очередной раз хотел меня поучить. Доказывая, что на новом ВРХ будет принципиально новый мотор. На что я возразил, причем законно, ибо о новом моторе речи там и не идет, а новая турба и настройки - не нужно быть гением-конструктором, чтобы навесное поменять. А вот чем моторы от ВРХ 08 будут отличаться внутри от ВРХ 09 - не сказал. "Пропал" где-то, наверное изучает отличия атм3,0 от атм3,6 (которые реально отличаются и сильно. Я даже подумал, что 3,6л придумали совсем другие люди - идея другая, более продвинутая - кто разбирал или видел его разобранным тот поймет. А пришел я к этой мысли, когда увидел ряд продвинутых, технологически, технических решений, которые могли появится гораздо раньше на моторе Субару). :D С ув. к Гуру.



Послушайте уважаемый -хватит может от вас этого "БЛА БЛА БЛА"
сколько можно ??? про мифическую ГТ в Харькове никто не знает тем более с неродным мозгом в названии которого вы путаетесь

теперь ближе к делу

по вашим словам подвеска врх 2009 не такая как на врх 2008 а такая как у трибеки???-- это один из самых смешных анегдотов)))

ваши посты в стиле дуйте дети 1.5 в врх уже надоели и я вам предложил в качестве жеста доброй воли понести материальную ответственность за ваши некомпетентные советы которые могли привести к гибели мотора с вероятностью 99% после чего вы быстро сдулись и больше себе такого не позволяли

ЗЫ
Учить вас ничему не собираюсь и не собирался -просто очередной раз ПРОШУ!!!!!! писать только то в чем вы уверены а не фантазии на тему без понятия о сути , особенно когда человек может благодаря вашим горе советам сделать неправильный вывод или нанести вред себе.
ЗЗЫ
телефон мой известен надеюсь -если нет 8-050-330-52-08
звоните
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Гиорги » Вт дек 09, 2008 00:50

ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):Bilyk WRX
Речь не о вас, Атомик писал, когда на ВРХ человек мостил большую турбу, в итоге мотору капецен. Так вот там я приводил пример с нашей машины, за что был побит. И я не собираюсь доказывать что-то и кому-то, т.к. у каждого свой путь. На драге машина бывала очень давно, еще с полностью родным мотором ЖТ (мозги были только иные) - даже времени не помню (не особо интересовал меня драг, и ездил в драге не я). Вобщем, эта ветка о другом - наши машины и примеры - в другую.
Просто Атомик в очередной раз хотел меня поучить. Доказывая, что на новом ВРХ будет принципиально новый мотор. На что я возразил, причем законно, ибо о новом моторе речи там и не идет, а новая турба и настройки - не нужно быть гением-конструктором, чтобы навесное поменять. А вот чем моторы от ВРХ 08 будут отличаться внутри от ВРХ 09 - не сказал. "Пропал" где-то, наверное изучает отличия атм3,0 от атм3,6 (которые реально отличаются и сильно. Я даже подумал, что 3,6л придумали совсем другие люди - идея другая, более продвинутая - кто разбирал или видел его разобранным тот поймет. А пришел я к этой мысли, когда увидел ряд продвинутых, технологически, технических решений, которые могли появится гораздо раньше на моторе Субару). :D С ув. к Гуру.



Послушайте уважаемый -хватит может от вас этого "БЛА БЛА БЛА"
сколько можно ??? про мифическую ГТ в Харькове никто не знает тем более с неродным мозгом в названии которого вы путаетесь

теперь ближе к делу

по вашим словам подвеска врх 2009 не такая как на врх 2008 а такая как у трибеки???-- это один из самых смешных анегдотов)))

ваши посты в стиле дуйте дети 1.5 в врх уже надоели и я вам предложил в качестве жеста доброй воли понести материальную ответственность за ваши некомпетентные советы которые могли привести к гибели мотора с вероятностью 99% после чего вы быстро сдулись и больше себе такого не позволяли

ЗЫ
Учить вас ничему не собираюсь и не собирался -просто очередной раз ПРОШУ!!!!!! писать только то в чем вы уверены а не фантазии на тему без понятия о сути , особенно когда человек может благодаря вашим горе советам сделать неправильный вывод или нанести вред себе.
ЗЗЫ
телефон мой известен надеюсь -если нет 8-050-330-52-08
звоните



+тыща))
  • 0

Обувь ручной работы, Киев О9б8875757
Аватара пользователя
Гиорги
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 14:14
Репутация: 2

Сообщение makin » Вт дек 09, 2008 11:22

Присоединяюсь к создателю темы. Можно поподробнее?
Просто действительно интересно - насколько доработали Рекс08, и что из себя будет представлять Рекс09?
Не праздности ради пишу - думаю о покупке и взвешиваю все за и против.
  • 0

Аватара пользователя
makin
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 13:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15