
У кого-то есть какая-то информация о ней? Сроки появления на рынки, цены, х-ки (за счет чего 41 лошадь появилась) и т.д.
Модератор: Dr.House
GTI писал(а):Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
Раньше января их не будет.
ATOMIC писал(а):GTI писал(а):Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
Раньше января их не будет.
))) очень смешно --как обычно фразы свысока и как всегда чушь полнейшая ----когда это прекратиццоо муЖчина???![]()
![]()
в машине совершенно другая турбина , абсолютно другая подвеска , куча переделок во всем и внутри и снаружи в общем долго перечислять но машина очень гуд по сравнению с 2007/8 годом чип/выхлоп= 320 сил
Наддув подняли чуток да прогу подковыряли - что проблема получить +41кобылу со стокового 2,5Т без переделок глобальных?
GTI писал(а):И не стоит так разоряться. Сразу видно, что к науке вы никогда отношения не имели, т.к. не можете отличить принцип от способа (чудесно описано в "теория и планирование экперимента"). С ув.
GTI писал(а):Ghost
Если для ВРХ, то заменить головы и клапана на СТИ + форсунки большего размера + поршни (ковка), разжать мотор (возможно придется покамасутриться с коллекторами, т.к. раздвинув головы их надевать херово), бензонасос мощнее и т.д. и наконец мозги.
GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.
GTI писал(а):Бедная смесь страшна.
Вот насколько ты хочешь поднять наддув - настолько должен поднять давление топлива в рейке.
Программу управления мотором править надо - с учетом повышенного наддува подавать соответствующее к-во топлива.
При поднятии наддува до 1,5 и выше без специальных мер твой комп может начать материться - "мотор не может потребить такое к-во воздуха" и показывать тебе кузкину мать по ДМРВ.
И незабудь интеркулер сменить на больший или примастырить систему орошения на существующий.
Bilyk WRX писал(а):слишком много теории - тоже засоряет мозги, вон в Москве куча теоретиков с образованием до докторов наук - а толку? как их субы никуда не ехали, так и не едут. Поехала одна, мотор которой собирали мы, и рекомендации давали мы.
GTI писал(а):Однако у гуру нельзя на ВРХ стоковом моторе наддув поднять до 1,5 бара - табу.
На ЖТ реально наддув поднимается (зависит от варианта программы) до 1,5 бар (в пиках 1,7 бывает) и она нормально себя чувствует, как с 1,3бар. Поршни родные после пробега 100тык были переставлены в почти новый блок WRX, что тоже по мнению гуру делать нельзя.
GTI писал(а):Bilyk WRX
Речь не о вас, Атомик писал, когда на ВРХ человек мостил большую турбу, в итоге мотору капецен. Так вот там я приводил пример с нашей машины, за что был побит. И я не собираюсь доказывать что-то и кому-то, т.к. у каждого свой путь. На драге машина бывала очень давно, еще с полностью родным мотором ЖТ (мозги были только иные) - даже времени не помню (не особо интересовал меня драг, и ездил в драге не я). Вобщем, эта ветка о другом - наши машины и примеры - в другую.
Просто Атомик в очередной раз хотел меня поучить. Доказывая, что на новом ВРХ будет принципиально новый мотор. На что я возразил, причем законно, ибо о новом моторе речи там и не идет, а новая турба и настройки - не нужно быть гением-конструктором, чтобы навесное поменять. А вот чем моторы от ВРХ 08 будут отличаться внутри от ВРХ 09 - не сказал. "Пропал" где-то, наверное изучает отличия атм3,0 от атм3,6 (которые реально отличаются и сильно. Я даже подумал, что 3,6л придумали совсем другие люди - идея другая, более продвинутая - кто разбирал или видел его разобранным тот поймет. А пришел я к этой мысли, когда увидел ряд продвинутых, технологически, технических решений, которые могли появится гораздо раньше на моторе Субару).С ув. к Гуру.
ATOMIC писал(а):GTI писал(а):Bilyk WRX
Речь не о вас, Атомик писал, когда на ВРХ человек мостил большую турбу, в итоге мотору капецен. Так вот там я приводил пример с нашей машины, за что был побит. И я не собираюсь доказывать что-то и кому-то, т.к. у каждого свой путь. На драге машина бывала очень давно, еще с полностью родным мотором ЖТ (мозги были только иные) - даже времени не помню (не особо интересовал меня драг, и ездил в драге не я). Вобщем, эта ветка о другом - наши машины и примеры - в другую.
Просто Атомик в очередной раз хотел меня поучить. Доказывая, что на новом ВРХ будет принципиально новый мотор. На что я возразил, причем законно, ибо о новом моторе речи там и не идет, а новая турба и настройки - не нужно быть гением-конструктором, чтобы навесное поменять. А вот чем моторы от ВРХ 08 будут отличаться внутри от ВРХ 09 - не сказал. "Пропал" где-то, наверное изучает отличия атм3,0 от атм3,6 (которые реально отличаются и сильно. Я даже подумал, что 3,6л придумали совсем другие люди - идея другая, более продвинутая - кто разбирал или видел его разобранным тот поймет. А пришел я к этой мысли, когда увидел ряд продвинутых, технологически, технических решений, которые могли появится гораздо раньше на моторе Субару).С ув. к Гуру.
Послушайте уважаемый -хватит может от вас этого "БЛА БЛА БЛА"
сколько можно ??? про мифическую ГТ в Харькове никто не знает тем более с неродным мозгом в названии которого вы путаетесь
теперь ближе к делу
по вашим словам подвеска врх 2009 не такая как на врх 2008 а такая как у трибеки???-- это один из самых смешных анегдотов)))
ваши посты в стиле дуйте дети 1.5 в врх уже надоели и я вам предложил в качестве жеста доброй воли понести материальную ответственность за ваши некомпетентные советы которые могли привести к гибели мотора с вероятностью 99% после чего вы быстро сдулись и больше себе такого не позволяли
ЗЫ
Учить вас ничему не собираюсь и не собирался -просто очередной раз ПРОШУ!!!!!! писать только то в чем вы уверены а не фантазии на тему без понятия о сути , особенно когда человек может благодаря вашим горе советам сделать неправильный вывод или нанести вред себе.
ЗЗЫ
телефон мой известен надеюсь -если нет 8-050-330-52-08
звоните
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18