прицеливаемся к машине :)
Что лучше турбофорь или аут 3.0? :) Стоят одинаково :)
Смотрели трибеку, но цена на них уже не интересная... За такой лавандос можно взять тазег по лучше, может можно у серых поискать ещё...
			
				Модератор: morpheus




zav писал(а):прицеливаемся к машине :)
Что лучше турбофорь или аут 3.0? :) Стоят одинаково :)
Смотрели трибеку, но цена на них уже не интересная... За такой лавандос можно взять тазег по лучше, может можно у серых поискать ещё...

Andr3y писал(а):zav
Турбо-Форь повеселее будет. А на ручке он едет почти как Рыкс. Только подвеска задняя у Форика нового ППЦ какая мягкая.
В Ауте + в том, что на ГРМ цепь, а не ремень )))


GTI писал(а):За цену Трибеки можно взять МДХ в полном фуле.

Меломанчик писал(а):а я бы выбрал АУТ .......быстрый по прямой и на обгоне. самое то.+
более представительно выглядит.... зимой видел с цепями. как говорит моя подружка "ну ваще жесць"
 
   ) 08МУ
 ) 08МУ 


vik писал(а):Меломанчик писал(а):а я бы выбрал АУТ .......быстрый по прямой и на обгоне. самое то.+
более представительно выглядит.... зимой видел с цепями. как говорит моя подружка "ну ваще жесць"
+ атмо мотор - долгожитель
+ атмо мотор - мение капризен к бензину (в отличии от турбо)
+ у Аута есть СиДрайв, три мотора в одном, не выходя из салона.
Дальше мои личные наблюдения, никому не навязываю.
Аут гараздо комфортней Форя, правда на новом не ездил, только сидел, но и этого хвитило. Анатомическое строение сидений в Ауте напорядок лучше.
Новая "козлячая" пневмо подвеска Аута, держит его гараздо лучше, чем прежняя. Я думаю на резине 225/55/18, Аут 3.0 будет "стоять" не хуже Легаси на 205/50/16
Есть ещё масса мелочей, но господа субаристы. Ведь Аут "исчезающий вид", безрамочные двери, харизма... А?
Если честно, раньше Форь очень нравился, теперь это совсем другая машина, по крайней мере внешне. И если нравиЦЦо авто именно такого класса, лучше Мицик ИксЕль гянь...
пЕсЕ. К стати владелиц Аут 2,5-ть(к сожелению не 3,0

) 08МУ
 Лесник ацкий машин, просто аут больше на все случаи жизни подходит. В том его основной и единственный минус.
 Лесник ацкий машин, просто аут больше на все случаи жизни подходит. В том его основной и единственный минус.
Legalas писал(а): В том его основной и единственный минус.


 А аут хорош однозначно. Но таки но… то что я раньше про «комбайны» написал. Лучший и первый среди равных.  Лесе сольет в скорости, динамике и управляемости. Импрезе в повседневном удобстве передвижения по городу, экономичности и практичности. Форегу в проходимости и харизме. Трибяке в престижности и вместительности. В нем собрано лучшее(и не только
 А аут хорош однозначно. Но таки но… то что я раньше про «комбайны» написал. Лучший и первый среди равных.  Лесе сольет в скорости, динамике и управляемости. Импрезе в повседневном удобстве передвижения по городу, экономичности и практичности. Форегу в проходимости и харизме. Трибяке в престижности и вместительности. В нем собрано лучшее(и не только   ) понемногу со всего модельного ряда. Натуральный «немашин» я ж не спорю
 ) понемногу со всего модельного ряда. Натуральный «немашин» я ж не спорю  Но…. универсальное всегда уступает узконаправленному.
  Но…. универсальное всегда уступает узконаправленному. 
 
  

vik писал(а): ИксЛы на порядок лучше...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13