Сравнение Impreza WRX STI 2004, 2005 и 2006 модельного года

Модератор: Dr.House

Сообщение Zaykapostribayka » Чт дек 04, 2008 14:09

Пасибо за инфу. По отзывам (на руських сайтах) хвалят больше СТИхи 2003-2006 модельнго ряда(в основном гемор с амортизаторами). Как вы вообще относитесь к капиталке тягла для увеличения числа лошадей под капотом(кованая поршневая,титановые шатуны,2.2-360 л.с.)? По рекламе в Автобазаре чел с Николаева (8 050 504 40 18 тюнингует кузов,дорабатывает двигло,чипует у нас на Чайке и продает(запчасти берет на Чайке). Кто в курсе что за чел,стоит ли на такие авто засматриватся и какой моторесурс после такого капремонта? Чел по тел. тему рубит,вот только я пока Бабай в СТИхах. Хелп,пожалуста. Пасиба.
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение Rul » Чт дек 04, 2008 15:59

Zaykapostribayka писал(а):Пасибо за инфу. По отзывам (на руських сайтах) хвалят больше СТИхи 2003-2006 модельнго ряда(в основном гемор с амортизаторами). Как вы вообще относитесь к капиталке тягла для увеличения числа лошадей под капотом(кованая поршневая,титановые шатуны,2.2-360 л.с.)? По рекламе в Автобазаре чел с Николаева (8 050 504 40 18 тюнингует кузов,дорабатывает двигло,чипует у нас на Чайке и продает(запчасти берет на Чайке). Кто в курсе что за чел,стоит ли на такие авто засматриватся и какой моторесурс после такого капремонта? Чел по тел. тему рубит,вот только я пока Бабай в СТИхах. Хелп,пожалуста. Пасиба.


Извини за резкость! Ты ездил на Серийной СТИхе????!!!!
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Zaykapostribayka » Чт дек 04, 2008 16:42

Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение Core » Чт дек 04, 2008 17:19

Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.

Бери стоковую СТИ и не парь себе мозги! Када почувствуешь, что ее мало, вот тогда и начинай прокачку. А то развалишь машину через пару часов после покупки.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение yellow » Чт дек 04, 2008 17:38

Core писал(а):
Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.

Бери стоковую СТИ и не парь себе мозги! Када почувствуешь, что ее мало, вот тогда и начинай прокачку. А то развалишь машину через пару часов после покупки.

+1
стоковая и притюненая машина стоят практически одинаково (безфанатизменный тюнинг в расчет стоимости машины не принимается)

варианта два:
-берешь стоковую машину и в случае надобности тюнишь ее под себя
выходит дороже, но меньше вероятность геммора.
- берешь за теже деньги уже притюненную машину. не попадаешь на доработку машины, т.к все готовое, но есть варианты, то она уезженная, и что то что в ней сделано тебе не подходит,- придется делать по-новой.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Rul » Чт дек 04, 2008 18:06

Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.


Я уже покупал чуть притюненную (прошита, буст, прямоток, AGX), естественно с ньюансами, безпроблемных подержанных СТИ не бывает. Выше писал к тому что и на серийной сти мощи с запасом, а вот брать 400-500 коней очень рискованно, надо понять что это.
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Vetal » Пт дек 05, 2008 09:26

[
Я уже покупал чуть притюненную (прошита, буст, прямоток, AGX), естественно с ньюансами, безпроблемных подержанных СТИ не бывает. Выше писал к тому что и на серийной сти мощи с запасом, а вот брать 400-500 коней очень рискованно, надо понять что это.[/quote]

да и смысла нет! 400-500 это серьезные вмешательства, даже очень... и даже если 500, то всеравно есть уже кому разорвать... притом уже массово...600-700 на сегодня стандартная цифра....
что-то практика показывает, большинство по мощности... где ездить?
я лично ЗА ВНЕШНИЙ!!!!!
  • 0

WRX my style
Vetal
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Zaykapostribayka » Пт дек 05, 2008 12:18

Пасиба инфу-делаю вывады
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение saiff » Пт дек 05, 2008 14:07

Zaykapostribayka писал(а):
Пасибо за инфу. По отзывам (на руських сайтах) хвалят больше СТИхи 2003-2006 модельнго ряда(в основном гемор с амортизаторами). Как вы вообще относитесь к капиталке тягла для увеличения числа лошадей под капотом(кованая поршневая,титановые шатуны,2.2-360 л.с.)? По рекламе в Автобазаре чел с Николаева (8 050 504 40 18 тюнингует кузов,дорабатывает двигло,чипует у нас на Чайке и продает(запчасти берет на Чайке). Кто в курсе что за чел,стоит ли на такие авто засматриватся и какой моторесурс после такого капремонта? Чел по тел. тему рубит,вот только я пока Бабай в СТИхах. Хелп,пожалуста. Пасиба.

Относительно тюнинга двигателя, хотел бы отметить, что с точки зрения спорта это обосновано только в случае постройки драгмобиля, то есть основное предназначение- участие в драге, чаще, реже, не имеет значения. С точки же зрения, что повседневной езды, что ралли, что даже кольца - мощности Стихи хватает за глаза, тем более указанных годов, где есть мощный турбоподхват, с которым само по себе надо уметь управляться, если мы говорим о езде не только по прямой? 8) Далее: любой тюнинг начинается с тормозов, и Стиха не исключение, несмотря на все Брембо, тормоза у нее слабенькие, но в принципе достаточные для повседневной езды, по-минимуму можно менять диски, колодки на более продвинутые (выбор есть). А относительно мощности мотора - научитесь проходить в полном газе без торможения все повороты, можете сказать мне нужно больше :D Но обратите внимание на наших лучших украинских гонщиков - Мочанова и Круглика, они лучшие в классе на 24 часах нюрбургринга, они 2 в абсолюте, они просто супер, но они едут на 165 сильной фиесте, и они говорят, что есть куда расти, они не пересаживаются на более мощный автомобиль, потому что кроме бюджета, это еще и СТРАШНО :shock: , а Нюрбургринг это такая тварь, на которой Вопрос вылета с трассы, это только вопрос времени - по крайней мере мне это стало понятно после 4 круга :D Так что вопрос сил, это только вопрос амбиций и любимого занятия мальчиков померяться достоинством, :lol: Так всегда найдется тот у кого больше. :lol: :lol:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Пт дек 05, 2008 14:44

когда тебя на светофорах начинают уделывать бмв, мерседесы, и подобные - задумываешься а спортивный ли у тебя авто...

а вот когда тебя не можешь обогнать мотоцикл - у него начинается истерика)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Пт дек 05, 2008 14:50

а еще прикольно в ходу уехать от бмв М6, а на следующем светофоре видеть грустно-злую физиономию хозяина))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Krolivets_d » Пт дек 05, 2008 15:01

Bilyk WRX


С мото согласен, а вот насчёт остального, при желании, на Донецких светофорах и от стокового 2.0 рыкса не особо уезжал кто-то!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Zaykapostribayka » Пт дек 05, 2008 16:25

Вот и я про шо-хочеться иметь спортивный авто и что тебя не имел каждый на сфетофлаере. На мой взгляд лучше иметь всегда запас в закромах, хотя на вкус и цвет все СТИхи разные...
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение saiff » Пт дек 05, 2008 18:07

Bilyk WRX писал(а):когда тебя на светофорах начинают уделывать бмв, мерседесы, и подобные - задумываешься а спортивный ли у тебя авто...

а вот когда тебя не можешь обогнать мотоцикл - у него начинается истерика)))


Да :D :D :D Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу :lol: :lol: :lol: но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ, :lol: :lol: Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно :D :D :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение zxy » Пт дек 05, 2008 18:56

saiff писал(а):Да :D :D :D Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу :lol: :lol: :lol: но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ, :lol: :lol: Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно :D :D :D
а ничего что при заявленых 6,1 до 100км\ч эта машина наберёт эти самые 100км\ч примерно через 84 метра пути? Или хочешь сказать что за оставшиеся 16 метров машина ещё 50 наберёт? или как?
Для справки, стоковая СТИ до сотни имеет около 5.5. а это примерно 76метров. итого, 84-76 = 8. это полтора корпуса, которые стоковая суба привезёт этой бехе. А 600 сильная суба обует эту бэху на любой дистанции
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81