Стукнул мотор ...

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 19, 2008 12:54

Ghost писал(а):Подскажите пожалуйста допуски в еж 205, 207. А лучше дайте ссылку на ресурс.


Допуски чего?????
поршень -гильза 0.02мм еж207 (только мерять надо в том месте которое на твоих поршнях стерлось) размер поршня должен быть 91.98мм
масляный клин на вкладышах тоже около 0.02мм еж207/205
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вс ноя 23, 2008 17:00

ATOMIC писал(а):
Ghost писал(а):Если всё так плохо, значит однозначно гильзовка старого мотора и подгонка под эти поршни. Поршни СТИшные. Куплены у Ивана СТИ, в комплекте с шатунами и коленом, он сказал всё с малым пробегом и в идеальном состоянии. Посколько он в Донецке, проверить не представлялось возможности. Да как то я и не бы склонен ему не верить.


Я ему уже говорил все то же самое по телефону -НО все как всегда -маразм крепчал)))) есть деньги купи СР нет купи оригинал ремонтный --в чем трабл то ?

ЗЫ
риторический вопрос (не для протокола -так чисто поржать что называется) бу поршни -в новый блок? :crazy:


:o
:D Хух ели вылез испотстола
Может еще к этим поршням подобрать не блок новый, а сразу машину ....
Ты прывид настолько уважаешь назву "STI" что готов б.у. поршня установить в новый блок WRX....
С этого всего я сделал вывод один, СОВЕТЫ ТЕБЕ ДАВАТЬ БЕЗПОЛЕЗНО , ТЫ ИХ ВСЕРАВНО ИГНОРИРУЕШЬ !!!
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 23, 2008 21:59

Ну себе машину собирали с БУ поршнями (родными) и почти новым блоком WRX (пробегу было тыщ 10). Ничего - мотается до сих пор, уже тыс 30 проехал мотор, даже в "бою" несколько раз побывал с макс давлением в 1,5 бара.
Конечно это не правильно, мы все это знали, но надо было ехать и срочно.
Старый мотор (родной от GC8) застучал по КВ на 110 тыках от того, что раскрутился маслонасос и с масляным голодом проехались прилично.
Т.е. такой факт имел место. Можно собрать на свой страх и риск, только какой в этом смысл, если в шею никто не толкает - ехать надо, а поршней нет и ждать не когда.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Ср ноя 26, 2008 00:04

Хух ели вылез испотстола
Может еще к этим поршням подобрать не блок новый, а сразу машину ....
Ты прывид настолько уважаешь назву "STI" что готов б.у. поршня установить в новый блок WRX....
С этого всего я сделал вывод один, СОВЕТЫ ТЕБЕ ДАВАТЬ БЕЗПОЛЕЗНО , ТЫ ИХ ВСЕРАВНО ИГНОРИРУЕШЬ !!!
Я игнорирую пустой трёп, к словам пускай даже сатирическим атомика я прислушиваюсь. До сих пор никаких изменений, собираю денежку на граммотнуй сборку. Лопнувший поршень, лопнувший шатун, пролезшее кольцо поцарапашее блок, побитый блок шатуном, ГАИшники которые будут мерять уровень шума выхлопной, цена упавшая на все авто, штрафы просто дикие меня не напугали и не заставили продать бубару и сесть обратно за БМВ 7. Поэтому весь трендёж предлагаю оставить при себе и смело заниматься своими делами.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Чт ноя 27, 2008 19:22

Удачи....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Ср дек 03, 2008 22:08

Возможно ли поставить СТИшный мотор без навесного вместо моего старого?! СТИ тот который 2.0 2005 года. Друг привёз с Германии с пробегом 25 000 поставить не успел, машину продал. С мотором идут только форсунки и кулер. Менять что придётся?!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Ср дек 03, 2008 22:58

Ghost писал(а):Возможно ли поставить СТИшный мотор без навесного вместо моего старого?! СТИ тот который 2.0 2005 года. Друг привёз с Германии с пробегом 25 000 поставить не успел, машину продал. С мотором идут только форсунки и кулер. Менять что придётся?!


Единственное, что прийдется сделать, это подсоединить еще один дополнительный сапун картерных газов. Соответственно нужны трубки или кулибинить. А головые родные или тоже СТИ?
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 04, 2008 01:51

sd-style писал(а):
Ghost писал(а):Возможно ли поставить СТИшный мотор без навесного вместо моего старого?! СТИ тот который 2.0 2005 года. Друг привёз с Германии с пробегом 25 000 поставить не успел, машину продал. С мотором идут только форсунки и кулер. Менять что придётся?!


Единственное, что прийдется сделать, это подсоединить еще один дополнительный сапун картерных газов. Соответственно нужны трубки или кулибинить. А головые родные или тоже СТИ?

не придется ниче подсоединять - просто заглушить его и все.

ты можешь к своему просто прикрутить низ сти и все, прокладку не забыть правильно подобрать и все.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Ghost » Чт дек 04, 2008 02:41

Ещё не купил ничего кроме Колена Шатунов Поршней б.у. от СТИ у Ивана месяц назад. Собираю денежку, пока только 2-ха свободная. Постоянно как обычно терзают смутные сомненья, первый раз в жизни без машины уже 1.5 месяца ... Но зарёкся не экономить а сделать правильно! Шоб атомик мною гордился :D
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт дек 04, 2008 10:37

купи себе нью 2.5)) будеш щаслив
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ghost » Чт дек 04, 2008 16:09

купи себе нью 2.5)) будешь счаслив
Нет, сделаю СТИ, соберу с нуля, куплю б.у. мотор, но однозначно 2.0. К 2.5 у меня отношение предвзятое изначально. Мне надо 300 сил и машина на каждый день. Я даже пока турбу менять не буду, всё равно форсы меняю, всё меняю, придётся перешивать мотор. Денег вобщем оляля. Жаль очень что всё же нельзя в б.у. блок впереть б.у. поршни :cry: Уже месяц как ездил бы.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GLX » Чт дек 04, 2008 19:31

Ну раз тема не умерла. Рассказываю свежую историю.

Звонит нам с 5GT на днях его знакомый по старой работе и говорит что повадился на станцию один клиент на A6 Quattro 98 года и жалуется на определенные проблемы. Типа машина старая и никто на официальной станции ничего внятного сказать по ней не может.

Созвонились чувак приехал. Ну что сказать внешне машинка симпатичная и внутри тоже так приятно сделаная, кожа синяя и т.д.

Ну расспрашиваем что и как. Оказывается машинка с мотором 1.8T после ребилдинга на ABT. Старый мотор как водится кончился с рассыпавшимися поршнями. Причем делали на ABT, поршневая Mahle, валы и компьютер ABT, форсунки на ABT поставили какие то другие и подняли давление в рампе до 4.5 бара. Да и турбину они поставили на ABT какую то побольше.

Ну в общем симпатичная машинка. Расспрашиваем парня в чем проблема. Говорит что после ребилда поездил годик, но показалось мало того что накрутили в ABT и решил он себе для поднятия боевого духа поставить AVC-R. Да кроме этого в машине набор юного тюнера в виде EGT и Бустометра. Правда стоят по жлобски под торпедой, то есть на ходу сильно не посмотришь :)

Ну поставил и поставил, в чем собственно проблема спрашиваем, да вот говорит обычно ездит нормально, но в холодное время года начинает захлебываться на переключениях вверх, и иногда переходит в "вялый режим" - цитата , "но я ее ключиком зажигания, выключил - включил и она опять едет нормально". Спрашиваем у станционного смотрителя а что диагностика показывает по ошибке, говорит передув. Но при этом клятвенно говорят что на бусте стоит 0.85 -0.9, то есть не должно. Ну говорят и говорят, наверное люди знают, а я до этого AVC-R в глаза не видел ну горит экранчик, сверху циферка буста, снизу duty-cycle, н у вроде все нормально :)

В общем поглядели на нее, языками поцокали, подключили VAG-COM (более дебильной диагностики я не видел). Да и лямбда родная у этой машики еще узкоплосная стоит. В общем фиг что увидишь.

Да а собственно чего ребятки приехали, купили мы тут по случаю вот такой приборчик

Изображение

ну ирешили на нем посмотреть, что там хоть такого в машине заряжено. На улице дождь, все понимают что хрен что понятно, интернет не работает в бокс что бы про AVC-R что нибудь почитать, понять что показывает VAG-COM тоже без поллитры не вкуришь :). Ну в общем облом.

В общем решили поехать проехаться с приборчиком поглядеть так для понту. Ну выехали, откалибровались, и поехали, сразу по разгону я спиной почуствовал, что тягло у машинки достойное, хотя 5GT сказал что в субе у меня размазывает по сидушке сильнее, а я просто этого не замечаю. Ну так вот смотрю на приборчик и офигеваю, мошность 148Квт и 310Нм и это на 1.8 моторе и наддуве как я считаю по показаниям AVC-R 0.9 наддува. Развернулись поехали в обратную сторону, показания повторяются с точностью 2-3%. Во блин думаю немцы накрутили. Но характеристика мощности и крутящего от оборотов какая то странноватая с двумя горбами.

Возвращаемся на базу потому что погода нелетная стала абсолютно. Ну и слово за слово пытаемся понять что же все таки дальше делать.

И тут я понимаю что за все это мероприятие я так и не взглянул на бустометр, я уже упминал что он стоит по рулем, хрен увидишь. И я как то его невзначай спрашиваю а сколько он обычно показывает, а он говорит наверное не рабочий, потому что обычно он ложиться на правый упор.

И тут мне чуть не поплохело, потому что я понимаю, прогуливаясь в это время по настройкам AVC-R, что он не настроен вообще, и то что чувак думает, что он ограничивает наддув ставя цифирку на экране очень имеет мало с реалиями жизни. То есть ехали мы с избытком больше двух, что собственно вполне подтверждается намеряными 310 Нм на 3400 об/мин.

Ну думаю парень поставил только AVC-R и спрашиваю, а давно ли ты его поставил, а то мотор то возбмет и рассыпется невзначай. Ответ меня потряс - почти два года назад.

То есть два года машина ездит на overboost больше 2х бар в течении двух лет и до сих пор живая. За это могу ручаться, потому как мотористу с AUDI я верю, он ей внутрь эндоскопом заглядывал, все цело.

Так что вот так в жизни бывает, тут на 0.5 передул и трындец, а тут чувак рассекает без задней мысли на 2+ избытке и хоть бы что.

Обидна да?
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт дек 04, 2008 22:41

Я и говорю, есть чему поучицца мудням с фуджи...
А старый фолькс(что с 81-го до сихпор выпускается) с кирпичем насквозь в поддоне долго ездил,как и бмв 325е без поддона.еще и аудюху со светофора сделала. Поддон заварили,масло залили. Наверно досихпор ездит.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вс дек 07, 2008 21:35

GLX писал(а): а тут чувак рассекает без задней мысли на 2+ избытке и хоть бы что.

Обидна да?


Если кто то и настроил до буста на 0,9 то смесь всем понятная, пускай даже немного богатая, то с этим колличеством топлива надувать 2,0 + да еще с нашим бензом.....цирк получаеться.... Ну разве что комп с каллибровкой смеси и углами по детоннации...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Пт дек 19, 2008 14:30

Отвёз мотор старый на экспертизу, выяснить что же всё таки не так было. Сказали что был перетянут болт на шатуне, первым лопнул шатун, а затем помолотил всё остальное. Кстати в моторе не хватало десятка два болтов и гаек, некоторые оборвано, а некоторых вовсе не было. Так что проблема вовсе не в детонации, а в качестве сборки мотора, или в шатуне. При большей мощности он просто не выдержал...
Кстати до сих пор не решил что делать, как и где. Одно знаю что денег есть уже 1.5 к зелёных и поршни шатуны колено от СТИ.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1