Совета спрашиваю!

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Пт апр 13, 2007 11:32

Усем привет по даун пайп и ап пайп и тд по всему жлезу цена у нас будет не хуже -но брєнді могут біть разніми

давайте попробуем сравнить ві пишете список позиций -я отвечаю ценой и наличием либо сроком поставки
......итак конкретизируем вопросы :roll:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пт апр 13, 2007 11:35

ATOMIC писал(а):Усем привет по даун пайп и ап пайп и тд по всему жлезу цена у нас будет не хуже -но брєнді могут біть разніми

давайте попробуем сравнить ві пишете список позиций -я отвечаю ценой и наличием либо сроком поставки
......итак конкретизируем вопросы :roll:


олежа...вот ты коммерсант афпупенный спору нет...а вот что-то дельное посоветовать слабо???

я выше описал что хочу.... если сможешь мне рассказать что к чему и я в это допетраю, то самое собой возьму "пачку" тугриков и попрусь к тебе покупать:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ПуХ » Пт апр 13, 2007 11:37

karpik писал(а):
ATOMIC писал(а):Усем привет по даун пайп и ап пайп и тд по всему жлезу цена у нас будет не хуже -но брєнді могут біть разніми

давайте попробуем сравнить ві пишете список позиций -я отвечаю ценой и наличием либо сроком поставки
......итак конкретизируем вопросы :roll:


олежа...вот ты коммерсант афпупенный спору нет...а вот что-то дельное посоветовать слабо???

я выше описал что хочу.... если сможешь мне рассказать что к чему и я в это допетраю, то самое собой возьму "пачку" тугриков и попрусь к тебе покупать:)

берешь 2К или 3К у.е. и не в коем случае не забываешь вилочку..:)) и едишь на Скляренко:))) :ROFL:

З.Ы. на счет вилочку шучу.:))) а так деньги взял..поехал все на месте узнал..заказал..и сидешь грызешь локти в ожидании:)) конечно мож подойдет то что есть в наличии..забираешь едишь ан сивашскую 1 либо может атм уже есть оно... токо заранее звонишь дяде Мише и договориваешься об установке:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение karpik » Пт апр 13, 2007 11:51

ПуХ писал(а):
karpik писал(а):
ATOMIC писал(а):Усем привет по даун пайп и ап пайп и тд по всему жлезу цена у нас будет не хуже -но брєнді могут біть разніми

давайте попробуем сравнить ві пишете список позиций -я отвечаю ценой и наличием либо сроком поставки
......итак конкретизируем вопросы :roll:


олежа...вот ты коммерсант афпупенный спору нет...а вот что-то дельное посоветовать слабо???

я выше описал что хочу.... если сможешь мне рассказать что к чему и я в это допетраю, то самое собой возьму "пачку" тугриков и попрусь к тебе покупать:)

берешь 2К или 3К у.е. и не в коем случае не забываешь вилочку..:)) и едишь на Скляренко:))) :ROFL:

З.Ы. на счет вилочку шучу.:))) а так деньги взял..поехал все на месте узнал..заказал..и сидешь грызешь локти в ожидании:)) конечно мож подойдет то что есть в наличии..забираешь едишь ан сивашскую 1 либо может атм уже есть оно... токо заранее звонишь дяде Мише и договориваешься об установке:)


ну хоть шото уже:) сенкс типа

а тпереь другой вопрос....как устанвка этого барахла повлияет на производительность тазика, на его моторесурс, вообще на его жизнь, и на расход горючки???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Re: Совета спрашиваю!

Сообщение ATOMIC » Пт апр 13, 2007 11:59

karpik писал(а):Идея вот кака... я в глубинных метаморфозах тунинга бубарей как кто-нить к примеру в настройке НАТа и расширенных аксес-листов в циске 2811:)))

посему пару вопросов....я так заметил, что моя выхлопная система ужо подржавливаеть непогано и представляю, что ее нудно скоро будеть менять...та и просто звука другого хочеццо....

прошу сразу мордой о кирпичи не ипошить а постараться помочь поучительными советами.

1. замена выхлопной системы аля "нивроипацоспортивныйпрямоток" предполгает удаление катализатора??? есть ли системы которые предназначены с использованием катализатора???
2. просветите меня плиз по поводу лямбды и прошивки мозгов при замене выхлопной к примеру на полный прямоток
3. для пущего эхфекта насколько я знаю к прямотоку не мешало бы и кит нулевой воздушный.... какой лучшее и кто ваще что думает по этому поводу??? опять же таки, прошивка мозгов???

теперь датчики... какие датчики рекомендуется ставить стандартно. ну, буст эт понятно. а вот чем информативно-полезна температура выхлопа, показатель лямбды и т.д.

и самый последний вопросик, есть какая-то мега пофигень ввиде модного монитора которая ставится в тачку и показывает машину как на ладони...ну там как в ней че происходить...как искорки бегуть... и все такое....

и самый главный вопрос, после мегасцукотюнинговой прошивки мозгов, можно ли вернуться в сток?

я знаю, что правильно заданный вопрос, эт 50% ответа, так что если чего-то не правильно спросил, вы аппелируйте ко мне, я уточню...



УУУУПС проеб..л в тексте все вопросу
в кратце
1-выпуск с катом -понты без резалта
2-чек энджин по кату можно решить
3-впуск на первой стадии до 300-320лс можно и не трогать
4-штатную программу управления можно вернуть гарантированно
5-приборы
1-буст надо
2-егт надо
3-фуел прес-желат
4-оил прес желат
5-оил темп желат
вместо всех приборов либо с всеми приборами можно поставить проэетор на стекло он показывает скорость и обороты(шифт лайт)
так же может выводить все параметры (при докупке датчиков)

а вообще ребят тюнинг -это не продажа девайсов
это опыт и знание конфигураций и мат части и технологии

в любой нормальной конторе и старне разговор идет примерно так
хочу 350лс и..........чтоб;
1-тихо\громко,
2-рулилось\было мягко
3-тормозило\мне побоку
4-было красиво\сток
и тд
ему на это отвечают на "х" килобаксов "хх"дней
и все все работают и клиент доволен и проблем нет
Если б там клиент сказал -как вы это делаете??? расскажите !!
народ бы посмеялся от души :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пт апр 13, 2007 12:03

то что опыт, я с тобой полностью согласен....вот опыт и мат часть и изучаю....

спасиба за дельный совет, респект тебе.... :Rose:

а теперь цифру огласи на железо и работу.....+\-..... :oops:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пт апр 13, 2007 12:28

Я это не к тому что "ничего и никому и никогда"
Просто есть несколько примеров.
1- допустим вы принесли телефон на радиорынок разлочить вы спрашиваете "а как ты это делаеш??" нет не спрашиваете потому как понимаете что именно за знания этого только что заплатили.
2- можно погасить (навсегда)чек по католизаторам за 120гр
и каждый второй на сто спрашивает -а как вы это делаете))) :roll: :roll:
3-звонит Крава в одну очень известную в США дружественную ему контору и говорит следующее--"Мой клиент хочет с мотора машины Х снять 500хп " ему отвечают--- -"нет проблем 15килобаксов и мотор в сборе на 500хп" он им ----"а что будет в нем стоять какие поршни и тд" они в ответ -----"зачардж нам 1.5килоб и мы вышлем полную спецификациюпри покупке эта сумма будет зачтена" -----и это правильно они не один мотор сожгли пока пришли к тем спекам за которые ручаются.

4-приходит чел и грит---- хочу фронт "АПС" ему грят "ок" и ставят, проходит месяц ----хочу турбо кит "перрин" ему грят "ок" только с фронтом "АПС" он нестанет :P
чел в шоке :x как так?!?!??!?!?!?! а вот так не станет и все !!!!!!!!!мыж не телепаты откуда нам знать что ты перрин брать хотел-

между строк -лезет чел на модный форум сша и читает
-----"АПС"самый лучший фронт в мире!!---- круто думает надо брать- берет и читает дальше
------"перрин" это 500хп гарантированно!!!-------круто думает надо брать-и....а вот "ХУУУ№!!!!!"

снимайте "АПС" :cry: :cry:

Вместо этого надо бы ему в первый раз сказать хочу стока вот хп с таких то рпм и с таким то ресурсом и для того то!!
какие плюсы такой постоновы
1-его ничего не парит -дал машину дал бабло оприделили сроки и окончательные спеки с замером на стэнде.
2-все на ответственности фирмы и конфигурация и запчасти и роботы и спеки.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пт апр 13, 2007 12:32

усе писать боле времени нет звоните 8-050-330-52-08 Олег
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пт апр 13, 2007 12:38

дельно....

вот так в принципе я и собираюсь делать....

ХОЧУ:

300-350 хп

обороты оставить стоковые
шоб расход не 350 л на 10 км
шоб двигло при не очень агрессивной езде через 20 тыщ не сдохло
и шоб потом багов не повылазило....

я на ней не только по городу езжу а бывает и в командыривки иногда
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Пт апр 13, 2007 12:42

поставь віхлоп, буст и приборі, будет мало, прошьешься єкутеком
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ПуХ » Пт апр 13, 2007 12:44

а я вот хачу СТИ турбу, куллер и форсунки...тока по моему придеццо мне еще комп от врикса брать :shock:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Пт апр 13, 2007 13:43

Достаточно е-менеджа.. и буст контроллера.. у меня так работает..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ПуХ » Пт апр 13, 2007 13:51

Vazza писал(а):Достаточно е-менеджа.. и буст контроллера.. у меня так работает..

я хачу 300л.с. ровна.. ун можно там 300,5 л.с. но не больше:) :ROFL:

З.Ы. а еще я НЕ ХОЧУ уложить из-за этава матор
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение karpik » Пт апр 13, 2007 13:59

ПуХ писал(а):
Vazza писал(а):Достаточно е-менеджа.. и буст контроллера.. у меня так работает..

я хачу 300л.с. ровна.. ун можно там 300,5 л.с. но не больше:) :ROFL:

З.Ы. а еще я НЕ ХОЧУ уложить из-за этава матор


шо ржош....?:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пт апр 13, 2007 14:21

у тебя сти какого года??
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2