Сравнение Impreza WRX STI 2004, 2005 и 2006 модельного года

Модератор: Dr.House

Сравнение Impreza WRX STI 2004, 2005 и 2006 модельного года

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 12:06

Привет,

В прессе достаточно много сравнений STI и EVO но вот сравнения STI vs STI нигде не нашел. Здесь поиском прошелся, тоже нет
Я думаю здесь есть люди которые катались на всех STI. Кто нибудь катался на STI 2004, 2005, 2006 или 2007 года?

Я ездил (и езжу) на WRX 2002 и 2005 годов, намножко катался на WRX 2006 и совсем чуть чуть на STI 2006 года.
Из WRX мне больше всего нравится 2005 год, WRX 2006го мне показался слишком мягким может потому что на зимней резине и без распорки? Вообще WRX для меня это идеальный автомобиль на каждый день но когда хочется погонять то все таки не то.

Очень интересно бы услышать сравнение STI. STI 2006 года я бы сказал чуть жестче чем WRX, не слишком жесткий, мне понравилось. А как WRX 2004-2005? По жесткости такой же как 2006?

То что диференциал на STI не просто 50/50 как на WRX я даже за те 10 минут что покатался хорошо почуствовал.
А как насчет других настроек центрального диференциала на STI (STI 2004, 2005 vs STI 2006)? На 2006 еще и датчик поворота руля стоит, которого нет на предыдущих STI. Чувствуется разница?
На STI 2007 года субару вроде бы начала экономить, там другой задний дифф, еще какие то мелочи?

А то я подумываю о STI 2005 года....

С уважением
Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 27, 2008 12:25

ездил на всех - писать долго. 06+ год не стоит брать только из-за электродросселя.
Идеальный для сти вариант 2005 год с DCCD, которая еще без электродросселя была. Найти сти на родных стойках сложно, почти все ездят на каябе агх, потому как родные задние быстро начинают стучать.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 12:40

Спасибо

Идеальный для сти вариант 2005 год с DCCD

А разве бывают без DCCD?

06+ год не стоит брать только из-за электродросселя

А что так? Компутер тормозит и не дает газу когда хочется?
А по жесткости, рулению 2005 и 2006 одинаковы (почти одинаковы)?

Regards
Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 27, 2008 12:53

gary256 писал(а):Спасибо

Идеальный для сти вариант 2005 год с DCCD

А разве бывают без DCCD?

06+ год не стоит брать только из-за электродросселя

А что так? Компутер тормозит и не дает газу когда хочется?
А по жесткости, рулению 2005 и 2006 одинаковы (почти одинаковы)?

Regards
Gary


до 2005 были без DCCD

электродроссель часто живет своей жизнью + 2,5 стоковый сти мотор слабее по надежности, чем 2,0.

жесткость зависит от подвески, в стоке все +- похожи.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 13:29

Ясно, спасибо.

А из Штатов кажется STI 2005 уже с моторами 2.5 идут. Их типа лучше не брать?

Regards
Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 27, 2008 14:18

gary256 писал(а):Ясно, спасибо.

А из Штатов кажется STI 2005 уже с моторами 2.5 идут. Их типа лучше не брать?

Regards
Gary

в штатах все года с электродросселями, все dccd и все 2,5л
по отзывам 2,5 штатовские чуть крепче двигатели, но не факт
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 14:45

гм.. а мы по годам случайно не путаемся? А то год выпуска и модельный год может отличатся.

То есть когда вы говорили о том что лучше всего 2005 года то это может быть машина выпуска второй половины 2004 года но модельный ряд 2005го. То есть машина выглядит так как ваша на фотке и диаметр дырок на колесах 5x114 (а не 5x100 как 2004 года)?
А когда мы говорим про 2006 то это уже машина с узкими фарами?

Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 27, 2008 14:51

вот нужно именно в моем кузове с колесами 5*114
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 14:51

Вот что нашел на википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza_WRX_STI
===============
In 2004, Subaru of America announced it will sell the WRX STi. Subaru Tecnica International's president said in an interview with Road & Track magazine that he wishes to beat the Mitsubishi Lancer Evolution in the US. Thus, each iteration of the US-spec WRX STi was essentially the same as the respective J-spec STi Spec C. All the part numbers match up, including the part-numbers for the glass windows and dampeners. However, instead of the EJ207, the USA receives the first EJ257, a 2.5 liter version of the EJ207. Unlike the EJ207, it features hypereutectic cast pistons as opposed to the forged pistons in the EJ207. The steering rack is the standard STi's 15.2:1 instead of the Spec C's 13:1
================

Типа ихняя STI это как японская STI Spec C.
А у нас такие были?
И похоже что STI 2005 года почти то же что STI 2004 Spec C?

Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Чт ноя 27, 2008 14:53

вот нужно именно в моем кузове с колесами 5*114

Будем искать :D
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 27, 2008 15:18

gary256 писал(а):Типа ихняя STI это как японская STI Spec C.
А у нас такие были?
И похоже что STI 2005 года почти то же что STI 2004 Spec C?

Gary

и близко нет, ей до спек ц как до неба)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Zaykapostribayka » Ср дек 03, 2008 14:55

Здравствуйте, ув.Импристы! По весне к теплу очань хачу ВРХ или СТИ(пока колеблюсь в выборе-и повседневная,и надежная,и мочная,и надолго,и чтоб быстра очань).Думаю,читаю,просвещаюсь,ума набираюсь.Пока засматриваюсь по отзывам 2.0 2005года-вроде понадежней будет. Кто что может подскажет из бывалых? На что следует обратить особое внимание? Извините "зеленого" за детские вопросы т.к.мнение членов клуба принимаются ближе к мозгу чем от дяди с улицы или слесаря из гаражей.Большой человеческий пасиба!!!
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение Kors » Ср дек 03, 2008 17:56

Zaykapostribayka в стоке все надежно
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Zaykapostribayka » Ср дек 03, 2008 20:23

Уважаемый, Kors! Ты утверждаешь и на собственном опыте подтверждаешь,что СТИха 2005 2.0 без тюнинга-бомба? Расскажи,плиз,скока и как и где накатал,чо и почем менял,реальный расход(в разных режимах),чо нада на твое усмотрение подмарафетить, подкрутить? Ессествено буду брать б\у-на что нада обратить особое внимание перед походом к мастеру на СТО? Пасиба дружище!
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 03, 2008 22:57

Zaykapostribayka

Был ВРХ 03 преходной на "лису", пробега 92т.км., ток стойки по кругу наипнулись (задние перевёртыши практически сразу, думаю заводской брак был, а передние сам ушатал ямкой на 55т.км.) + пару резинок + расходники. При покупке б/у авта внимание нуна обращать на всё обсолютно!!!!

Ща СТИ 06. Т.к. пробега только 14т.км. - ничего сказать не могу. Но... думаю и говорить нечего!!!!!

Расход 98-го бензилину от 9-ти до 25-ти, шо там, шо здесь!!!! :roll:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60