Ну мы только советуем :)
Советую посмотреть на камри, тиану и сонату... Можно авенсиса глянуть, тоже хорошая... Правда давно её делают...
			
				Модератор: Dr.House

zav писал(а):Советую посмотреть на камри, тиану и сонату... Можно авенсиса глянуть, тоже хорошая... Правда давно её делают...


B.i.G. AL писал(а): влюбился в Лесю
 А жена в курсе? Или её тоже Лесей зовут?
  А жена в курсе? Или её тоже Лесей зовут?  



Пока ждешь, заказуй дополнительное: ветровики на боковые стекла, брызговики, мухобойку(если черный цвет и на любителя), зимнюю резину, сигналку. Плюс поменял, если не меломан, динамики в дверях, поставил усилок и сделал сразу шумку дверей, это все пока для начала.B.i.G. AL писал(а):Сегодня внес аванс, теперь самое сложное - ожидание)



Nokiаn, хотя у самого Gооdyer Реrfomаnce 215/50/17. Ветровики однозначно, иначе в дождь-снег не приоткроешь окно(будет задувать все в салон). Брызговики тоже-подумай о сзадиедующемB.i.G. AL писал(а):Резину почти выбрал: Nokian WR G2 или Bridge WS60.
Остальное на очереди.

Аэродинамика не то сказал. Плюс правильный-защита капота. Грязи под мухобойкой нет. Капот не царапает. На любителя.zav писал(а):Мухобойка беспонтовый дэвайс... ухудшающий аэродинамику и только под ним будет собираться грязюка... Единственный плюс она закрывает то место где она стоид... в общем по мне деньги на ветер... Если ездешь часто по трассе то мухобойка не спасут коцается бампер, капот.

vik писал(а):zav писал(а):Советую посмотреть на камри, тиану и сонату... Можно авенсиса глянуть, тоже хорошая... Правда давно её делают...
А я не советую, всех их сюда мысленно ставлю... http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=11007
 Вот сегодня прыгал по бардюрам высоким с грязью песочной передними заскочил и в клею попал, а задним толкать некуду упёрлись в бардюр... сдал назад... взял разгон 30 см
 Вот сегодня прыгал по бардюрам высоким с грязью песочной передними заскочил и в клею попал, а задним толкать некуду упёрлись в бардюр... сдал назад... взял разгон 30 см   и норм... но тут кроме полного ещё и клиренс важен :) был бы передний привод то я б там и остался...
  и норм... но тут кроме полного ещё и клиренс важен :) был бы передний привод то я б там и остался...
 думаю... полный привод, мне всё пофиг
 думаю... полный привод, мне всё пофиг   и чуть не сел на пузо все 4 чуть не зарылись... копать бы потом пришлось в два раз больше, чем на моно приводе
 и чуть не сел на пузо все 4 чуть не зарылись... копать бы потом пришлось в два раз больше, чем на моно приводе   Кстати лопату всегда возил во всех машинах и не маленькую сапёрную, а совковую :)
  Кстати лопату всегда возил во всех машинах и не маленькую сапёрную, а совковую :)
Legacy0903 писал(а):Аэродинамика не то сказал. Плюс правильный-защита капота. Грязи под мухобойкой нет. Капот не царапает. На любителя.zav писал(а):Мухобойка беспонтовый дэвайс... ухудшающий аэродинамику и только под ним будет собираться грязюка... Единственный плюс она закрывает то место где она стоид... в общем по мне деньги на ветер... Если ездешь часто по трассе то мухобойка не спасут коцается бампер, капот.

Был бы в Днепре подсказал бы на Легаси где взятьzav писал(а):Ну каждый сам решает... Думаю лучше будет на заднее стекло надыбать козырёк :) если седан и селёдку на багажник...
 , а в Киеве пусть спросит
 , а в Киеве пусть спросит  

Был бы в Днепре подсказал бы на Легаси где взять Very Happy , а в Киеве пусть спросит Yahoo!

Фоток нет. Спойлер низкий на багажник - не отличишь от оригинала, правда нет стопа. Селедку делают тоже. Козырек лепили уже под спойлер. Вид мне нравиться. Телефон могу скинуть в личку. У Легаласа может есть фотки, спроси.B.i.G. AL писал(а):Был бы в Днепре подсказал бы на Легаси где взять Very Happy , а в Киеве пусть спросит Yahoo!
есть в Днепре люди надежные... так где у вас там козырьки и селедки?
и если можно фото в студию


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26