STI 2008 Меняемся Опытом Эксплуатации

Модератор: Dr.House

STI 2008 Меняемся Опытом Эксплуатации

Сообщение Sigma STI » Пн ноя 24, 2008 21:06

Первое , что я бы хотел обсудить , это работу двигателя на старой (проблемной) программе ЭБУ и на новой , так сказать убирающей проблему бедной смеси при отсечке.
Двигатель на старой программе работал как то очень резко. Обороты двигателя даже в режиме "I" в ходу при нажатии на педаль мгновенно залетали в красную зону. В режиме "S#" в красную зону и резкая отсечка. Когда едиш просто , то конечно проблем нет, но когда с кем то тягаешся, отсечки могли быть (со светофора например) на первой , второй , третьей. Я понимаю, что вы скажите , что с дуру можно все сломать, надо просто уметь ездить.
Сейчас я езжу на новой программе и этого нет. Я как то наверно с пол часа гонялся с Эво 10 и отсечку так и не поймал. Я помню мне кто то писал, мол как можно все время отсечку ловить. И я теперь его понимаю. Раньше было тяжело не поймать отсечку , чем ее поймать.
Сейчас повторюсь , такой проблемы нет. Можно четко контролировать обороты и переключаться до красной зоны либо в ней , но до отсечки.
Ездить конечно стало комфортней, но есть одно но. Как раньше набирались обороты , соответственно так и стреляла машина.
Сейчас ,как по мне, она стала медленнее или не такая резкая.
Если оценить в процентах , то она едет хуже на процентов 15-20%
У меня даже мысль замерить мощность , момент и разгон.
Мне друзья говорят , что я привык.

Будет очень интересно услышать ваши мнения .
И откройте мне тайну , как на сайте повесить свою фотографию.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Supercharger » Пн ноя 24, 2008 22:58

может просто не обкатал мотор ещё ? :shock:
а вообще скорее всего просто привык :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение John Ripper » Пн ноя 24, 2008 23:47

скорее всего новая программа просто заливает мотор. Обезопасили себя от проблем. Думаю если с ШПЛом погонять можно будет увидеть.
Что бы правильно ехать и не сжечь мотор - нуна или шится правилно или ставить другой комп, и тоже шится. с 06 годом есть экутек, с более старшими екутек и турбаХС. А тут а даже нинаю. Но в любом случае на стенде можно смесь смотреть, и там будет видно явный перелив.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 25, 2008 10:57

нет никто никого не заливает просто после оприделенных оборотов она сама прикрывает дросель на 30-50% машина тухнет и ты переключаешся -----отак вот парни решили трабл))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение John Ripper » Вт ноя 25, 2008 11:12

ТОже кстати вариант. я чет забыл что дроссель электронный:)
Вобщем, всеравно, Что бы машино поперло, нужно ставить нормальный комп или нормально чиповать имеющийся.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт ноя 25, 2008 22:03

Как по мне-решению проблемы низачьот!
Ипонцы, мать вашу, несите низачьотку!!!
Шо значит раньше машина выстреливала до красной зоны, а теперь можно спокойно насладитса пейзажами подростающей стрелки тахометра??!!!

У меня Мазда 626 2.0 8 кл 1983-го года после установки и наладки инжектора вместо карба выстреливала на 1-й и 2-й передачах так, шо моей субе и не снилось....

Если машина не "выстреливает" знач она липо тупо тупит (пох по какой причине) либо выстреливает топливо в выхлоп.
я бы перешивал мозг отталкиваясь от старой прошивки, избавив ее от глюка с обеднением.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение saiff » Ср ноя 26, 2008 11:42

купил Стишу в конце ноября, перепрошили на сервисе, сразу, сейчас уже обкатал и могу сказать, что в интележенте действительно тормозок и тянет плохо, если даже давить, в спорте нормально, а вот в шарпе на отсечку вылетаешь моментально, причем действительно тяжело себя отконтролировать, тем более на соревнованиях. (участвовал в минирали в Одессе).
Дима, хотел спросить, нет ли нареканий на передние амортизаторы - явно стучат, именно хлюпают, но держат отлично и на штоке стуков нет, но ЗВУК!!!! И еще вопрос - какой расход бенза в городе и на трассе, при каких скоростях? У меня в городе меньше 17 не получается, никак. На трассе при 140 - 13. Мне кажется многовато!!!, не жадничаю, но может действительно льет???
  • 0

saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср ноя 26, 2008 21:22

У мну на атмосферке при 170 расход 12,7...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andydem » Ср ноя 26, 2008 21:51

А у меня на ВРХ по городу меньше 15 никогда не было. Как правило - 17, правда поездки короткие и стараюсь прогревать до 50 градусов. В выхлдные, если без пробок - 14 в активном режиме.
Так что, думаю, для СТИ 17 - это норма.
  • 0

Последний раз редактировалось Andydem Вс авг 13, 2017 16:44, всего редактировалось 1 раз.
WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Ср ноя 26, 2008 21:54

Расход не есть проблематикой этой ветки. Для него заведена отдельная.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт ноя 27, 2008 10:34

В СТИ MY2008 есть DCCD? Ато в характеристиках на оф. сайте ниче нету... А здесь http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 9C004AF54C непонятно по какому году инфо - фото ваще лисы.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение saiff » Чт ноя 27, 2008 11:27

В СТИ 2008 dccd есть. Работает в трех режимах (авто, авто +(распущен), авто -(зажат)), и мануал (самостоятельно выбираешь степень блокировки из пяти положений, отображающихся на приборной панели.
  • 0

saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение yoda » Чт ноя 27, 2008 14:17

да, с передние стойки действительно как то странно, я думаю это из за короткого хода!
Заоодно хотел спросить, у кого СТИ08 , когда на Ы едешь спокойно переключаюсь по ^ до 30-35 км, вроде как задний ред. немного гудит???
  • 0

yoda
yoda
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 07:31
Репутация: 0

Сообщение saiff » Чт ноя 27, 2008 15:25

yoda
По передним стойкам, ход короткий, но стук то не в отбой, а даже на мелких неровностях и на не большой скорости, да и зад тоже грюкает. Думаю конструктив такой, потому что в целом глотает хорошо и держит тоже отлично, а на "ИХ" гладком асфальте вообще все ГУТ!!!! :Yahoo!: А вот по поводу редуктора - точно гудит, но я думаю это главная пара, звук такой совершенно "волговский", когда в накат на маленькой скорости. Но думаю это не принципиально, тысячам к 20 надо слушать, если усилится, то менять по гарантии, пока не закончилась
:D :D :D
  • 0

saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Sigma STI » Сб ноя 29, 2008 17:49

нет никто никого не заливает просто после оприделенных оборотов она сама прикрывает дросель на 30-50% машина тухнет и ты переключаешся -----отак вот парни решили трабл))


Олег я думаю ты прав.

Я предполагаю , что перепрошивка ЭКУТЕКОМ должна решить эту проблему , да в совокупности с правильным выхлопом и может впуском еще и добавит нормально коней.
Но учитывая свой предыдущий трабл, я наверно поезжу в стандарте какое то время, прегляжусь. Плюс народ уже заимеет опыт перепрошивки , настройки и эксплуатации перенастроенных машин.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110