Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Astraeus » Чт ноя 20, 2008 01:23

Да вот в том то и проблема что ручку до упора держать не получается, переключает зараза... Но в принципе переключает практически на отсечке (в смысле на грани redline). Нужно будет на выходных попробовать...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Чт ноя 20, 2008 05:25

Думаю, в данном случае идет подмена понятий. Потому что традиционно под отсечкой понимается отсечка топлива. Т.е. при достижении определенного числа оборотов форсунки прекращают подачу топлива в камеры сгорания. Ну, может, в каких-то моделях двигателей, прекращает работу и топливный насос, хз.
Многие тут понимают "отсечку" по-своему - как переключение передачи при достижении стрелкой красной зоны. Ничего общего с реальной "отсечкой" данная процедура не имеет.
В случае с субаровской АКПП раскрутить движок до этой самой "настоящей" отсечки лично мне не удалось ни разу. Как и поднять обороты движка более 4000 на 4-й передаче - ни в автомате, ни выставив вручную 4-ю передачу.
Естественно, всё дело в электронике и альтернативные прошивки мозгов ЭБУ и коробки могли бы многое изменить в поведении авто.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Чт ноя 20, 2008 08:17

simply писал(а):В случае с субаровской АКПП раскрутить движок до этой самой "настоящей" отсечки лично мне не удалось ни разу. Как и поднять обороты движка более 4000 на 4-й передаче - ни в автомате, ни выставив вручную 4-ю передачу.
.


(agree) +1
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт ноя 20, 2008 08:47

В общем как ни крути, автомат в ручном режиме все равно переключается. Переключение происходит где-то на 6,5 тыс. Красная зона примерно начинается с 6,8. Кстати, автомат до отсечки раскрутить можно, но правда на нейтралке :D :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Чт ноя 20, 2008 09:36

Astraeus писал(а):Кстати, автомат до отсечки раскрутить можно, но правда на нейтралке :D :D


Десять постов выше ))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение RedDwarf » Сб ноя 22, 2008 10:34

Наверное не в тему немного, но спрошу лучше у знающих чем томится в неведении. Чем лечатся сверчки на торпеде на стыках между стойками? Уже достали, сразу с двух сторон! %)
  • 0

RedDwarf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 10:12
Репутация: 0

Сообщение inode » Сб ноя 22, 2008 21:14

RedDwarf
таж фигня, пока терплю - только при холодном салоне проявляются. А вообще выработал универсальное средство - спрея силиконового в стык. На 3-6 мес тишины хватает.
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение RedDwarf » Вс ноя 23, 2008 01:28

inode
У меня и в теплую погоду поскрипывает а в холод еще хуже. Мне б твою выдержку :cry: . Спасибо, попробую силиконом заделать, я тоже где то о таком слышал.
  • 0

RedDwarf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 10:12
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 23, 2008 23:22

слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим

и такой бред во многих ситуациях ---задолбался уже (может я чего не знаю) :o
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение IgorD » Вс ноя 23, 2008 23:31

ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим

и такой бред во многих ситуациях ---задолбался уже (может я чего не знаю) :o


у меня - ручка вентилятора - стоит на авто, потоки на авто не ставлю или ноги-стекло, или ноги-лицо... темпа на 22... так вот когда на стекло - то включается кондей - и дует прохладным на стекло, под ноги при этом идет теплый, и в боковых соплах идет теплый... ноги-лицо - всегда теплый... (это если на улице +1... )...

2-е под лобовиком есть датчик освещенности, от него тоже зависит как будет работать климат в режиме полного "авто"...

как-то так...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение inode » Пн ноя 24, 2008 09:11

у меня скорость - авто, поток - ноги+стекло, температура от 18 до 20, кондей выключен.
Как двигатель прогреется до 70 - машина делает в салоне ташкент, реально - не продохнешь - и потом начинает дуть прохладным.
минут через 10-15 в салоне нормально становится, но первое время атас - сначала холод, потом жара.
раздражает
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение RedDwarf » Пн ноя 24, 2008 10:12

Я вообще не пользуюсь авто режимом. Так проще накрутить. Летом не пробывал т.к 18 октября токо купил свой седанчик)))
  • 0

RedDwarf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 10:12
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн ноя 24, 2008 11:13

На какой-то странице я писал, что климат-дрочь полная.
Я пользуюсь тока ручным режимом.
Причем температуру ставлю 17-18, вентилятор по необходимости 20-80%
Распределение потока вручную- на лобовое и вноги.
Если стекло потеет- вкл. кондей.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение pavel_ » Пн ноя 24, 2008 11:33

ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим



Все в мире относительно, в том числе и "дует горячим".

+15 летом это "дует холодным", а зимой "дует горячим"

Посему с наступлением холодов "авто" режим для меня тоже неадекватный.
Обчно ставлю на пару делений выше авто вентилятор. И темпереатура более меене кофортно подымается минут за 20-25.
  • 0

pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн ноя 24, 2008 12:43

pavel_ писал(а):
ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим



Все в мире относительно, в том числе и "дует горячим".

+15 летом это "дует холодным", а зимой "дует горячим"

Посему с наступлением холодов "авто" режим для меня тоже неадекватный.
Обчно ставлю на пару делений выше авто вентилятор. И темпереатура более меене кофортно подымается минут за 20-25.



ну не совсем так)) это ж не единственная машина в которой я ездил))


ЗЫ
с запотеванием конечно ахтунг тоже чуть влажность -только с кондеем(((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32