Модератор: Dr.House
simply писал(а):В случае с субаровской АКПП раскрутить движок до этой самой "настоящей" отсечки лично мне не удалось ни разу. Как и поднять обороты движка более 4000 на 4-й передаче - ни в автомате, ни выставив вручную 4-ю передачу.
.
Astraeus писал(а):Кстати, автомат до отсечки раскрутить можно, но правда на нейтралке![]()
ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим
и такой бред во многих ситуациях ---задолбался уже (может я чего не знаю)
ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим
pavel_ писал(а):ATOMIC писал(а):слушайте народ а как у кого климат работает у меня без включения кондея помоему терморегулятор вообще не работает
пример=ручка пропеллера -авто направления потоков тоже -авто
темп -мин =дует холод (на улице +1) один щелк от минимума =дует горячим
Все в мире относительно, в том числе и "дует горячим".
+15 летом это "дует холодным", а зимой "дует горячим"
Посему с наступлением холодов "авто" режим для меня тоже неадекватный.
Обчно ставлю на пару делений выше авто вентилятор. И темпереатура более меене кофортно подымается минут за 20-25.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8