Расход топлива на 2.0

Модератор: Dr.House

Сообщение Плoхиш_6206 » Сб ноя 01, 2008 16:00

:shock: мдя... а что ж мне делать?
Форь 2.0 АКП 2009 пробег 3500 км.
Расход 14.8 при спокойном ритме до 17.5 если дать газу.... в городе и
9.6-9.8 трасса режим 120-140....
Перед Форем был Аутбэк в городе 12-12.5 трасса 9.2-9.4...
где-то читал что после 5000 должно прийти к паспорту....
(замеры по бортовому компу)
  • 0

Плoхиш_6206
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 15:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Lawyer » Вс ноя 02, 2008 00:17

[quote="Плохиш"]:shock: мдя... а что ж мне делать?
Форь 2.0 АКП 2009 пробег 3500 км.
Расход 14.8 при спокойном ритме до 17.5 если дать газу.... в городе и
9.6-9.8 трасса режим 120-140....
Перед Форем был Аутбэк в городе 12-12.5 трасса 9.2-9.4...
где-то читал что после 5000 должно прийти к паспорту....
(замеры по бортовому компу)[/



У тебя манера езды как раз для такого расхода, и даже больше :D
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Плoхиш_6206 » Вс ноя 02, 2008 18:04

Lawyer писал(а):
Плохиш писал(а):


У тебя манера езды как раз для такого расхода, и даже больше :D

интересно откуда знаешь про мою манеру езды :)
  • 0

Плoхиш_6206
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 15:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Lawyer » Вт ноя 04, 2008 18:01

интересно откуда знаешь про мою манеру езды :)


Элементарно, Ватсон. Расход прежде всего зависит от манеры езды. Если тиакой расход, то и манера активная, может быть даже агрессивная. Во-первых. А во-вторых чего стоит один только ник. Разве может быть такой ник у человека, который не любит позажигать? :D
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение hitman » Пн ноя 10, 2008 18:27

Плохиш писал(а)::shock: мдя... а что ж мне делать?
Форь 2.0 АКП 2009 пробег 3500 км.
Расход 14.8 при спокойном ритме до 17.5 если дать газу.... в городе и
9.6-9.8 трасса режим 120-140....
Перед Форем был Аутбэк в городе 12-12.5 трасса 9.2-9.4...
где-то читал что после 5000 должно прийти к паспорту....
(замеры по бортовому компу)


Автомобиль обкатывается пр имерно до пробега 15 000 км. После 10 000 км можно осторожно без сильных ускоренийпробовать разгонять его более 110 км/ч. При этом в процессе обкатки притираются и прирабатываются детали и механизмы, что естественно прибавляет мощности и стабильности работы двига. Друзья, Вы гробите машины и хотите от них взаимности....
  • 0

hitman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 18:21
Репутация: 0

Сообщение hitman » Пн ноя 10, 2008 18:31

Собственно зашел к Вам на форум спросить, как Форик кушает газ? Хочу себе брать 2 л. с автоматом и не слабоват ли двиг? Может следует брать 2.5 л. Если не сложно подскажите как ведет себя машинка, не сильно ее трясет на газу и какой раход.
Спасибо.
  • 0

hitman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 18:21
Репутация: 0

Расход топлива 2.0 АТ

Сообщение Pcholkin » Вт ноя 11, 2008 19:06

по городу, практически в любом режиме (без постоянных форсажей, если это понятие на автомате вообще уместно) - 12-13 листров.

Причины перерасхода топлива:
1. БЕНЗИН (было даже хватанул мертвого осадка, так после замены т/ф из старого тазик грязи - литров 5ть прогнали бензина и получили 5ть литров гудрона );
2. Зажигание - помогает сброс клемы на 5 минут (хотя реально у меня и после 30-ти секунд сбрасывает), кстати бывает появляются конкретные провалы в диапазоне до 3,5 тисяч оборотов (до изменения фаз газораспределения и зажигания), я как-то даже думать начал что закоксовались инжектора, но клема все вернула на свои места;
3. Закоксованные инжектора впрыска - промывка на каком-то из пунктов промывки или на фирменной СТО, если не разбадяжат жидкость станет лутче точно. Заодно проверяется давление топливного насоса (если нет достаточного давление, то причин три: топливный насос, редукционный клапан, топливный фильтр - решается только заменой), чистится датчик расхода воздуха (спец химия какого-то брендового производителя, растворителем пробовать не рисковал), чистится дросель и насколько возможно продувается впускной коллектор.
Бывают случаи когда инжектора не промываются без съема (говорят), но я не сталкивался...сталкивался только с пид-ми которые или под видом жидкости льют какую-то бадягу или просто бензин...понятно что результата нет (если человек заезжает на профилактику то у них это проходит, если уже приезжает с проблеммой, то в ответ слышат "значит надо снимать и чистить ультрозвуком..." и понятно что проблемма не решается...
часто после промывки впоминая фразы "меняйте свечи", "поменяйте топливный фильтр и датчик МАФ и датчик ХХ и все все все" начинаешь улыбаться, что не успел все это сделать.
4. Механический износ ДВС или какого-то узла (сдесь понятно, что убитый двигатель, очевидно убитый...или не очевидно, но самодиагноз без разборки не поставишь);
5. Некорректная работа электроники, ну тут тестеры, диагностика, замена (или чистка контактов :) смотря сколько на Вас хотят заработать)...

Мои симптомы загрязненной системы впрыска в хронологическом порядке (решилась проблемма уже самостоятельной чисткой):
1. Начало немного потрушивать двигатель на хх - не обращал внимания, аля продольный двигатель и т д;
2. Пару раз загорелась лампа круиз, помигала пару запусков и погасла - успокоил себя что это просто бенз плохой попался (кстати вполне может быть, так как лампа круиз начинает мигать при плохом качестве смеси а также при отсутствии вспышки смеси в одном из цилиндров....если ошибка не повторяется несколько запусков и рабочих циклов то лампа тухнет, а ошибка в постоянную память не сохраняется (принципы работы систем OBD 2)
3. Постоянно начала мигать лампа круиза и уже не тухла, в роботе наблюдался излишний рёв ДВСа на повышеных оборотах и больше 170 км/ч машину раскачать было трудно...- начал задумываться, куда ехать, что делать..
4. Попал в ДТП (правый боковой удар в морду) - слет ремня ГРМ и т д, сделали машину, ошибку сбросили. Отъехал от чайки пару км, круиз замигал. Звоню мастеру, он мне говорит, что эта ошибка из-за слета ремня, заедешь сбросим...
5. Не вернулся в тот день на СТО, поздно было, а на следующий день в работе двигателя появились провалы, начал плавать хх;
6. Залил промывку в бак (искренне верил в ее действинность), кстате немного попустило, заводилась и ездила, пока бензин с добавкой не выкатал, потом все вернулось.
7. Пропал хх, не буду расказывать как это на автомате доехать до чистки, вообщем матюкаясь я до нее доехал (пунк Ликви Моли на Ярославской вроде) - хх нет, при наборе стреляет в воздухан и проваливается (вообщем класика обедненной смеси), уже загорелся чек.
Как мне чистили инжектора: Вообщем прождав часа 2 пришла моя очередь и я с трудом заехал в бокс и началось.... К машине подрубили апарат джет клин с ручным насосом (от баксов 500 стоит - самый примитивный), при этом эти васи закольцевали мне топливный тракт с как они думали обраткой (вылилось всего литров 5ть бенза под машину, пришлось самому отрубить клему с бензонасоса, расказать что я о них думаю и продолжить чистку), жидкость в апарате была красноватого цвета (запомните на будущее). Все время чистки двигатель колотило, но он работал и не глох, так и закончили чистить. Потом мне начали чистить дросель, сделали они это так, вылели на состановленном двигателе 300 мл промывки во впускной коллектор и сказали что все. При попытке запустить двигатель он даже не крутился (не знаю почему, но слава богу, потому как гидроудар меня миновал), они побелели, а я уже начал вычислять по телефону руководство и владельцев пункта. Через 30-ть минут двигатель провернулся и выплюнув сзади облако черного дыма запустился (как выяснилось данную смесь подают в работающий двигатель и таким образом она промывает стенки впускного коллектора).
Результат: хх появился, хотя и не был стабильным, провалы остались. Васи заключили, что это свечи или топливный фильтр (класика жанра)
Мог не платить, но так как появился хх, был так рад что отдал им 420 грн. (с расходниками), то есть за работу примерно 240 грн.
8. Еду на мега-моторс (благо уже мог ехать), мне там расказывают тоже самое диагностика , свечи, фильтр, повторная чистка и т д.
Делаю полную компьютерную диагностику на мега-моторсе, получаю ответ: "в электронике сбоев нет, все работает", на мою просьбу переписать мне коды ошибок и негодование как это все работает, если них-я не работает получил отказ...меняйте свечи и фильтр и будем смотреть дали или оставляйте машину на пару дней...я не оставил и уехал...
9. Покупаю свечи на мегамоторсе и фильтр, меняю (фильтр был загрезнен, но причина на самом деле была не в этом) - изменений ноль, начинаю материться потому как запасной комплект б/у свечей за 500грн. и преждевременная замена фильтра за 500 грн. мне не улыбается...
10. Меня срывает, достаю апарат джет клин, еду на камион (дистрибьютор ликви моли) покупаю у кума все что надо для проведения чистки (до этого этим родством не пользовался) и еду дружественное СТО дяди Юры :);
Что я купил:
1. Литрушку средства для чистки инжекторов;
2. Банку для чистки дроселя;
3. Спрей для чиски МАФ
Обходится не помню сколько на то время, примерно 200 грн. (на сегодня)
Приезжаю, начинаю заправлять апарат, и ТУТ оказывается, что жидкость прозрачная, а не красная как на пункте. Становится уже на 50% ясно что это был скорее всего 98-й (в лутчем случае) с какой-то дешевой добавкой. Проверяю давление бензонасоса, все в норме, отключаю бензонасос подключаю все как положино, и запускаю двигатель. Дабы перебздеть а не недобздеть снимаю клемы с лямбдазондов, отрубаю датчик хх (логически думая что это увеличит немного интервал открытия форсунок, они же инжектора, что в принципе при дальнейшей практике оказалось лишним). Через 15 минут хх (который был повышен за счет отключения датчика хх) выравнивается и становится стабильным, я на работающем двигателе (чего никому не рекомендую, есть мнение что они могут сгореть, а фактом является появление ошибок в системе, но так как мне всеравно уже было, светилась вся приборная доска, я не обращал на это внимание) включаю лямбды и датчик хх и....понимаю что двигатель попускает и мне уже нравится как он работает. Дажигаю литр промывки, двигатель глохнет так как закончилась мега горючка. Подключаю все обратно и запускаю....он работал так ровно только когда был новый, чего я уже и не помнил, но оказалось что он таки может работать хорошо :)
Глушу, решаю сразу сбросить октан, снимаю клему, жду пару минут и запускаю снова...Пока кручу лючок над баком замечаю что по кузову начинают идти вибрации...начинаю думать, что эфект снова оказался очень временным и дело в электронике....настроению писец...докручиваю лючок, собираю багажник, сажусь за руль и...понимаю, что после снятия клемы врубился кондиционер, он и вызывал посторонние вибрации...выезжаю и понимаю, что я снова на новом моторе...радость моя не знала границ...

Отдал опарат, паралельно с дядей Юрой срисовываем систему (примитивную дальше некуда) и делаем свой (дабы со знакомыми мастерами он нам обошолся даже жешевле чем самый примитивный за 500 у.е.)...

Итого лишние расходы:
1. Чистка на пункте - 420 грн. (жидкость они или развели или вообще не использовали), остальные расходники были использованы не правильно, в результате из эфект был сведен к нулю. Если чиститесь у кого-то кого не знаете, то смотрите что бы банку открыли при Вас и при Вас залили в пустой апарат, подругому не соглашайтесь.
2. Все это происходило на 40ка тысячах пробега (я так понимаю что на сервисе за все время мне ниразу честно его не промывали), так что свечи которые ходят 100 и более (в моем режиме езды!!!) и фильтр, который еще пропускал достаточно топлива - 1000 грн.;
3. Компьютерная диагностика и сброс ошибок - 110 грн.
Итого: 1530 грн. (да, с таким подходом Субару просто золотая в обслуживании).

Сейчас занимаемся с Юрой комплексной очисткой топливных без снятия инжекторов (потому как меня в тот раз тож чуть не уговорили почистить их ультразвуком за дорого).

А кто хочет сам помараться, могу объяснить как работает апарат и как его сделать самому. :)) Надо будет чертежи в отдельный топик вынести, но времени нет это все рисовать...но дивиз всех хакеров - информация должна быть для всех. С того момента как пересел на субару ИМХО - мы переплачивает и не получаем результата, потому как во многих случаях не знаем какая реальная логика работы систем...особенно экологических...

ЗЫ: Не всегда все проблеммы можно решить чистками систем и клем, есть более годовалые машины и действительно что-то может поламаться, я уже не говорю о спорте :), но даже японцы пишут 90% всех поломок это грязь и окисел контактов!
  • 0

Pcholkin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Ср ноя 19, 2008 01:43

Pcholkin
:shock: :o
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение jaroslavas » Вс ноя 23, 2008 19:26

Купил я журнал "Autobild", а внем статья об заводских замерах расхода топлива. Меня лично интересовал расход в городе.
В кратце: разгон на 1 передаче до 15км/ч за 5 сек, потом на 2-ой до 32 км/ч за 10 сек и наконец на 3-ей до 50 км/ч за 11 сек (главное до 50 км/ч за 26 сек). Иногда на 4-ой до 70 км/ч за 15 сек. Без резкого торможения. Все производители проводят замеры на стенде. Конечно есть время для сфетофоров, остановок.
Из 10 участников теста в реальных условиях но по описанной системе, никто не декларировал правдую
И решил я попробовать.
2007 г, 37000 км, 2.0 не турбо, с редкими пробками, один в машине, все в стоке, 98 бенз, только по городу, без прогревов, сухо, очень редко вкладывался в 26 секунд до 50 км/ч (это аху...мучительно, а также и помеха для других, попробуйте сами), тошнил хуже любого пенсионера ::D
Результат:
10.2 л на 100 км (и много потеряного времени)
Посли погонял очень агресивно (так для спортивного интереса) и получил 13.2 л на 100 км. Разница 30 %.
А заявленные производителем 12.3 - самые что ни наесть реальные, даже с пробочками и разгончиками. Субару ни мухлюет!
А мож кто из вас попробует по упомянутой схеме?
  • 0

jaroslavas
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 19:36
Репутация: 195

Сообщение maksmm » Вс ноя 23, 2008 22:45

jaroslavas писал(а):разгон на 1 передаче до 15км/ч за 5 сек, потом на 2-ой до 32 км/ч за 10 сек и наконец на 3-ей до 50 км/ч за 11 сек (главное до 50 км/ч за 26 сек). Иногда на 4-ой до 70 км/ч за 15 сек.


мій режим
на 1-й до 20 км, на 2-й до 50 км на 3-й до 80 км на 4-й до 110 км.
якщо по тахометру - переключатись на 4000 оборотів (а не на 2500 як в мануалі). імхо тільки тоді 2.0 атмо має якусь приємлєму динаміку.
тобто по місту в основному на 3-й. 4-та дуже рідко.
а розхід плаває в такому режимі 11-12 л.
  • 0

SF 2.Х'09
maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение genka70 » Ср ноя 26, 2008 20:02

multik писал(а):p.s. запрвка ОККО заправе ОККО - рознь! помню Бекет мне рассказывал что есть настоящие ОККО продающие бенз Мажейкю, а есть ОККО которые работают по франчайзингу под логотипом ОККО и продают всё шо хатят. короче проверенные заправки - на Кардачах и на Воссоединения перед Ленинградкой!


Можно посмотреть в чек, тамгде написано ГалНафтоГаз - то настоящая ОККО.

Не обязательнозаправляться, можно купить конфет и посмотреть в чек :)
  • 0

genka70
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 17:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kemptener » Пн дек 01, 2008 19:14

Форик`09 АКПП 2,0
Пробег 19 тыс. Заправляюсь 90% на УкрАвто.

Расход вообще интересная веСЧь. Где-то до 15 тыс пробега у меня был средний расход 12,5 л. Это по городу 13-14 и по трассе 10-11л. Давил на газ как хотелось, никогда не заморачиваясь экономией. И думал что это нормальный расход, меня устраивал. Но сейчас в связи с новыми штрафами и кризисом в стране :crazy: манера езды слегка изменилась и расход соответственно тоже. Да и по километражу все обкатки пройдены. Счас по трассе 8-9л при средней скорости 130км/час и 80км/час по селам. По городу с сложном трафике 10-11л. Где можно ехать свободнее, меньше 10л. Так что оказывается и такой расход вполне реально
  • 0

Forester`09 2.0 AT
Аватара пользователя
kemptener
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 19:17
Откуда: Киев-столица
Репутация: 0

Сообщение kemptener » Пн дек 01, 2008 21:24

maksmm писал(а):тут ще така штука. я експериментував зі зняттям клеми акумулятора і здається що комп вміє підстроюватись під режим їзди. якщо зажигаєш - він починає більше бензу давати але і динаміка рулить. якщо їздиш спокійно - він перестроюється і машина тупить але і бензу не жере.


+1 Перевірено вже не один раз
  • 0

Forester`09 2.0 AT
Аватара пользователя
kemptener
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 19:17
Откуда: Киев-столица
Репутация: 0

Сообщение SerG » Пт дек 05, 2008 12:30

город с пробками 2ч в день - 19,5л-22л
трасса сильно зависит от скорости 13-15л :D
  • 0

Аватара пользователя
SerG
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 21:15
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: Расход топлива на 2.0

Сообщение DimaDnepr » Пн дек 22, 2008 14:12

иван писал(а):я смотрю все такие гонщики
90-это вообще то по правилам
во вторых. читайте внимательно.-это был экперимент.
а когда на трассе даже не пробки как после праздников а хотя-бы просто плотный поток хотел бы посмотреть как бы вы погонялись на атмосферном 2литра форе.
это машина не для гонсчигов. сарай здоровый. валкий.
но по горам шоркается просто великолепно.
если кому интересно-проедтесь на перевал с трассы алушта-судак на белогорск. прикольно


гг. Поехали на Караби? :)
  • 0

SF 2.0 AT 2008MY grey "Thundercloud"
DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3