
Думаю, победителя в сравнении называть нет необходимости!

Lancer X Ralliart не видел, но судя по описания и тестам в интернете, то автомобиль достойный внимания. Думаю у WRX08-a не было еще такого конкурента в сегменте "городских зажигалок". Но Lancer X Ralliart автомобиль совершенно новый и как он поведет себя и зарекомендует не совсем не ясно. Да и период, в который его запустили на Украинский авторынок, не совсем благоприятный (кризис ептить!). Субару в этом плане повезло больше. Да нравится она (WRX08) мне больше

Что касается внешности, то двумя руками за WRX08 хетч, очень нравиццо седан, просто ООочень!
Lancer X Ralliart седан внешне тот же Lancer X , как по мне то дизайн

Что касается тех. характеристик то различия весьма не значительны WRX08/Lancer X Ralliart :
1)Мощность: 230/240, 2)Крут.момент: 320/2800 / 343/3000, 3)Разгон от 0/100 км.ч.с: 5,8/7, 4)Максимальная скорость км/ч: 209/230, 5)Объем двигателя (турбо): 2,5/2;
Одним из принципиальных моментов для многих является цена, так вот разница на сегодняшний день составляет 4200 $. Lancer X Ralliart дороже чем WRX08 на 4200$.
И что мы получаем за 4200$? Свежий дизайн (спортбек), 18 диски, full комплектация, +10л.с., +крутящий момент но при более высоких оборотах, +21 км/ч максимальной скорости. Ну не считая двойного сцепления и «умного» полного привода.
Думаю, такая разница в показателях не принципиальна при выборе автомобиля.
Сугубо субъективное мнение: если бы сейчас стоял выбор или WRX08 или Lancer X Ralliart спортбек, то однозначно купил бы WRX08 и на 4200$ придумал бы ей чегонибуть из стайлинга или перфоменса))))