Mad Max писал(а):Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.
Я тоже не верю, но на фото не очень видно, вернее можно трактовать так, что под разным углом фоткались, вот если бы это одна и та-же фотка...
Модератор: Yuriy STI
Mad Max писал(а):Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.
Mad Max писал(а):Звыняйте, дядьку... бананив нэма.
Mad Max писал(а):Лично я с удовольствием гонял бы на кольцевых гонках, причем уверен, достаточно успешно. Может со временем так и будет.
Но вот идти в ралли чет я очкую...
По поводу перегруза морды и развесовки авты торчащим вперед двиглом не совсем согласен.
Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.
У Эвика мотор тоже вынесен вперед! Даже КПП за передней осью висит.
А вот у нас КПП смещена назад, при этом она немного компенсирует вес торчащего мотора.
Понятно что компановка боевых машин несколько отличается от картинки, но все же...
Mad Max писал(а):По поводу перегруза морды и развесовки авты торчащим вперед двиглом не совсем согласен.
Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.
У Эвика мотор тоже вынесен вперед! Даже КПП за передней осью висит.
А вот у нас КПП смещена назад, при этом она немного компенсирует вес торчащего мотора.
Понятно что компоновка боевых машин...
Может выложишь фото ВыРыСы каров, о которых собственно и шла речь в статье.
Раньше одно время интересовался ралли-марафоном Париж-Дакар...И апсолютного конструктивного преимущества ни у кого из них не было!
Mad Max писал(а): тем более что это напрямую влияет на оверстир-андерстир. Тут думаю спорить никто не будет.
Mad Max писал(а)::lol:
Я на тест-драйве аутбэка афигел, как у него зад в повороте закинуло...
John Ripper писал(а):НАсколько я помню суба единственная кто после трамплина приземляется на все четыре лапы.
John Ripper писал(а):да я по роликам ВРС сужу:) Там тока суба на все четыре приземляеццо.
Ага агаJohn Ripper писал(а):НАсколько я помню суба единственная кто после трамплина приземляется на все четыре лапы.
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49