Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Чт окт 30, 2008 01:29

по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Чт окт 30, 2008 07:55

ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®

О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sava_Impreza » Чт окт 30, 2008 10:40

:oops:
  • 0

Последний раз редактировалось Sava_Impreza Чт окт 30, 2008 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Чт окт 30, 2008 10:40

Dragon писал(а):
ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®

О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?


agree :oops: )))
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт окт 30, 2008 10:54

®@©E®
А если на атмо поменять мозги? Или их некому настраивать в нашей стране?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ®@©E® » Чт окт 30, 2008 12:21

Неуважно читаєте перший пост...
http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs
Навіть якщо нема в списку, але ЕБУ можна прочитати і записати, то нічого міняти не треба...
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Чт окт 30, 2008 14:22

Dragon писал(а):
ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®

О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?


ну вот как всегда ))) :lol:
я четко сказал что выпуск и впуск я вам организую
но в атмо мозги это не ко мне
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Чт окт 30, 2008 14:36

®@©E® писал(а):Неуважно читаєте перший пост...
http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs
Навіть якщо нема в списку, але ЕБУ можна прочитати і записати, то нічого міняти не треба...


Дык вот эта как раз и закавыка... Былоб чем считать/ записать...

Жалко Ивано-Франковск так далеко от Харькова... Мне для такова дела своей тачки не жалко.
Тем более что я уже провентилировал эту тему у своих официалов- даже если перепрошивка не пойдет, то всегда можно у них штатный софт залить и вернуть блок к жизни.

А вообще есть у мну такая мысля- если уж не возможно перепрошить родной мозг, то купить универсальный блок и переходник под штатную проводку.

Или поставить доп. блок типа паралельно.
При этом: родной мозг ввести в режим "зажигание вкл", и он спокойно будет управлять электронным дросселем, причем без задержек (проверено, но единственное что не понятно- это режим х.х), а альтернативный будет заведовать зажиганием, форсунками и фазами (скорее всего как VTEC, ступенчато). :roll:

Знаю, что Атомик сча предложит купить HKS или Мотек за 2500-3500 зелени, и будет прав, но блин дорого это очень.

Или вообще, интегрировать в систему Январь, которому тока и задача- зажигание, форсунки и детонация. Остальным (фазами, дросселем и т.д.) пусть родной занимается. Ну да, он будет писать ошибку, ну и что? Выехал "на природу", погонял вволю, переключил на штатный мозг, ошибку сбросил и поехал как обычно...

Но хотелось бы конечно перешить родной, шоп и круиз работал, и ВДЦ, и без гемороя и извращений... Есть у этого мотора потенциал, есть... по крайней мере в динамичности и расходе.
Вот тока как его вытащить на поверхность?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Чт окт 30, 2008 14:48

И кстати вот еще попутный вопрос- а нельзя ли например взять мериканский турбомозг, и сказать ему что от ныне он будет атмосферный? Т.е. отключить ошибки датчиков недостающих, сказать ему что давление наддува отныне = атмосферному, поставить эмуляторы опять таки недостающих датчиков?
понятно, шо апять таки возникнут сложности с проводкой, но все решаемо.
Ведь американские ВРиКсы шьются чем угодно и без проблем...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Чт окт 30, 2008 14:51

прошить я тебе прошью если оно шьется всем известными вещами
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Сб ноя 01, 2008 07:53

Гаспада, вот видите сколько в теме конструктива реально имеецца!
А некоторые не верили, руки опускали...
А ну давайте думать ещё о вариантах апгрейда!
;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ®@©E® » Сб ноя 01, 2008 20:07

Mad Max писал(а):И кстати вот еще попутный вопрос- а нельзя ли например взять мериканский турбомозг, и сказать ему что от ныне он будет атмосферный? Т.е. отключить ошибки датчиков недостающих, сказать ему что давление наддува отныне = атмосферному, поставить эмуляторы опять таки недостающих датчиков?
понятно, шо апять таки возникнут сложности с проводкой, но все решаемо.
Ведь американские ВРиКсы шьются чем угодно и без проблем...


Можна, але можна і американські атмо прошивати, а по контактам вони в основному сумісні. 2.5rs/2.5і практично всі є. Або записати ЮСДМ і тоді редагувати. До речі, є проблема з атмо - деякі мають ЕCU Hitachi інші Denso. З усіма Денсо кабелі працюють, з Хітачі поки непонятно.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Вс ноя 02, 2008 21:36

Блин, а у меня как раз моск Нитасни... :o
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение -=YU=- » Вс ноя 02, 2008 22:38

А як взнати який "моск" ? :D
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вс ноя 02, 2008 23:31

-=YU=-
можна діагностичним сканером запросити, можна глянути на коробочку під ногами переднього пасажира.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron