Neman писал(а):смотрю надо письмо писать в FHI, а то наши кулибины напридумывают ))
Вам любой более-менее внедорожный пилот скажет,что чем выше сила сцепления колеса с грунтом,чем труднее его "сорвать" с зацепления(надеюсь не надо объяснять,что сила трения покоя больше силы трения скольжения),тем лучше.
Принцип полного привода субару "подтолкнуть при проскальзывании".Он(принцип работает).Но КАК?
Как только колесо срывает верхний слой дерна либо плотной земли(глины),под ним неизбежно оказываеццо влажная земля(глина).В течении одного оборота протектор колеса нажираеццо ее,глина начинает работать как смазка,и сцепные свойства колеса резко падают.А от этого зависит,выедем мы или нет :)
Система срабатывает на разность в скоростях переднего и заднего карданных валов.И,естественно,не мгновенно,а с некоторым запаздыванием.Сорвать СНАЧАЛА первые два,а ПОТОМ другие два гораздо проще,чем все четыре ОДНОВРЕМЕННО.В инструкцыи пишут: на "1" повышенное давление к муфте подводиццо постоянно,вне зависимости от пробуксовки.Попробуйте на мокрой траве и крутой горке повыезжать сначала на "D",а потом на "1",и вы почувствуете разницу!Я делал это и раньше(до моей воскресной покатушки).Со временем уже начинаешь чувствовать:вот сорвало передние,вот подключились задние,вот сорвало задние..все,бесполезно,катимсо назад..дело в том,что когда передние колеса сорвало и протектор уже в глине,че-то там делать,какие-то моменты куда-то кидать просто БАНАЛЬНО ПОЗДНО.Но почему-то инженеры в FHI этого не догоняют.Почему?
Единичка,конечно очень помогает,но есть много других недостатков.Например,до сих пор не понял,блокируеццо ли муфта на "R"?Или неполная блокировка муфты даже на "1".Поддомкрать переднее колесо,взведи ручник,дай газ на любой,в т.ч. "1",подлезь под машину и посмотри на задний карданный вал.Он ПЫТАЕЦЦО прокрутицца.Трение в муфте меньше трения в барабанах ручника,и сдесь можно говорить лишь о каком-то максимально возможном моменте,подводимом к заду.Иначе муфта банально проскальзывает.И,один раз я из-за этого застрял надолго..другое дело,что он все же по миллиметру прокручиваеццо,а задние колеса стоят мертво.Значит,и в заднем дифе повышенного трения не все так просто.Как это - карданный вал крутицо,а обе полуоси стоят????Где это видано?Это что,"самый правильный и честный полный привод"???
Тем,кто все время мну теребит по поводу "чеж я не взял что-то другое".Господа,если бы я все вышепреведенное ЗНАЛ ДО ПОКУПКИ,то не взял бы форестера его ни за что!"Полный привод" - и все!А какой он там,как он работает,и работает ли вообще в некоторых ситуациях(как правило именно в тех,когда тебе больше всего этого нужно) - вопрос отдельный..в любом случае,ничего лучше,чем три блокировки,как у уаза или гелендвагена еще не придумали и не придумают..
И зачем,зная все это,песать в FHI?Они же ГОРДЯЦЦО своим полным приводом.А мы им напишем,что он полное гавно..
