Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Модератор: Dr.House

Сообщение Cman » Пн окт 27, 2008 21:15

Neman писал(а):смотрю надо письмо писать в FHI, а то наши кулибины напридумывают ))


Вам любой более-менее внедорожный пилот скажет,что чем выше сила сцепления колеса с грунтом,чем труднее его "сорвать" с зацепления(надеюсь не надо объяснять,что сила трения покоя больше силы трения скольжения),тем лучше.

Принцип полного привода субару "подтолкнуть при проскальзывании".Он(принцип работает).Но КАК?

Как только колесо срывает верхний слой дерна либо плотной земли(глины),под ним неизбежно оказываеццо влажная земля(глина).В течении одного оборота протектор колеса нажираеццо ее,глина начинает работать как смазка,и сцепные свойства колеса резко падают.А от этого зависит,выедем мы или нет :)

Система срабатывает на разность в скоростях переднего и заднего карданных валов.И,естественно,не мгновенно,а с некоторым запаздыванием.Сорвать СНАЧАЛА первые два,а ПОТОМ другие два гораздо проще,чем все четыре ОДНОВРЕМЕННО.В инструкцыи пишут: на "1" повышенное давление к муфте подводиццо постоянно,вне зависимости от пробуксовки.Попробуйте на мокрой траве и крутой горке повыезжать сначала на "D",а потом на "1",и вы почувствуете разницу!Я делал это и раньше(до моей воскресной покатушки).Со временем уже начинаешь чувствовать:вот сорвало передние,вот подключились задние,вот сорвало задние..все,бесполезно,катимсо назад..дело в том,что когда передние колеса сорвало и протектор уже в глине,че-то там делать,какие-то моменты куда-то кидать просто БАНАЛЬНО ПОЗДНО.Но почему-то инженеры в FHI этого не догоняют.Почему?

Единичка,конечно очень помогает,но есть много других недостатков.Например,до сих пор не понял,блокируеццо ли муфта на "R"?Или неполная блокировка муфты даже на "1".Поддомкрать переднее колесо,взведи ручник,дай газ на любой,в т.ч. "1",подлезь под машину и посмотри на задний карданный вал.Он ПЫТАЕЦЦО прокрутицца.Трение в муфте меньше трения в барабанах ручника,и сдесь можно говорить лишь о каком-то максимально возможном моменте,подводимом к заду.Иначе муфта банально проскальзывает.И,один раз я из-за этого застрял надолго..другое дело,что он все же по миллиметру прокручиваеццо,а задние колеса стоят мертво.Значит,и в заднем дифе повышенного трения не все так просто.Как это - карданный вал крутицо,а обе полуоси стоят????Где это видано?Это что,"самый правильный и честный полный привод"???

Тем,кто все время мну теребит по поводу "чеж я не взял что-то другое".Господа,если бы я все вышепреведенное ЗНАЛ ДО ПОКУПКИ,то не взял бы форестера его ни за что!"Полный привод" - и все!А какой он там,как он работает,и работает ли вообще в некоторых ситуациях(как правило именно в тех,когда тебе больше всего этого нужно) - вопрос отдельный..в любом случае,ничего лучше,чем три блокировки,как у уаза или гелендвагена еще не придумали и не придумают..

И зачем,зная все это,песать в FHI?Они же ГОРДЯЦЦО своим полным приводом.А мы им напишем,что он полное гавно.. :o
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт окт 28, 2008 10:15

Cman писал(а):Как только колесо срывает верхний слой дерна либо плотной земли(глины),под ним неизбежно оказываеццо влажная земля(глина).В течении одного оборота протектор колеса нажираеццо ее,глина начинает работать как смазка,и сцепные свойства колеса резко падают.А от этого зависит,выедем мы или нет :)

А резина какая стояла?

Система срабатывает на разность в скоростях переднего и заднего карданных валов.И,естественно,не мгновенно,а с некоторым запаздыванием.Сорвать СНАЧАЛА первые два,а ПОТОМ другие два гораздо проще,чем все четыре ОДНОВРЕМЕННО.В инструкцыи пишут: на "1" повышенное давление к муфте подводиццо постоянно,вне зависимости от пробуксовки.Попробуйте на мокрой траве и крутой горке повыезжать сначала на "D",а потом на "1",и вы почувствуете разницу!Я делал это и раньше(до моей воскресной покатушки).Со временем уже начинаешь чувствовать:вот сорвало передние,вот подключились задние,вот сорвало задние..все,бесполезно,катимсо назад..дело в том,что когда передние колеса сорвало и протектор уже в глине,че-то там делать,какие-то моменты куда-то кидать просто БАНАЛЬНО ПОЗДНО.Но почему-то инженеры в FHI этого не догоняют.Почему?

Скорее всего либо проблемы с машиной, либо старая модель, на которой все нюансы не учтены. У меня на автомате на заледеневшую горку все четыре колеса гребли одновременно...

Где это видано?Это что,"самый правильный и честный полный привод"???

А нигде это невидно, на автомате псевдополный привод. Нужно было брать механику - там 100% полный привод.

Господа,если бы я все вышепреведенное ЗНАЛ ДО ПОКУПКИ,то не взял бы форестера его ни за что!"Полный привод" - и все!А какой он там,как он работает,и работает ли вообще в некоторых ситуациях(как правило именно в тех,когда тебе больше всего этого нужно) - вопрос отдельный..в любом случае,ничего лучше,чем три блокировки,как у уаза или гелендвагена еще не придумали и не придумают..

Есть достаточно форумов и интернет ресурсов на которых эта тема изжована до костей. Нужно было пару дней в инете покопаться...
Вопрос полного привода обсуждался не раз и на этом форуме...

И зачем,зная все это,песать в FHI?Они же ГОРДЯЦЦО своим полным приводом.А мы им напишем,что он полное гавно.. :o

А чего им не гордится? Не многие производители могут предложить автомобиль с клиренсом 200, который на полном приводе может ехат 200 км/ч и более. Приведите примеры лучшей реализации полного привода для данного класса автомобилей?
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 28, 2008 20:56

Noble писал(а):А резина какая стояла?

Что значит стояЛА?У тебя на любой резине будет аналогичный результат всегда.
[/quote]
Noble писал(а):Скорее всего либо проблемы с машиной, либо старая модель, на которой все нюансы не учтены. У меня на автомате на заледеневшую горку все четыре колеса гребли одновременно...

Ты не понял.Они гребут одновременно - да,но только ПОСЛЕ того,как пробуксуют передние.На льду это пофигу,а на глине - совсем даже нет.Попроси двух друзей понаблюдать за поведением колес справа и слева.И,да - мы же это об AWD?
Noble писал(а):Есть достаточно форумов и интернет ресурсов на которых эта тема изжована до костей. Нужно было пару дней в инете покопаться...

Не было времени(машина нужнв каждый день) - раз,что-то подсказывает,что всех особенностей AWD все равно мну здесь не открыли бы..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Вт окт 28, 2008 21:50

хорошо Cman, Форестер запаздывает с формулой 4Х4, я правильно понял? Всегда считал, что если воткнуть 1 на автомате получаем сразу 50Х50, разве нет?

Следующий момент, опять перед тобой выбор и вряд стоят паркетники (2008), я например сегодня могу выделить только три равноценных авто, Форик (понятно но атмо)...Витара (понижайка и полный привод, как тебе?) Тигуан 2.0 Д с 4 мошион (система ничуть не хуже и даже лучше, чем на Субару)...

Тигуан-дорого и жалко гробить, Форик-подпорченная мягкостью ходовая, но нормальная цена и конструкция , Витара-рама (интегрированная), понижайка, система помощи при спуске, цена нормальная...

Итог Форик или Витара, что лучше? думаю дело вкуса теперь...
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Noble » Ср окт 29, 2008 10:04

Cman писал(а):Что значит стояЛА?У тебя на любой резине будет аналогичный результат всегда.

Наверное резину для разных условий дураки придумали... Если полный привод так можно и на сликах в говны заезжать?. С нормальной зубатой резиной можно и на перднем приводе выгрести, если, конечно, это не колея после КРАЗа...

Ты не понял.Они гребут одновременно - да,но только ПОСЛЕ того,как пробуксуют передние.На льду это пофигу,а на глине - совсем даже нет.Попроси двух друзей понаблюдать за поведением колес справа и слева.И,да - мы же это об AWD?

Почему на льду это пофигу? Сосед на педнеприводном жигуле вообще из сугроба не мог выехать, у меня даже пробуксовки не было - на всякий случай 1-ю воткнул и поехал... Если грязь небольшая, то проблем никаких не будет, а если колесо проваливается по ось, то тут даже чесный полный привод не поможет. Не зря же на всех внедорожниках нормальные люди лебедки ставят - наверное есть места где и внедорожник не пролезет... УПП - это не внедорожник, особенно на автомате. Тем более Субару никогда и не позиционировала AWD как супер систму для говен... Задача AWD повысить безопасность управления автомобилем. В ситуациях где пердний привод или задний привод идут в занос полный привод может спасти ситуацию...
Цитата: "Когда вы на большой скорости входите в крутой поворот или переключаете скорость из-за неожиданного препятствия впереди, вам необходим быстрая результат без каких-либо неожиданных последствий в поведении автомобиля. Именно в этот момент природная жесткость и характеристики нейтрального управления Subaru помогают вам контролировать все колеса по вашему желанию. "
Ссылка на тест приводов. Там нет subaru AWD, но преимущества полного привода показаны...
http://www.youtube.com/watch?v=jV18ZBXwwYM
И еще ссылка примущества AWD перед остальными типами привода:
http://www.youtube.com/watch?v=ydva0Ce3brk
О внедоржном предназначении речь не идет....

Не было времени(машина нужнв каждый день) - раз,что-то подсказывает,что всех особенностей AWD все равно мну здесь не открыли бы..

Ну личный опыт - он самый ценный, правда и самый дорогой :twisted:
  • 0

Последний раз редактировалось Noble Ср окт 29, 2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.
BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Ср окт 29, 2008 10:30

  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 29, 2008 12:23

Пе4иво писал(а):Всегда считал, что если воткнуть 1 на автомате получаем сразу 50Х50, разве нет?

В идеале - да.Выражение "диски гидромуфты поджимаюццо максимальным давлением",таки,все же проскальзывания не исключает..следовательно,если задние колеса сидят крепко,там может быть и 50/40 и 50/25 и еще черт значет сколько..ручник взведи и получишь 50/0 :lol:

Пе4иво писал(а):Следующий момент, опять перед тобой выбор и вряд стоят паркетники (2008), я например сегодня могу выделить только три равноценных авто, Форик (понятно но атмо)...Витара (понижайка и полный привод, как тебе?) Тигуан 2.0 Д с 4 мошион (система ничуть не хуже и даже лучше, чем на Субару)...

Ты понимаешь,чтение всяких там "авторевю",гугление и пр. дают примерно одни и те же результаты."Все машины хороши,выбирай на вкус!".А в условиях цейтнота особо не зачитаешьсо..витара была в вариантах,подумалось клиренс низковат и достать ее не сильно бэушную трудно было..(трудно представить что лет 30 назад ее лепили с Нивы..)а тут как раз подвернулсо хороший вариант с фориком.
Пе4иво писал(а):Итог Форик или Витара, что лучше? думаю дело вкуса теперь...

+1.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Ср окт 29, 2008 22:35

Cman хочю тебя обрадовать, согласно таблички по типам коробок приведенной мной на 3 стр у меня система VTD. :Р :D
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Чт окт 30, 2008 21:46

Noble писал(а):Наверное резину для разных условий дураки придумали... Если полный привод так можно и на сликах в говны заезжать?. С нормальной зубатой резиной можно и на перднем приводе выгрести, если, конечно, это не колея после КРАЗа...

Не надо переводить тему.Какая бы ни была резина,у нее есть протектор с рисунком.И глина этот рисунок имеет тенденцию забивать на бездорожье.В результате чего сцепные свойтва колеса резко падают.Это все,что я хотел сказать.
Noble писал(а):Почему на льду это пофигу? Сосед на педнеприводном жигуле вообще из сугроба не мог выехать,

Опять тему переводишь.
Noble писал(а):В ситуациях где пердний привод или задний привод идут в занос полный привод может спасти ситуацию...

И что,ты реально это видел?Пользовалсо этим,помогало?Мну только мешало,очень хочеццо эту систему стабилизации выдрать оттуда или отключить,чтобы нормально ездить.
Noble писал(а):О внедоржном предназначении речь не идет....

Разумееццо,только в России иначе не получиццо.Съехал с асфальта - получи..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Чт окт 30, 2008 21:50

Neman писал(а):Cman хочю тебя обрадовать, согласно таблички по типам коробок приведенной мной на 3 стр у меня система VTD. :Р :D


Рекомендую проверить насчет "правильности" привода.Как я рассказывал:ручник,домкрат под переднее колесо,"D" и газ.Если покатиццо - мои поздравления,если нет,то надо действительно написать в FHI,чтобы разработчеги себе харакири сделали..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Чт окт 30, 2008 22:17

:) ну их эти экспиремнты. Мне если честно всеравно какая коробка, главное, чтобы работала исправно. Для бездорожья по которому езжу я мне машины хватает. А ты я так понял склонен к хардкорным поездкам, тогда видать без доработоко не обойтись. Напиши если решишься делать, что получилось :)
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Пт окт 31, 2008 12:49

Cman писал(а):Опять тему переводишь.

По-моему, тема была про "где почитать про работу дифференциала".
С твоей подачи мы уже 2 старницы занимаемся флудом...
Чтоб не разводить полемику дальше - Форестер машина не для говен. Это мое IMHO. Все кто его использует как внедорожник идут на определенный риск. Я его покупал не для такого использования. С поставленными мной задачами он справляется на 100% - мне большего и не нужно.
Если для тебя идеальная машина для ваших дорог это Урал, то я могу только соболезновать, т.к. форестеру на вашем бездорожье делать нечего...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5