ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®
Dragon писал(а):ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®
О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?
Dragon писал(а):ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®
О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?
®@©E® писал(а):Неуважно читаєте перший пост...
http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs
Навіть якщо нема в списку, але ЕБУ можна прочитати і записати, то нічого міняти не треба...
Mad Max писал(а):И кстати вот еще попутный вопрос- а нельзя ли например взять мериканский турбомозг, и сказать ему что от ныне он будет атмосферный? Т.е. отключить ошибки датчиков недостающих, сказать ему что давление наддува отныне = атмосферному, поставить эмуляторы опять таки недостающих датчиков?
понятно, шо апять таки возникнут сложности с проводкой, но все решаемо.
Ведь американские ВРиКсы шьются чем угодно и без проблем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1