_StaS » Вт окт 21, 2008 23:59 
			
			Хотя огорчили вы меня конечно до невозможности. Если честно то при наличии двигателя с илзгом, считал проблему в общем не столь сложно решаемой. Уж всяко не за год. Хотя весьма возможно что и заблуждался.
Честно говоря всю массу трудностей так и не осознал. Поиском наверное пользоватся толком не умею. Если честно, все равно хотел-бы получить более-менее грамотную консультацию, каковую готов при нужде оплатить, а без нужды сопроводить пивом. В кратце (кому интересно) суть моих заблуждений: 
1. По железу 2.0R и WRX не отличаются (варианты-балка).
Соответственно просто тулится двигатель, выпуск и что-то придумывается  с впуском (капот и штатный интеркулер, или сразу какой-нибудь фронт). Решаем внезапно возникшее (дроссель тот-же) На этом этапе надеялся вписатся где-то в 5куев (с двигателем).
2. Коробку и ходовую не трогать пока.
3. по мере помирания стойки (всяко на AGХ менять), тормоза (тут еще вопрос что ставить) и возможно стабы. 
4. При оказии или помирании - коробка.
Мотивация: 
1.Машина в длинном кредите, не охота его сейчас трогать. То есть он мне сейчас тупо выгоден. 
2.Найти лису-вагон в таком состоянии, возможно будет проблематично, во всяком случае все бока этого я уже знаю, а как там будет-хз.   
3.Если делать что-либо большее чем WRХ-сток, все равно большую часть по ходовой и прочего придется менять. Что рексовое выбрасывать, что атмосферное - все едино, но атмосферное не так жалко.
4.ИМХО приличного состояния WRХ будет стоить за 30куй сейчас. Атмо продать сильно более 20 здается проблемным, тем более что там пустая компплектация, без кондея даже. То есть зазор близко к 10куй. Хотя я возможно сильно ошибаюсь по стоимости проекта.  
Господа корифеи, ежели имеете возможность такую, уделите плс. чайнику полчаса времени за хорошим пивом на разьяснение заблуждений, или ежели "меняете опыт на деньги", то тоже можно. 
Пиво здесь - 8(050)4435055 Стас. Если можно-завтра (22.10) потому как обещал определится с покупкой двигла.
Чуть шо не так, сорри за бестолковость.