Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Inside23 » Чт сен 18, 2008 09:41

а вот как быть с легаси 2.0 2000 года JDM я не натыкался на defenition от них :(
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт сен 18, 2008 09:48

Inside23 IMHO вообще никак :-(
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Сб сен 27, 2008 23:16

Ну що, продовжимо?
Перед тим, як писати про модифікації для нетурбо, хочу зібрати ще трохи інформації по атмо-субарах. Потрібні волонтери, щоб записати пару даталогів. Будемо вивчати сток атмо 06-07 (з електронним дроселем). 08+ все ще ніяк :unknown:
Якщо раптом у когось є доступ до кабеля і бажання зробити внесок в науку субарулогію :P - розкажу, що будемо писати. Стандартний розгін на 3-й передачі. з 1500 педаль в підлогу і до 6000+.
Параметри:
  • A/F Sensor #1 (AFR)
  • Engine Speed (RPM)
  • Engine Load (g/rev)
  • Manifold Absolute Pressure (bar absolute)
  • Mass AirFlow (g/s)
  • Intake Air Temp (C)
  • Ignition Total Timing
  • Vehicle Speed (km/h) :roll: просто так
  • IAM
  • Feedback knock correction
  • Fine learning knock correction

Отаке. З понеділка спробую відловити трохи місцевих субаристів - тут щось та й запишу. Ближче до кінця наступного тижня з'їжджу на день в Київ - якщо хтось хоче спробувати можу взяти з собою ноут і кабель
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение #21 » Вс сен 28, 2008 11:18

®@©E® писал(а):Ближче до кінця наступного тижня з'їжджу на день в Київ - якщо хтось хоче спробувати можу взяти з собою ноут і кабель


А безнин треба якийсь супер 98, чи просто стандартний бензин, що заливаю кожен день? У мене Рось по талонам, я не думаю, що ця суміш допоможе обєктивно оцінити можливості двигуна. )

Але якщо треба 2.0 R в Легасі '07 - я з радістю допоможу. ®@©E®, пиши коли будеш в Києві, сплануємо.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ®@©E® » Вс сен 28, 2008 11:47

ок, я планую на суботу :roll:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Пт окт 03, 2008 10:40

:cry: завтра ніяк не можу бути в Києві. Собаку нема кому довірити. Тільки наступного тижня
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Вс окт 19, 2008 09:27

Добавить мощи... Добавить крутясчего момента... Без замены железа проша мало шо дасть...
Вот если бы ''экологическую удавку'' с современного атмосферного мотора снять чисто через софт, чтоб ''электронный дроссель'' не тупил - уже само по себе хорошо было бы!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение -=YU=- » Пн окт 20, 2008 16:00

Автор - пиши исчо!!!
Дуже цікаво. Особливо, якщо дійсно знайти можливість дати двигуни "дихати" своїми силами, без екологічних обмежень.
:twisted:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Вт окт 28, 2008 16:10

ВсеM Доброе время суток амто-коллеги,
Я так понимаю, что темка постепенно начинает пылится….
:cry: :cry: :cry:

НЕ СУ ДЬ БА!!! :cry:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт окт 28, 2008 22:11

Sava_Impreza писал(а):ВсеM Доброе время суток амто-коллеги,
Я так понимаю, что темка постепенно начинает пылится....
:cry: :cry: :cry:

НЕ СУ ДЬ БА!!! :cry:

Значит, надо поработать тряпочкой и пылесосом;)
А то корифеи предпочитают занимацца только турболётами;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ATOMIC » Ср окт 29, 2008 12:57

Парни без обид но пока эффективное увеличение мощи это выпуск и впуск -дальше идти смысла нет и то вып-вп это 5% ну может под 10% максимум
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Sava_Impreza » Ср окт 29, 2008 14:17

ATOMIC писал(а):Парни без обид но пока эффективное увеличение мощи это выпуск и впуск -дальше идти смысла нет и то вып-вп это 5% ну может под 10% максимум


Ну, что тут добавишь!!! :cry:

Для 2.0 (150)

5% - 157,5 л.с. и если вдруг может быть как-то и т.д. 10% это 165 л.с.

жесть :P

No comments :cry:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср окт 29, 2008 14:31

Sava_Impreza
Если еще взвесить стоимость этих "+5%", то вывод напрашивается сам собой - в топку.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ®@©E® » Ср окт 29, 2008 15:36

Sava_Impreza не спіши смайлики малювати. Мені не хотілось би щоб цю тему закинули, але тут просяться паралелі з темою про клуб і форум. На форумі ми можем написати дуже багато, а от реалізувати написане... Сам лінтяй і бездєльнєг, але пасивність людей навколо мене чуть дивує. Я не знаю як витягнути народ на покатушки, не те що зацікавити експериментами з ЕБУ і мотором. Тільки троє чоловік зацікавились ідеєю записати логи для атмо-машин, але ні в кого з них не склалось під'їхати...

А взагалі по частині управління треба зробити наступне:
1. Записати і проаналізувати логи.
2. Зібрати базу європейських прошивок, аби побільше.
3. Прошити європейську машину USDM-прошивкою (тут у нас є мінімальні ризики, але поки що всім страшно).
4. Погратись з настройками конкретної машини.

По залізу... подумаєм :wink:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Чт окт 30, 2008 00:33

ATOMIC писал(а):Парни без обид но пока эффективное увеличение мощи это выпуск и впуск -дальше идти смысла нет и то вып-вп это 5% ну может под 10% максимум

Ну, а ежели начать с программного ослабления удавки в электронном акселераторе?
Чтобы ликвидировать задержки, убрать вялость раскрутки на верхах?
Как насчёт повышения приёмистости таким образом, а?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10