Если Паджеро с автоматом, а Форь с МКПП, то первый может неплохо соснуть из выхлопной у второго. Многое будет зависеть от мягкой прокладки и резины.
Кстати, на спор на новом (2009 мод год) форике с 2,0 МКПП (комплектация  4R), наказал аутлендаера XL 3,0 с АКПП. Дело было на холмистом поле с канавами и травой.
Демультипликатор в сочетании с МКПП + VDC в умелых руках - оружие зачетное (вывешивание по диагонали ему до пи....ды). Спор заключался в поднятии на холм из сочной травы на вывешенной по диагонали машине , на старте у самого подножия холма.
			
				




 у меня как раз две машины Форик и Паджерик спорт. Жека, ты же помнишь как мы моим паджериком доставали форя....  на покатушках в конче... еще я помню как один форик через крышу в лес  летел.... тебе где впечатлений не хватило, что ты решился изначально на такой спор?
  у меня как раз две машины Форик и Паджерик спорт. Жека, ты же помнишь как мы моим паджериком доставали форя....  на покатушках в конче... еще я помню как один форик через крышу в лес  летел.... тебе где впечатлений не хватило, что ты решился изначально на такой спор? 

 и до китая не прогребся
 и до китая не прогребся 






 Але як будете продовжувати, то будьте обержнішими з тросами. Зірвавшись, гачок влітає в самі непідходящі місця. І ще резина є спеціальна, джиперська
  Але як будете продовжувати, то будьте обержнішими з тросами. Зірвавшись, гачок влітає в самі непідходящі місця. І ще резина є спеціальна, джиперська 

