Neman » Вс окт 26, 2008 01:16
V-T-D AWD – это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Subaru AWD принцип – безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов – на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов.
Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50.
При обновлении 2002 года Subaru Forester добавили сантиметр дорожного просвета для ровного счета - до 20 см, намекнув, таким образом, что эта модель все-таки внедорожник, хоть и из состава легкой кавалерии. Наличие полного привода, противобуксовочной системы и «автомата» позволит ему, упавши лицом в грязь, успешно оттуда выбраться. Впрочем, до грязи еще доехать надо. Причем далеко не по асфальту. И если вам попадется просматриваемая и гладкая грунтовая дорога с пологими обочинами и обилием поворотов, не пожалеете. Полный привод на Forester c этого года дополнен системой распределения тяговых усилий VTD (Variable Torgue Distribution), которая при ровном движении делит крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 55:45 процентов соответственно. При потере колесом контакта с покрытием тяга перебрасывается равномерно. В еще более сложных условиях включается в работу противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающее колесо или колеса.
Forester '06 2.5T A/T