Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Модератор: Dr.House

Сообщение Cman » Сб окт 25, 2008 08:17

Noble писал(а):Ни чего не понял, какой-то бред... :Search:


Поясняю на пальцах.Если отнять у Форя полный привод,турбину(скинув за счет этих пунктов ок. 300 кг),заумную систему стабилизации(которая если смотреть реально,только мешаеццо),сделать пониже дорожный просвет,то получиццо неплохой аутомобиль для города.Что и есть почти Субару Легась или,например,Шевроле Авео.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Сб окт 25, 2008 08:30

Cman писал(а):
Noble писал(а):Ни чего не понял, какой-то бред... :Search:


Поясняю на пальцах.Если отнять у Форя полный привод,турбину(скинув за счет этих пунктов ок. 300 кг),заумную систему стабилизации(которая если смотреть реально,только мешаеццо),сделать пониже дорожный просвет,то получиццо неплохой аутомобиль для города.Что и есть почти Субару Легась или,например,Шевроле Авео.

шевроле авео и легась против форестера лол схажа свыня на йжака, тикы шерсть не така, у меня 08 года Форестер 2.5т 200мм клиренса. Надо на бровку на пожалуйста, надо проехать по говнам ( у меня метро сторят иногда приходится штурмовать всякие рытвины) тоже без проблем. На асфальте великолепно ездит, какое там легаси и я не боюсь люк между колёс пропускать. Вторая машина Гольф 4 1.8т 160мм клиренс пакет плохие дороги передний привод, авео и рядом не валялся и валяться не будет. Так я после Гольфа на форестере боялся каждую ямку и бровку и не мог привыкнуть к его универсальности первые дни
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Сб окт 25, 2008 09:23

Neman писал(а):Так я после Гольфа на форестере боялся каждую ямку и бровку и не мог привыкнуть к его универсальности первые дни


Сударь,вы читать умеете?Или до сих пор не поняли,что я хотел сказать?

Последний раз:если выдрать у форестера все лишнее(В ТОМ ЧИСЛЕ задний привод и турбину),и упростить конструкцию,В ТОМ ЧИСЛЕ за счет уменьшения клиренса,то получиццо неплохой гороской автомобиль,ПО ТИПУ авео,легаси,мини,нексии,матиза,гольфа и еще черт знает чего.В чем смысл фразы "авео против форестера" в данном контексте?Я же не про это говорю.

Представьте себе вусмерть заапгрейженную под внедорожье Оку.Представили?Смешно?Вот и у мну схожие чувства охватывают,когда я слышу что-то вида "форь это вседорожник с самым правильным полным приводом"..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Сб окт 25, 2008 09:43

я только не пойму зачем все форестеры равнять под одну гребенку. Надо писать мой форестре такого тогода вот такой плохой)) Так как свой полный привод я недоприводом не считаю и проходимость более чем :)
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sash » Сб окт 25, 2008 20:18

Cman писал(а):если выдрать у форестера все лишнее(В ТОМ ЧИСЛЕ задний привод и турбину)


фигасе лишнее :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 00:09

Sash писал(а):
Cman писал(а):если выдрать у форестера все лишнее(В ТОМ ЧИСЛЕ задний привод и турбину)


фигасе лишнее :shock:


Для городской машины,я считаю,лишнее.Для Форя же - наоборот,"маловато будет" :)
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 00:14

Neman писал(а):я только не пойму зачем все форестеры равнять под одну гребенку.

Допустим.Чем,между собой,отличаюццо РАЗНЫЕ форестеры??Кроме года??Тип коробки и наличие понижайки?Или,может быть,японцы одумались,и стали на фори ставить VTD???

Neman писал(а): Надо писать мой форестре такого тогода вот такой плохой)) Так как свой полный привод я недоприводом не считаю и проходимость более чем :)


Про "проходимость более чем" - в децкий сад,ребята..ставлю вопрос ребром: у тебя AWD или VTD?Отвецтвуй,друже!
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 01:16

V-T-D AWD – это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Subaru AWD принцип – безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов – на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов.

Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50.

При обновлении 2002 года Subaru Forester добавили сантиметр дорожного просвета для ровного счета - до 20 см, намекнув, таким образом, что эта модель все-таки внедорожник, хоть и из состава легкой кавалерии. Наличие полного привода, противобуксовочной системы и «автомата» позволит ему, упавши лицом в грязь, успешно оттуда выбраться. Впрочем, до грязи еще доехать надо. Причем далеко не по асфальту. И если вам попадется просматриваемая и гладкая грунтовая дорога с пологими обочинами и обилием поворотов, не пожалеете. Полный привод на Forester c этого года дополнен системой распределения тяговых усилий VTD (Variable Torgue Distribution), которая при ровном движении делит крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 55:45 процентов соответственно. При потере колесом контакта с покрытием тяга перебрасывается равномерно. В еще более сложных условиях включается в работу противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающее колесо или колеса.
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 01:19

Агрегат
T - трансмиссия

Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач

75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП

3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)

B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 01:20

и харош тут флудить "знавець"
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 01:25

Neman писал(а):V-T-D AWD – это система полного привода...


Сударь,VTD это конечно круто,но на автоматических форях ее нет..там галимый AWD с мерзкой силиконовой муфтой(уй,с каким бы удовольствием я собственноручно выкорчевал бы ее из своей машины,и поставил хотя бы простой распущенный диф,или хоть раздатку обычную от УАЗА..).Если вы думаете,что можете в этом плане сказать мну что-то новое,то глубоко ошибаетесь..я ужо понял:вы - фанат.А статью эту читали,наверное,все.Она одна во всем инете,так или иначе сцылы,либо перепечатки..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 01:28

да нет я не фанат, это вы антифанат :lol: да вот так просто врут и не краснеют, причём все подряд. Друг друга убеждают и радуются :ROFL: ВТД есть на автоматах так что ненадо тут ляля. У вас форестер как я понял 2001 года, вот и с ВТД не сложилось :roll:
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вс окт 26, 2008 01:44

Neman писал(а):да нет я не фанат, это вы антифанат :lol: да вот так просто врут и не краснеют, причём все подряд. Друг друга убеждают и радуются :ROFL: ВТД есть на автоматах так что ненадо тут ляля.

Да.Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ мои потсы.ВТД вкупе с автоматом есть на коробке TV1 если не ошибаюсь,на некоторых импрезах.Но мну от этого не сильно лучше :(

Антифанат?Однако!Я просто человек,АДЕКВАТНО оценивающий то,на чем ездит..


Neman писал(а): У вас форестер как я понял 2001 года, вот и с ВТД не сложилось :roll:


2000.Не сложилось бы по-любому,на форях VTD если и есть то только на ручке..а я как-то каменным топором работать не привык..

Это в "о хорошем" надо..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Вс окт 26, 2008 01:49

смотрю надо письмо писать в FHI, а то наши кулибины напридумывают ))
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Пн окт 27, 2008 17:04

Cman писал(а):
Noble писал(а):Ни чего не понял, какой-то бред... :Search:


Поясняю на пальцах.Если отнять у Форя полный привод,турбину(скинув за счет этих пунктов ок. 300 кг),заумную систему стабилизации(которая если смотреть реально,только мешаеццо),сделать пониже дорожный просвет,то получиццо неплохой аутомобиль для города.Что и есть почти Субару Легась или,например,Шевроле Авео.

Ну еще нужно укоротить немного, т.к. форь без этого всего будет Лачети-фургон, но ни как не Авео. Турбины у меня и так нету, так что выбрасывать нечего... По поводу заднего моста - пусть попробует Авео заехать на бардюр 18 см... Когда одно переднее колесу будет вывешеноо в воздухе - будет весело. Я так каждый день паркуюсь возле работы... видел я таких умников - заехали передними колесами на бардюр, а там щебень. Так они закопались пердними мостами по самые пороги, а выехать не могут... Всех руками выталкивали... Кстати Легась в этом случае выгребет, т.к. там всетаки полный привод...
Передний привод - простое решение для штатных ситуаций, если ситуация не штатная - уже нужно иметь расширенные возможности (полный привод, большой клиренс и т.п.). Непонимаю, чем Вас неустраивает форестер? Если все, что в нем есть не нужно - зачем было его покупать? Купили бы лачетти (авео) и неморочили голову людям в этом форуме... Никто и никогда не позиционировал Форестер как вездеход - это УПП (универсал повышеной проходимости). Уже несколько раз сталкивался с ситуацией, когда клиренс спасал при проезде луж и колдобин в городе... Полностью оценил возможности полного привода зимой, когда на штатной резине выезжал из сугробов - все остальные пытались руками вытолкать или на буксир зацепиться... Спокойно находил место для парковки на нечищеных от снега местах, т.к. туда ниодина машина с маленьким клиренсом доехать не могла, а если и могла, то с выездом могли бы быть проблемы.... Это все мелочи, но они в суме и определяют цель существования автомобилей класа Форестер... Плевки по поводу автомата и реализации полного привода считаю неуместными - в данной ценовой категории почти у всех производителей реализации похожие или даже хуже...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5