John Ripper писал(а):у автомата форя распределение момента 70 на 30.
Откуда дровишки?По инструкции 90/0.
John Ripper писал(а):Он ведет себя как переднеприводик:) и только при интенсивном пробуксовывании он бросает момент на зад.
Ага.Правда,подумает перед этим где-то полсекунды.Чего вполне хватит,чтобы сцепление всех колес с дорогой стало нулевым,а сцепление крыши с кюветом 100%..
John Ripper писал(а):ОТсю да выводы, тчо выйти из заноса на нем начинать как на переднеприводнике - нажать газ, и продолжать как на полном:) а ля задем:) рулим в сторону заноса и давим тапку.
Это теория.Сколько раз я это проделывал,как на переднем приводе,так и на форике..бесполезно!Когда на относительно высокой скорости колеса скользят по льду/глине,то пофиг,в какую сторону и с какой скоростью они вращаются..тебя все равно понесет прямо,хоть педалируй,хоть нет.Если под колесами не лед,а каша и/или скорость не особо большая - вот тогда да!
Только в реальности вряд ли кто-то будет ездить в спортивной манере по зимнему городу,когда идет снег.Имхо,разумееццо :)
Russo ® писал(а):Недавно на трассе, не знаю уж какой там лед под снегом был, начало заносить машину, разворачивать боком (сзади было два пассажира). Шел на круизе 70. С учетом того, что автомат немного запаздывает с набором оборотов, даже не стал подгазовывать, потому что уж очень слишком к возможному моменту набора оборотов машину развернуло. Вращение руля в сторону заноса без изменения оборотов ничего не давало. Так по углом в 50 градусов к трасе в кювет аккуратненько и съехал. Какие советы кто знает? Или если совсем лед, то просто включать в машине телевизор?
Читал про распределение усилий между передними и задними колесами, долго думал. Теоретического ответа себе не нашел.
Сдаеццо мну,это проделки мерзкой ТКС!Отключить ее мона только отключением АБС (последний предохранитель в салоне),либо втыканием штекера переднего привода (под капотом).Само собой,останешься либо без АБС,либо без заднего привода :)
А там думай сам,включать телевизор или нет.
Ну и как там в России? Воруют-с...