О хорошем

Модератор: Dr.House

Сообщение skript » Пт мар 07, 2008 14:24

После трех месяцев эксплуатации, скажу: форь реальная машина! Да, есть недостатки:
1. Габаритному человеку, дейстивтельно места маловато, но поскольку я к таковым не отношусь проблемы нет:)
2. Тарахтел немного салон, но что поделаешь - это же японец, еворпейцы, у которых нет этих недостатков стоят значительно дороже, т.е. вне конкуренции. И этот вопрос я почти решил через обесшумку.
3. Дорогие запчасти и ТО по сравнению с остальными представителями в данном классе, но это же Subaru. Правда этот недостаток никуда не денешь :)
Больше минусов не нахожу. А все остальное идут вышеперечисленные в этой ветке плюсы.
И недостатки есть у всех машин, просто для себя выбираешь наименее болезненные.
  • 0

Forester sg 2007, 2.0 mt
Аватара пользователя
skript
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:21
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Don Carlos » Пт мар 07, 2008 23:54

Насчет роста - будет не просто тесно, а ОЧЕНЬ тесно. Ибо мне с моими 195 см - тесно. Ноги руль подпирают, голова практически в потолок упирается. Так что подумай над этим.
  • 0

___________________
Forester 2.0 X 2004 г.
Аватара пользователя
Don Carlos
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 19:24
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Пе4иво » Сб мар 08, 2008 09:07

Дорогие запчасти и ТО по сравнению с остальными представителями в данном классе, но это же Subaru. Правда этот недостаток никуда не денешь :)
Больше минусов не нахожу.

А давайте сравним стоимость ТО, у Октавии дизельной стоит 600 грв, и каждые 7 тык...
У Опеля 1500 моему другу обошлось со сменой колодок правда на 15 тыков (но колодки там быстро изнашиваются из за трекшн контроля)

Форь 0 ТО 500 грв, 1-900 итого 1 400...ну да дороже, а второе более честное, ск стоит?
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение jaroslavas » Сб мар 08, 2008 19:49

ЗДЕСЬ ТЕМА - О ХОРОШЕМ
  • 0

jaroslavas
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 19:36
Репутация: 195

Сообщение Пе4иво » Сб мар 08, 2008 21:59

если бы меня попросили, дать характеристику Фору одним словом- я бы написал: Честный.

Потому что не знать, что за машина Фор может только очень ленивый, инфы валом просто.

Это не псевдо джип типа Кашкая, который в описаниях имеет те же фичи, что и любой внедорожник...но перед канафкой описается от страха....

А о том, что на форуме пишут про поломки...дык мы же не поэты, оды читать каждой детали...сломалось, написали...у 80% вообще ничего не ломается, остается обсудить расход, запах, музыку и цены на сервис...а поговорить, ведь хочется)))
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 21:27

Здравствуйте!У мну субарь 2000 2.0 турбо,владею 1 год.
Ваше сообщение меня очень сильно задело.
Я вынужден был зарегистрироваццо,чтобы Вам ответить.
До этого только пассивно просматривал форум...

jaroslavas писал(а):о хорошем - НАКОНЕЦ -ТО!
Я знаю -что подьезжая задом или передом мне бордюр по барабану.

Нет.Сильно погнул переднее правое буксировочное ухо.

jaroslavas писал(а):Я знаю - что зимой со двора выеду, что весной в деревню проеду

Смотря какая деревня.Бывают такие,что ехать туда здравый смысл останавливает..

jaroslavas писал(а):Я знаю - что даже небольшой бусик вытащу и дотащу до сервиса и при этом сцепление не будет гореть

Что такое "бусик"?

jaroslavas писал(а):Я знаю - что вижу дальше и соответственно мне более безопасно

Бред какой-то.. на Фольце Транспортере видно еще дальше(поверх крыш ЛЕГКОВЫХ машин),что не уберегло сегодня меня от впечатывания в Газель.Делаем выводы...

jaroslavas писал(а):Я знаю - что мне безопаснее зимой нежели 2WD

Недопривод не имеет решительно никаких преимуществ перед полным приводом(любым).Роляет лишь наличие АБС,площадь пятна контакта и тормоза.Привод - в топку.
jaroslavas писал(а):Я знаю - что иногда могу поддать жару BMW, VW, и т.д.

А зачем?Порше даст жару тебе..какая разница в конце концов,кто кому?На велосипеде я и асфальтовый каток сделаю со светофора - и что?
jaroslavas писал(а):А сколько еще мелких приятностей!

Каких именно?


Форумчане,простите мну,но я в турбофоре 2.0 AWD разочаровалсо..это полный отстой(и я могу это АРГУМЕНТИРОВАННО доказать)..именно как автомобиль,в этом смысле слова..на урапатриотические письма теоретиков отвечать не буду..матчастью я владею,пожалуй,больше чем некоторые сдесь..видеоролики о "внедорожье" вызывают рвотный рефлекс..на переднем приводе проезжал там,где некоторые на форях сидели..для города возьму что-нибудь удобное для пробок..магазин для запчастей присоветуете?

Сорри,если задел чьи-то чувства..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 21:34

skript писал(а):После трех месяцев эксплуатации, скажу: форь реальная машина! Да, есть недостатки:
1. Габаритному человеку, дейстивтельно места маловато, но поскольку я к таковым не отношусь проблемы нет:)
2. Тарахтел немного салон, но что поделаешь - это же японец, еворпейцы, у которых нет этих недостатков стоят значительно дороже, т.е. вне конкуренции. И этот вопрос я почти решил через обесшумку.

Мне форь вышел относительно довольно дорого.Но вопрос не в этом..
skript писал(а):3. Дорогие запчасти и ТО по сравнению с остальными представителями в данном классе, но это же Subaru. Правда этот недостаток никуда не денешь :)

Дело не в том,что они дорогие.Дело в том,что их..просто НЕТУ.
skript писал(а):Больше минусов не нахожу.

Огласить весь список?

skript писал(а):А все остальное идут вышеперечисленные в этой ветке плюсы.

Из ВСЕХ плюсов пожалуй только универсальность и японистость.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение hammer » Вт окт 21, 2008 22:26

Дурний пiп тебе хрестив,вибач Cмan :o :beer:
  • 0

hammer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 20:41
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 00:04

hammer писал(а):Дурний пiп тебе хрестив,вибач Cмan :o :beer:

Сорри,не понял..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Ср окт 22, 2008 00:16

Cman писал(а):Здравствуйте!У мну субарь 2000 2.0 турбо,владею 1 год.


jaroslavas писал(а):Я знаю - что зимой со двора выеду, что весной в деревню проеду

Смотря какая деревня.Бывают такие,что ехать туда здравый смысл останавливает..
jaroslavas писал(а):Я знаю - что вижу дальше и соответственно мне более безопасно

Бред какой-то.. на Фольце Транспортере видно еще дальше(поверх крыш ЛЕГКОВЫХ машин),что не уберегло сегодня меня от впечатывания в Газель.Делаем выводы...

вывод такой: учимся ехать впереди автомобиля и держим дистанцию, а то подъедут под выхлопную трубу вроде на формуле 1 атакуют

jaroslavas писал(а):Я знаю - что мне безопаснее зимой нежели 2WD

Недопривод не имеет решительно никаких преимуществ перед полным приводом(любым).Роляет лишь наличие АБС,площадь пятна контакта и тормоза.Привод - в топку.

что за бредни? Недопривод у Субару???

jaroslavas писал(а):Я знаю - что иногда могу поддать жару BMW, VW, и т.д.

А зачем?Порше даст жару тебе..какая разница в конце концов,кто кому?На велосипеде я и асфальтовый каток сделаю со светофора - и что?

ну смотря какой порше, на дорогах общего пользования большую роль имеют руки, драйверская интуиция с рефлексами и умный мозг это не 402 метра

jaroslavas писал(а):А сколько еще мелких приятностей!

Каких именно?


Форумчане,простите мну,но я в турбофоре 2.0 AWD разочаровалсо..это полный отстой(и я могу это АРГУМЕНТИРОВАННО доказать)..именно как автомобиль,в этом смысле слова..на урапатриотические письма теоретиков отвечать не буду..матчастью я владею,пожалуй,больше чем некоторые сдесь..видеоролики о "внедорожье" вызывают рвотный рефлекс..на переднем приводе проезжал там,где некоторые на форях сидели..для города возьму что-нибудь удобное для пробок..магазин для запчастей присоветуете?

Сорри,если задел чьи-то чувства..

омг на переднем приводе проезжал :)) тему в юмор
  • 0

Последний раз редактировалось Neman Ср окт 22, 2008 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Neman » Ср окт 22, 2008 00:22

кстате по поводу поддать жару. Видел статейку одну, там рено клио спорт и бмв м6. так вот на извилистой дороге клио не отстаёт от м6, только на прямых бмв уезжает, а дальше всё по новой :)) Так что всё относительно. купи спортивный байк сузуки, поставь твин турбо и оторви вейрон :))
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 00:37

Neman писал(а):вывод такой: учимся ехать впереди автомобиля и держим дистанцию, а то подъедут под выхлопную трубу вроде на формуле 1 атакуют

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем."вижу дальше и соответственно мне более безопасно".Про дистанцию речи не шло.Просто перед газелью чувак внезапно решил припарковаццо на бордюре(приехал домой)
,газель была груженая(я пустой),он стал экстренно и поздно тормозить.Ему места хватило,мне- нет.А за газелью из транспортера таки,ничего не видно :)

Neman писал(а):что за бредни?

Что за аргументы?Чем полный привод лучше недопривода НА АСФАЛЬТЕ(читай: когда колеса не проскальзывают)?Чем?Если они проскальзывают при трогании - мощность уходит в дым,если они проскальзывают при торможении - об этом я уже написал..

Neman писал(а):ну смотря какой порше, на дорогах общего пользования большую роль имеют руки, драйверская интуиция с рефлексами и умный мозг это не 402 метра

Я просто сказал,что форь не для гонок.А вот что вы мне внятного хотите сказать,я до сих пор и не понял.

Neman писал(а):омг на переднем приводе проезжал :)) тему в юмор

Я видел только то,что показывают в роликах.И там,где кое-кто сидел - да,я МОГ БЫ проехать(я не сказал "проезжал") на переднем приводе.Если вас это так шокирует,ну что ж - шокируйтесь себе,может и действительно тему стоит переместить в юмор(если вы это можете).В простивном случае есть смысл задумаццо - "а врук он прав".Или веселиццо дальше :)
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Ср окт 22, 2008 00:45

Форь не для гонок, но на нём можно поехать очень быстро при необходимости, большой запас мощности 2.5т это большой его плюс. Другой такой машины за теже деньги и в этом классе я не вижу, может покажите мне?
Полный привод лучше всем :) это даже обсуждать как то неправильно, машины как бы не по рельсам ездят
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Ср окт 22, 2008 12:02

Cman писал(а):[Я видел только то,что показывают в роликах.И там,где кое-кто сидел - да,я МОГ БЫ проехать(я не сказал "проезжал") на переднем приводе.Если вас это так шокирует,ну что ж - шокируйтесь себе,может и действительно тему стоит переместить в юмор(если вы это можете).В простивном случае есть смысл задумаццо - "а врук он прав".Или веселиццо дальше :)


Добрый день всем! Вы знаете если не ошибаюсь у японцев есть такая пословица, звучит она примерно так, Если Вам мечь за всю Вашу жизнь понадобиться всего один раз, то носить его с собой надо всегда. Я могу привести много примеров когда полный привод действительно выручает и помогает, возможно в таких ситуациях можно обойтись и без полного привода, но его наличие позволяет сделать все тоже самое с большей увереностью и запасом безопасности если хотите. И даже на сухом покрытии полный привод может быть очень нужным и другой раз спасительным.
Мне кажется многое зависит от моделирования ситуаци в каждом конретном случае, ну скажем наличие полного привода у большенства авто оборачивается лучшей управляемостью, возможно эта раница незначительна, возможно Вы за все время эксплуатации авто не разу не воспользуетесь этим приймуществом, но также возможно и обратное, когда Вам прийдется совершать резкий маневр по объезду препятсвия в какихто нестандартных условиях, на поврежденном покрытии. Ведь зачастую наличие какойто небольшой ямки на проезжей части при определенном стечении обстоятельств может сыграть очень важную роль. Возьмите тот же лосиный тест для чего он нужен и для чего его проводят повышают эту самую скорость его прохождения если скажем можно спокойно проехать этот тест на 55 или 60 км. в час без каких либо затруднений каму нужны эти 65 или 75 км в час при этом маневре. мне кажется что вот эти 5 км. в час в какой то момент могут буть очень решающими, от них будет зависить сможет авто избежать столкновения или перевернется. А если говорить не о сухом покрытии то я думаю что вообще понятно преймущество полного привода. Я рассматриваю полный привод а особенно полный привод паркетника не как способность полноприводного автомобиля проехать там где моноприводный не пройдет. я рассмотриваю полноприводное авто как авто которое проедет там где и моно приводное но с гаразда большим запасам безопасности, надежности и уверености.
В январе 2007г. мне довелось ехать из Донецка в Одессу, зима кто не помнит была без снежная сухая и теплая, за все время пути в Донецк небыло ни одной снежинки сухая чистая дорога. А на обратном пути под Херсоном начался дождь и постепенно тепература ушла ниже нуля дорога превратилась в лед. Я не скажу что я ехал быстрее всех чувуствовал себя как на сухом асфальте я ехал в общем потоке никого не обгонял и формально я не имел преймущества я ехал так же как все, но при этом я делал это намного намного спокойнее потому что был запас у меня не сходила пять потов при прохождении этого участка дороги, был запас.
был еще один пример в Крыму при проезде к достопримечательности не помню названия была необходимость проехать по разбитой серпантиной дороге где местами вывешивались колеса. так вот по возврашении обнаружили что тудаже по этой дороге лезет моноприводный автомобиль, я не знаю прошол ли он выше участки с вывешиванием возможно с небольшого разгона и проскачил но чего это стоило водителю и каковы последствия у автомобиля после этой поезди вопрос.
необходимость полного привода сводиться как раз к тому готов ли человек платить большую цену при покупке авто при его содержании, готов ли переплачивать за расход получая взамен возможность в какихто ситуация чувствовать себя в большей безопасности и уверености, иметь возможность более уверено и спокойно проходить какието сложные участки. И возможно при стечении обстоятельств этот запас может стать решающим для жизни.
Лично я готов переплатить за это. а дальше решать какждому.
не знаю получилось ли у меня высказать свою мысль? нодеюсь что все поймуть что я хотел сказать !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение hammer » Ср окт 22, 2008 22:25

Oleg S писал(а):
Cman писал(а):[Я видел только то,что показывают в роликах.И там,где кое-кто сидел - да,я МОГ БЫ проехать(я не сказал "проезжал") на переднем приводе.Если вас это так шокирует,ну что ж - шокируйтесь себе,может и действительно тему стоит переместить в юмор(если вы это можете).В простивном случае есть смысл задумаццо - "а врук он прав".Или веселиццо дальше :)


Добрый день всем! Вы знаете если не ошибаюсь у японцев есть такая пословица, звучит она примерно так, Если Вам мечь за всю Вашу жизнь понадобиться всего один раз, то носить его с собой надо всегда. Я могу привести много примеров когда полный привод действительно выручает и помогает, возможно в таких ситуациях можно обойтись и без полного привода, но его наличие позволяет сделать все тоже самое с большей увереностью и запасом безопасности если хотите. И даже на сухом покрытии полный привод может быть очень нужным и другой раз спасительным.
Мне кажется многое зависит от моделирования ситуаци в каждом конретном случае, ну скажем наличие полного привода у большенства авто оборачивается лучшей управляемостью, возможно эта раница незначительна, возможно Вы за все время эксплуатации авто не разу не воспользуетесь этим приймуществом, но также возможно и обратное, когда Вам прийдется совершать резкий маневр по объезду препятсвия в какихто нестандартных условиях, на поврежденном покрытии. Ведь зачастую наличие какойто небольшой ямки на проезжей части при определенном стечении обстоятельств может сыграть очень важную роль. Возьмите тот же лосиный тест для чего он нужен и для чего его проводят повышают эту самую скорость его прохождения если скажем можно спокойно проехать этот тест на 55 или 60 км. в час без каких либо затруднений каму нужны эти 65 или 75 км в час при этом маневре. мне кажется что вот эти 5 км. в час в какой то момент могут буть очень решающими, от них будет зависить сможет авто избежать столкновения или перевернется. А если говорить не о сухом покрытии то я думаю что вообще понятно преймущество полного привода. Я рассматриваю полный привод а особенно полный привод паркетника не как способность полноприводного автомобиля проехать там где моноприводный не пройдет. я рассмотриваю полноприводное авто как авто которое проедет там где и моно приводное но с гаразда большим запасам безопасности, надежности и уверености.
В январе 2007г. мне довелось ехать из Донецка в Одессу, зима кто не помнит была без снежная сухая и теплая, за все время пути в Донецк небыло ни одной снежинки сухая чистая дорога. А на обратном пути под Херсоном начался дождь и постепенно тепература ушла ниже нуля дорога превратилась в лед. Я не скажу что я ехал быстрее всех чувуствовал себя как на сухом асфальте я ехал в общем потоке никого не обгонял и формально я не имел преймущества я ехал так же как все, но при этом я делал это намного намного спокойнее потому что был запас у меня не сходила пять потов при прохождении этого участка дороги, был запас.
был еще один пример в Крыму при проезде к достопримечательности не помню названия была необходимость проехать по разбитой серпантиной дороге где местами вывешивались колеса. так вот по возврашении обнаружили что тудаже по этой дороге лезет моноприводный автомобиль, я не знаю прошол ли он выше участки с вывешиванием возможно с небольшого разгона и проскачил но чего это стоило водителю и каковы последствия у автомобиля после этой поезди вопрос.
необходимость полного привода сводиться как раз к тому готов ли человек платить большую цену при покупке авто при его содержании, готов ли переплачивать за расход получая взамен возможность в какихто ситуация чувствовать себя в большей безопасности и уверености, иметь возможность более уверено и спокойно проходить какието сложные участки. И возможно при стечении обстоятельств этот запас может стать решающим для жизни.
Лично я готов переплатить за это. а дальше решать какждому.
не знаю получилось ли у меня высказать свою мысль? нодеюсь что все поймуть что я хотел сказать !
+100% :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

hammer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 20:41
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9