Установка двигателя от WRX в атмо-вагон

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение sd-style » Пн окт 20, 2008 11:40

ARMEN писал(а):
_StaS писал(а):Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю).


Твой электронный дроссель снимется вместе с твои мотором :D


А механический дросель он проводами двигать будет ?! :D Амренчик, он имеет ввиду, что трос под педаль газа протянуть надо.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пн окт 20, 2008 13:05

sd-style писал(а):
ARMEN писал(а):
_StaS писал(а):Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю).


Твой электронный дроссель снимется вместе с твои мотором :D


А механический дросель он проводами двигать будет ?! :D Амренчик, он имеет ввиду, что трос под педаль газа протянуть надо.


Ну немножко неточно выразился :D Кстати чего то многие на него жалуются
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение multik » Пн окт 20, 2008 21:26

sd-style писал(а):
ARMEN писал(а):
_StaS писал(а):Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю).


Твой электронный дроссель снимется вместе с твои мотором :D


А механический дросель он проводами двигать будет ?! :D Амренчик, он имеет ввиду, что трос под педаль газа протянуть надо.

не думаю что так просто трос протянуть. скорее всего педальные узлы разные у MY'03-05 и MY'06-07...
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Пн окт 20, 2008 21:34

multik писал(а):не думаю что так просто трос протянуть. скорее всего педальные узлы разные у MY'03-05 и MY'06-07...


У ВРХов они все одинаковые. Как по-мне легче взять эл. дросель от СТИхи лисы EJ257, чем переделывать под механику.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн окт 20, 2008 22:58

Сори конечно за офтоп НО слушайте -может перенесем эту тему из тюнинга в колхозинг?
1-на уровне потребительских качеств по сравнению с врх это будет суба-кастрат
2-если довести TTX и все остальное до уровня врх то стоить будет дороже сти

3- это бред со всех сторон

PS
ну без обид -зачем обсуждать то что и так понятно -?????????????
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kat » Пн окт 20, 2008 23:30

Ну что за... Сколько же можно подобные темы поднимать. Товарищи, есть поиск, юзайте его.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт окт 21, 2008 11:39

затея, которая отнимет год времени и много денег
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Andr3y » Вт окт 21, 2008 15:03

ИМХО, отличная идея ,если:
а) тебе не нужно работать
б) есть возможность проводить сутки в гараже
в) есть много лишних денег
г) есть огромное желание разобраться в устройстве автомобиля
д) не жалко отправить результат экспериментов на помойку

Не ломай хорошую машину, хочешь турбо, продай атмо и купи Рыкс.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Akim » Вт окт 21, 2008 15:14

Andr3y писал(а):ИМХО, отличная идея ,если:
а) тебе не нужно работать
б) есть возможность проводить сутки в гараже
в) есть много лишних денег
г) есть огромное желание разобраться в устройстве автомобиля
д) не жалко отправить результат экспериментов на помойку

Не ломай хорошую машину, хочешь турбо, продай атмо и купи Рыкс.

+100 :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Всем спасибо за мнения

Сообщение _StaS » Вт окт 21, 2008 23:59

Хотя огорчили вы меня конечно до невозможности. Если честно то при наличии двигателя с илзгом, считал проблему в общем не столь сложно решаемой. Уж всяко не за год. Хотя весьма возможно что и заблуждался.
Честно говоря всю массу трудностей так и не осознал. Поиском наверное пользоватся толком не умею. Если честно, все равно хотел-бы получить более-менее грамотную консультацию, каковую готов при нужде оплатить, а без нужды сопроводить пивом. В кратце (кому интересно) суть моих заблуждений:

1. По железу 2.0R и WRX не отличаются (варианты-балка).
Соответственно просто тулится двигатель, выпуск и что-то придумывается с впуском (капот и штатный интеркулер, или сразу какой-нибудь фронт). Решаем внезапно возникшее (дроссель тот-же) На этом этапе надеялся вписатся где-то в 5куев (с двигателем).
2. Коробку и ходовую не трогать пока.
3. по мере помирания стойки (всяко на AGХ менять), тормоза (тут еще вопрос что ставить) и возможно стабы.
4. При оказии или помирании - коробка.

Мотивация:
1.Машина в длинном кредите, не охота его сейчас трогать. То есть он мне сейчас тупо выгоден.
2.Найти лису-вагон в таком состоянии, возможно будет проблематично, во всяком случае все бока этого я уже знаю, а как там будет-хз.
3.Если делать что-либо большее чем WRХ-сток, все равно большую часть по ходовой и прочего придется менять. Что рексовое выбрасывать, что атмосферное - все едино, но атмосферное не так жалко.
4.ИМХО приличного состояния WRХ будет стоить за 30куй сейчас. Атмо продать сильно более 20 здается проблемным, тем более что там пустая компплектация, без кондея даже. То есть зазор близко к 10куй. Хотя я возможно сильно ошибаюсь по стоимости проекта.

Господа корифеи, ежели имеете возможность такую, уделите плс. чайнику полчаса времени за хорошим пивом на разьяснение заблуждений, или ежели "меняете опыт на деньги", то тоже можно.
Пиво здесь - 8(050)4435055 Стас. Если можно-завтра (22.10) потому как обещал определится с покупкой двигла.

Чуть шо не так, сорри за бестолковость.
  • 0

_StaS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 09:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср окт 22, 2008 21:55

Ну ходовая не скоро умрет, если тока она не в предсмертных судорогах уже.
Шрусы и КПП не скрутиш, ибо правильно сказал Дракон- на пониженной крутящий момент на трансмиссии увеличивается в 1,447 раза. А это почти стоковый Рыкс.
Балку можно (уверен, хотя и не делал этого сам) вырезать и вварить заплатку, шоп Ап-пайп пролез спокойно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Docent » Сб окт 25, 2008 07:53

если все выйдет будет интересно на это посмотреть. Но проблем мне кажется будет очень много и времени убито немеряно. Ну про финансовою сторону вообще молчу. Удачи
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение yellow » Сб окт 25, 2008 19:54

Товарищ мой завершает проект свопа турбо в атмо.
Ниже цитирую его впечатления от процесса.
Касаемо его свопа турбо в РСку - такой гемор безусловно того стоит. Насчет вагона - не уверен. но может быть.
Is it worth it or not...well, thats a hard question to answer

I gave up my 04 STi to do this swap, which everyone usually asks, "WHY!?!" (Sometimes I ask myself that too) but the easy answer is...money.

I realized that by the time I was done paying off the STi and putting all the mods into that I wanted, I would end up spending well over $40k

I did a lot of research and finally made a very hard decision to do the swap. In the end, I'll probably end up spending half of what I would on an STi and have a car that was designed specifically for me. Not to mention having built it with my own blood, sweat, and tears...literally!

Currently I have about $10k invested into the car...and that includes about a $1000 to rebuild the engine. (I bought the entire 07 WRX from a junk yard, and unfortunately, it had bent valves from the timing belt breaking when it rolled )

As for whether or not its worth it...well...I havnt driven a Subaru in just over a year now and have been stuck with my automatic daily driver since selling the STi. My STi made 330 ft/lbs of torque and 327 HP at stage 2 with base access port maps (no pro tune) and ran the quarter mile in 12.8 seconds. The swap....isn't done yet.

I actually took vacation this coming week to put her in the shop (I'll be working with Agile Auto) and get it finished. So, if things go well, I'll be able to let you know, "If its worth it or not," in 7 days.

Cheers!

-Brandon
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение ®@©E® » Сб окт 25, 2008 20:08

А про такого ж, але в Києві, :D щось можеш розказати?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение elinas » Ср окт 29, 2008 20:35

Если задумал человек такое. думаю отговаривать не стоит. Решение вижу такое: покупается половинка,( желательно Японь) и делается все ранее задуманое. По деньгам половинка стои понятно дороже самого мотора, но у тебя по мышкой есть все:мотор, навесное,проводка со всеми причендалами, коробка, ходовая, тормоза, мозги и тд и тп. Еще два плюса- японская половинка, а именно мотор мощнее, свои патраха когда нибудь, кому нибудь продаш, на пиво хватит. Где взять, подскажу.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23