Vazza писал(а):Продолжение---
Петренко-Яровенко и Шаповалов-Несвит - крыши
Петрык 3 раза в воздухе по кувыркался, Валерка приедет раскажет как убегал от него... Все живы все обошлось...
Это я не от него, я к нему бежал. Вообще, СУ шикарные. Метров пять - семь ширины, и с двух сторон обрывы. По идее это должны быть сточные канавы, но представьте себе канаву шириной два метра, и глубиной три метра. Внизу ручей. То есть дорога напоминает подвешенное в воздухе полотно. Не везде конечно, а местами. Мы проехали по допу, поискали интересное место. В итоге нашли подобие трамплина. Тут же начали ловить грибников, что бы они машины свои убрали с трассы. В итоге нашлись не все, и пришлось брать руководство местными мужиками на себя. ЗАЗ, и ВАЗ были успешно передислоцированы за периметр трассы, и утоплены в болоте. Причем все это голыми руками. Далее я занялся дизайнерским искусством, и провел фотосессию девочки. Ну почти топлесс. Потом помчали нули, и мы выдвинулись к трамплину. Подозрение на то, что прыжков не будет, закралось, когда еще Корабль промчался. Ну проехал, подняв шлейф листьев, вот и все. Салюк тоже увалил, слегка разгрузившись. Поэтому я схватил в охапку стул, и рысцой побежал в торону связки поворотов. Бежать было метров триста, или четыреста. Связочка была зачетная, я бы ее прописал кк Пр 2- Х Лв 1. Но я так понял, что многие ее писали как две единицы. Пока я бежал помахивая стулом в одной руке, и сигаретой в другой, то закралась мысль, что неплохо было бы бросить курить. Что я и сделал. Бычок описав дугу, плюхнулся в канаву. Бежать сразу стало легче. Послушался звук приближающейся машины. Протасов приближался довольно таки быстро. Это еще хорошо, что между лидирующими машинами промежуток в две минуты, иначе я бы долго добирался к поворотам. Отбежав к канаве я прикрылся стулом, и пронаблюдал, как Юрец пронесся в связке. Не буду врать, но я думаю, что скорости там были в районе 170 - 200 км.ч. Юра уже проехал, и я быстро добрался до обзорного места, которое я бы обозначил как "НА". То есть как раз между ПР1, и ЛВ1. Место перекладки. Перебросив стул на другую сторону канавы, я разбежался, и прыгнул на другую сторону. Немного не допрыгнул, и схватившись за торчащие корни, потихоньку вылез на поверхность леса. Как раз вовремя. С трамплина уже сошел Шаповалов. Я быстро разложил стульчик, и с удовольствием пронаблюдал красивейший проезд. Кстати, Шаповалов нужно сказать отлично раскатался, и теперь по скорости, ничем не уступает первому эшелону. Пока я над этим размышлял, с трамплина вышел Петренко, и поднимая тучи листьев двинулся к связке поворотов. Очень быстрый вход, слишком быстрый. Машину потянуло на скольжении наружу. Разумеется Петрик мел газом, но немного не вытянул до перекладки.Машина задней осью сошла в канаву. Сначала одним колесом, потом передняя ось поднялась над землей, и сошло второе колесо. Потом, уже смотря фарами в небо, автомобиль ударился в стенку канавы, и пулей вылетел вверх в воздух. Уже после проезда, я сказал Петренко, что он в этом году безусловно претендент на "Лучшую крышу" сезона. Машина, все еще смотря фарами вверх сделала три оборота вокруг своей оси, примерно так балерины крутят фуэте, и ударилась быгажником о полотно трассы. Ребятам повезло, что полет пошел по профилю дороги, а не поперек и в лес. Удар багажником был настолько сильным, что Эво просто не стало задней части. Можно было приглашать дизайнеров, и снимать мерки для новой модели Хетча. После удара, машину перебросило на правую стойку, и приложило крышей, потом переброс через диагональ и удар левым лонжероном, и потом перекат через бок, и остановка на обочине на колесах. Хорошо, что в этом месте уже не было огромного сточного рва. Далее все из медленного перешло в быстрое. Я с места, причем не скрая рва, а от своего стула, перепрыгнул на дорогу, и секунда за пять добежал до машины. Петрик уже отломал замок, и пытался выйти. Справившись о состоянии здоровья ребят, и получив удовлетворительный ответ, я помог вытащить штурмана, и потребовал легенду с "ОК"ем. Однако в машине ее не нашлось. Я побежал с месту приземления на крышу, и нашел ее рядом с выбитым стеклом. Далее уже на бегу, я листал страницы и искал раскладушку с двумя надписями. Красным SOS с одной стороны, и зеленым OK с другой. Пальцы как то слишком долго листали страницы, ноги медленно бежали, а звук стремительно приближающихся Литовцев все нарастал, и нарастал. Учитывая их скорость, и мой черепаший темп, я как то не слишком быстро успевал выбежать из за поворота на прямую к трамплину. Но все же успел, мы выскочили одновременно. Литовцы с трамплина, и я из за поворота. Наверное из машины это смотрелось странно. Какой то зритель, стоит на трассе, с легендой, причем что то яростно орет, размахивая знаком ОК, и требуя сбавить скорость. Как бы там ни было, эффекта я добился. Разумеется тормозить не стали, но ногу с педали газа сняли. Так я и простоял все положенные три машины. Потом через лес вернулся на место схода. У ребят адреналин уже схлынул, и Петренко разминал шею, а Яровенко повредил плечо, и старался размять его, делая круговые движения рукой. Разумеется настроение было испорчено, тем более постоянно подбегали местные жители с криками, что то типа: А скилькы цэй автомобыль коштуе? А вам шо, робыты нэма чого? Ну и подобные этим. Но все же настроение ребятам подняли. Позвонил Шаповалов, и спросил, чего это Петренко не проехал мимо него? Он оказывается лежал на крыше пятью поворотами позже. После этого уже улыбки были у всех вокруг. Проезд закончился, и мы поехали к месту убора Шаповалова, обнаружив его уже дающим интервью Интеровцам. Кстати, у Юры крыша получилась не сильно убойная. По крайней мере машину он не списал. Она восстановится, и думаю, что скоро. А мы помчались дальше по допу, так как уже по трассе понеслись нули. Кстати, первый из нулей таки лег на крышу, но был возвращен зрителями на трассу, и помчал дальше, весело гудя, и мигая оранжевой мигалкой.
Маленького кто хочешь обидит.