GTI писал(а):ATOMIC
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, .
Зачем километров, можно и метров...

Модератор: Dr.House
GTI писал(а):ATOMIC
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, .


GTI писал(а):ATOMIC
Я исхожу из этого:
температура плавления алюминия (хим чистый) - 660 по Цельсию
Алюминиевые сплавы - до 650 по цельсию
при нагреве алюминиевого сплава до 300 градусов его прочность падает на 50-55%.
Плавленные поршни приходилось видеть не раз и треснувшие тарелки клапанов, покрученные ГБЦ тоже.
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, без последствий для мотора. Это почти тоже, что на самолетном реактивном моторе пролететь на форсаже долго - там даже металлокерамика и минералокерамика (используется при изготовлении камер сгорания) не выдерживает таких тепловых нагрузок.


GTI писал(а):ATOMIC
Причем здесь 700 часами, ты давай на 900-1000 часами - ведь ты говоришь это норма, вот и узнаем у кого какая норма.
А после температуры плавления строчку лень прочесть было?

 теперь продаю турбину, буду ставить что нить поменьше ... Эта слишком огромной оказалась. Зато я обжогся и понял что не стоит лезть куда не знаешь ...
 теперь продаю турбину, буду ставить что нить поменьше ... Эта слишком огромной оказалась. Зато я обжогся и понял что не стоит лезть куда не знаешь ...



Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13