Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Вт сен 09, 2008 16:55

не помню :oops: набери в офис завтра
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

драг машына

Сообщение $emen » Чт сен 11, 2008 21:10

хочу объехать ТОлстого в стрит классе на городской машыне, какой проект вы можете предложить?
спасибо
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт сен 12, 2008 13:41

машине-трансмиссию от сти
Францу- болгарку
Худруку-10$ку
Пайлоту электрошокер для смены педерач

ЗЫ
и не очкуй))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение multik » Сб сен 13, 2008 15:43

ATOMIC
жжошь мля :lol:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Rul » Ср сен 17, 2008 16:30

Олег, здравствуй!

У меня СТИ 03. (В принципе машину мою знаешь)

Устраивает все, только кажется что на прямиках мощности бы ещё.
Турба родная стоит, если установить FPgreen, толк будет, или не стоит?

Спасибо.
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение $emen » Ср сен 17, 2008 18:34

ATOMIC писал(а):машине-трансмиссию от сти
Францу- болгарку
Худруку-10$ку
Пайлоту электрошокер для смены педерач

ЗЫ
и не очкуй))))

10чки чёта не помогают...
колёса + тормозилки --- это была предпоследняя, и чёта быстрее не поехала :)

а кто тут очкует?
  • 0

Основатель Фанклуба Билыка Сергея.
$emen
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 22:48
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср сен 17, 2008 20:21

Rul писал(а):Олег, здравствуй!

У меня СТИ 03. (В принципе машину мою знаешь)

Устраивает все, только кажется что на прямиках мощности бы ещё.
Турба родная стоит, если установить FPgreen, толк будет, или не стоит?

Спасибо.

толк будет, и не малый, только без мозгов это стремно делать - форсунки будут на пределе. турбояма станет чуть больше, но на верхах машина тухнуть не будет вообще. Можно рассмотреть вариант и FP05-18G она чуть поменьше - меньше лаг, на верхах, хоть и не так, но держит достойно.
TurboXS Utec + турбина = совершенно другая машина
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Rul » Чт сен 18, 2008 09:57

Bilyk WRX писал(а):
Rul писал(а):Олег, здравствуй!

У меня СТИ 03. (В принципе машину мою знаешь)

Устраивает все, только кажется что на прямиках мощности бы ещё.
Турба родная стоит, если установить FPgreen, толк будет, или не стоит?

Спасибо.

толк будет, и не малый, только без мозгов это стремно делать - форсунки будут на пределе. турбояма станет чуть больше, но на верхах машина тухнуть не будет вообще. Можно рассмотреть вариант и FP05-18G она чуть поменьше - меньше лаг, на верхах, хоть и не так, но держит достойно.
TurboXS Utec + турбина = совершенно другая машина


Серёга, спасибо за консультацию. Сориентируй пжл в деньгах, подумаю. А то все как бы и отложу на это деньги, а жизнь сюрпризы приподносит))))
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Bilyk WRX » Чт сен 18, 2008 12:15

Rul писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Rul писал(а):Олег, здравствуй!

У меня СТИ 03. (В принципе машину мою знаешь)

Устраивает все, только кажется что на прямиках мощности бы ещё.
Турба родная стоит, если установить FPgreen, толк будет, или не стоит?

Спасибо.

толк будет, и не малый, только без мозгов это стремно делать - форсунки будут на пределе. турбояма станет чуть больше, но на верхах машина тухнуть не будет вообще. Можно рассмотреть вариант и FP05-18G она чуть поменьше - меньше лаг, на верхах, хоть и не так, но держит достойно.
TurboXS Utec + турбина = совершенно другая машина


Серёга, спасибо за консультацию. Сориентируй пжл в деньгах, подумаю. А то все как бы и отложу на это деньги, а жизнь сюрпризы приподносит))))

FPGreen - 1850дол
TD05-18G - 1300дол
Turboxs Utec - 1250 дол с переключателем карт
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Gans » Вт сен 23, 2008 00:17

Вот присмотрелся я к седану wrx 2008,впринципе достойная замена евику 9-ке,самое главное она будет новой,прочитал что там 265 сил будет.
Как ты думаеш если ее прошить и поставить полный выхлоп,сколько будет сил?И если ты знаеш какието подробности про нее,отличия от врыкс хетч и сти по тормозам,подвеске,напиши пожайлуста в личку!
  • 0

Аватара пользователя
Gans
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 16:36
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт сен 23, 2008 12:14

есть тема ГРБ ГеаШ8 фак -там все написано подробно и не раз обсуждено на этом форуме -отличия ВРХ от СТИ настолько большие что проще перечислить то что одинаковое
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение denb » Ср окт 15, 2008 18:10

За ранее извините, если задаю дурной вопрос

Имеется Legacy 2008 2.5 АТ:

Хочется


1-200 лс
2-+10 Нм
3-ресурс был почти такой как стоковый
4-чтоб рулилось так же
5-ело не больше -16 л городском цикле
6-пока устраивает сток
7-тормоза поинформативней
8-тихо
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср окт 15, 2008 23:11

утопия стоимостью 10куе
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение denb » Ср окт 15, 2008 23:21

ATOMIC писал(а):утопия стоимостью 10куе


Можешь расписать, что мне для этого нужно вкратце ? а не проще за такие деньги поставить турбированный мотор ? :)
  • 0

denb
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 09:02
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт окт 16, 2008 09:29

200лс на 2.5-літровому моторі не утопія, але новий випускний колектор, впуск до дроселя із всякими фокусами і багато настройки. можливо ще форсунки.
А, і все це треба довести на практиці :P
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6