Не актуально

Модератор: Dr.House

Не актуально

Сообщение Aртем » Пт окт 10, 2008 13:15

----
  • 0

Последний раз редактировалось Aртем Чт янв 23, 2014 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Vov4ik » Пт окт 10, 2008 13:23

Вроде как на 2.5XT TipTronik 06-08 45/55 между осями. а где то и темка была по этому поводу.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Тип трансмиссии!

Сообщение SeaDragon » Пт окт 10, 2008 20:41

Aртем писал(а):Всем привет!
Интересует такой вопрос! :oops:
Нашел табличку в своем Форе (09-м) возле сиденья водителя...там пишеться,что тип трансмиссии "TZ"!!!
решил поискать в Форьке 07-м!возле сиденья водителя ниче не было,но я продолжил поиск и таки нашел под капотом табличку!!!надпись гласила,что трансмиссия "TV"!!!!!!!!!! :Search:
я чегойто не пойму,там что трансмиссии разные??? :Search:
и чем отличаються ТВ от ТЗ??? :Search:
по своим впечатлениям могу сказать,что Форь 07 ведет себя под тягой как заднеприводная машина!на льду и в грязюке так и норовит уйти в занос!правда легко контролируемый!
09 Форь ведет себя больше как переднеприводник!в занос уходит краине неохотно,хотя по хорошему льду еще не ездил... :Search:
тоесть 09 - намного более безопастно ведет себя,но и намного пресней!ИМХО!
07 - конь-огонь-только газ тронь! :lol: :lol: :lol:
Обьясните люди добрые! :oops:

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
Взято с http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=1164
  • 0

SeaDragon
 

Сообщение exmonster » Пт янв 09, 2009 22:46

Но Форестер 09 - тип трансмиссии TZ1B8LBZAA, но VDC - присутствует. Из изложенного выше - они взаимоисключаемы - так все таки какой тип привода на Forester09 - Active AWD или VTD AWD... по коду - первое, но откуда VDC - вопрос...??
Где же таки правда?

UPD: вопрос снят - http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1472646 Forester 09 - Active AWD + VDC через электронику.

Эх - редиски они, редиски...
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6