пы.сы. это не реклама, просто люди действительно ответственно относятся к своей работе

Модератор: Dr.House
Kat писал(а):Просто хочется, что бы мир стал добрее. А так смотришь на владельца заурядного авто, который кричит на человека работающего по черновому, и так грустно стает.
Kat писал(а):Beket писал(а):более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?
если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!
Дима, сейчс шиномонтажники такие, что тебе самому колесо на голову наденут. Уже были преценденты. Причем одному клиенту на Феофанийском желтом шиномонтаже, я помогал одевать покрышку на голову. Шучу, покрышку не надевали конечно же, но машину ногами попинали.
multik писал(а):самые зачётные пацаны-шиномонтажник работают на Фучика, при вьезде в гаражный кооператив. я у них делаю колёса лет 7-8, и больше нигде. колёса перед балансировкой чистят от грязи, надевают резину, кидают на станок, если плохо идёт спускают, проворачивают по ободу, опять на станок и так пока нормально не пойдёт, а потом уже грузики. и станок отбалансированный. единственное но, особенно в сезон переобувки - работают по записи, а очередь обычно на неделю.
пы.сы. это не реклама, просто люди действительно ответственно относятся к своей работе
AlexKey писал(а):multik писал(а):самые зачётные пацаны-шиномонтажник работают на Фучика, при вьезде в гаражный кооператив. я у них делаю колёса лет 7-8, и больше нигде. колёса перед балансировкой чистят от грязи, надевают резину, кидают на станок, если плохо идёт спускают, проворачивают по ободу, опять на станок и так пока нормально не пойдёт, а потом уже грузики. и станок отбалансированный. единственное но, особенно в сезон переобувки - работают по записи, а очередь обычно на неделю.
пы.сы. это не реклама, просто люди действительно ответственно относятся к своей работе
...тоже о них слышал от разных людей - только лучшие отзывы... вот думаю к ним ехать пры наступний нагоди...
karpik писал(а):Kat писал(а):Просто хочется, что бы мир стал добрее.
Лук хуз токинг:)))))))
а ваще, что-то в этом есть....вот только в условиях разивающейся рыночной экономики и капитализма, это все медленно в утопию превращается....грустно, но фАКТ
GLX писал(а):Кстати на хорошем шиномонтаже, колесо моют тщательно перед балансировкой или просят клиента съездить на мойку колес перед балансировкой иначе нормального результата из-зи прилипшей грязи может и не получится даже с исправным стендом.
Beket писал(а):Kat писал(а):Просто хочется, что бы мир стал добрее. А так смотришь на владельца заурядного авто, который кричит на человека работающего по черновому, и так грустно стает.
Валера, ты когда то слышал, что бы я кричал?![]()
Никогда не повышаю голос, но предлагаю соглашение:
я плачу деньги, а ты отвечаешь за работу.
а за работу, как и за свои слова отвечать должен каждый
Beket писал(а):Kat писал(а):Beket писал(а):более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?
если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!
Дима, сейчс шиномонтажники такие, что тебе самому колесо на голову наденут. Уже были преценденты. Причем одному клиенту на Феофанийском желтом шиномонтаже, я помогал одевать покрышку на голову. Шучу, покрышку не надевали конечно же, но машину ногами попинали.
есть разница между тупым нахальством и уверенной силой.
я очень сильно сомневаюсь, что кто то может попинать мне машину![]()
читаем пост выше.
ATOMIC писал(а):я тож на ленинградке переобуваюсь -претензий нет никиких , а это радует особенно если учитывать RE070
а хрома обувать мы отправляем на горького -там дорого но станок с доп роликом для низкого профиля и весь процес гарантировано проходит без участия монтировок и тд
Beket писал(а):Kat писал(а):Beket писал(а):более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?
если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!
Дима, сейчс шиномонтажники такие, что тебе самому колесо на голову наденут. Уже были преценденты. Причем одному клиенту на Феофанийском желтом шиномонтаже, я помогал одевать покрышку на голову. Шучу, покрышку не надевали конечно же, но машину ногами попинали.
есть разница между тупым нахальством и уверенной силой.
я очень сильно сомневаюсь, что кто то может попинать мне машину![]()
читаем пост выше.
Beket писал(а):предлагаю уйти от мрачной кармы нашей действительности и вернуться к обсуждению станком для шиномонтажа
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71