Максимальное давление наддува

Модератор: Dr.House

Сообщение sd-style » Вт окт 07, 2008 15:36

В ВРХе мотор отсекается не только по передуву, а еще и по EGT родному который в ап-пайпе (в СТИ их нет).
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вт окт 07, 2008 15:57

sd-style писал(а):В ВРХе мотор отсекается не только по передуву, а еще и по EGT родному который в ап-пайпе (в СТИ их нет).

Были случаи на вриксах что в аппайпе темп 900 градусов а егт спит и ни му му ...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Вт окт 07, 2008 16:00

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
sd-style писал(а):В ВРХе мотор отсекается не только по передуву, а еще и по EGT родному который в ап-пайпе (в СТИ их нет).

Были случаи на вриксах что в аппайпе темп 900 градусов а егт спит и ни му му ...


Ну, не знаю, у меня пару раз клевал на 95-м бензине. Когда забывал, что залил 95-й и давал под хвост. Сразу отсекает, вылитает чек и машина в сейф уходит.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт окт 07, 2008 16:45

[quote="K_O_L_Y_A_N_!"
Твой комп может дать отсечку изза недостаточного колличества топлива в соотношении с такой турбой...А егт есть, тода не забудь туда посмотреть...[/quote]
Не дает, как правило, но температура выхлопа растет с бешенной скоростью. Т.е. без бензонасоса не обойтись.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Вт окт 07, 2008 17:07

Мужики :D у меня чек горит постоянно не потухая ... Поэтому мне бояться нечего. Датчик температуры выхлопа на очереди ... Пока нет времени.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт окт 07, 2008 20:47

на євро врх ліміт 1050градусів - після відключається буст-контроль і світиться CEL
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вт окт 07, 2008 22:34

®@©E®
Да если на ВРХ поднять выхлоп до 950, то без ремонта уже не обойтись.
Ты со СТИ не перепутал?
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Вт окт 07, 2008 22:38

GTI, неа в сті нема такої логіки і сток ЕГТ сенсора теж нема.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вт окт 07, 2008 22:52

Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Ср окт 08, 2008 00:46

От чего зависит температура выхлопа?! Предупредите пожалуйста поломку за ранее дабы я знал как избежать ...
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 08, 2008 07:04

Ghost писал(а):От чего зависит температура выхлопа?! Предупредите пожалуйста поломку за ранее дабы я знал как избежать ...

Бедная смесь страшна.
Вот насколько ты хочешь поднять наддув - настолько должен поднять давление топлива в рейке.
Программу управления мотором править надо - с учетом повышенного наддува подавать соответствующее к-во топлива.
При поднятии наддува до 1,5 и выше без специальных мер твой комп может начать материться - "мотор не может потребить такое к-во воздуха" и показывать тебе кузкину мать по ДМРВ.
Не ипи моск себе и людям! Собирай мотор СТИ, а потом будешь дуть его. И еще: с повышением наддува выше 1,5 кривая прироста мощности начинает менять свою крутизну, т.е. прирост меньше, чем при наддуве до 1,5 бар.
И незабудь интеркулер сменить на больший или примастырить систему орошения на существующий.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sd-style » Ср окт 08, 2008 08:13

GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.


Не, ну, что значит не держат?! Машина клюет сразу как только стрельнит 950градусов, а поршня и клапана подлипают за несколько минут. И сколько раз не наблюдал, как правило, если температура пошла рости, то происходит это очень быстро :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Ср окт 08, 2008 09:31

Не ипи моск себе и людям!
Уважаемый, мне такое отношение не по нраву, я задаю вопрос и, не добиваюсь ответа, это дело добровольное.

или примастырить систему орошения на существующий.

Если это оно то ок Изображение

Мне не очень хочеццо фронталку ... На самом деле без замены свечей, замены форсунок на более производительные, замены насоса и фильтра топливных, диагностики, никто 1.5 бара крутит не собирается. Тем более без датчика температуры.
Начиная тему я хотел получить ответы (в принципе очень многие дали такие ...) сколько именно стоит дуть максимально но без ущерба для мотора, я получил такой ответ. 1.2 я дую сейчас и сегодня поставлю новую турбу в которую буду дуть столько же. Мне это давление необходимо на 90 секунд в день, пока тренеруюсь стартовать или же гоняюсь ...
Следующим топиком будет уже конкретно по доработкам что ставить и т.п.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Ср окт 08, 2008 09:56

Фронталка - это проверенный метод, тем более на такого размера турбу.
При такой турбе на 3-4 передаче газ в пол твой толстый топ маунт (апс и т.д.) бут нагрет турбиной и входящая температура в коллекторе будет в 3 раза теплее чем с фронта!
ТО ЧТО ТЫ ПОКАЗАЛ МЕТАНОЛ, ТО ЭТО НЕ ОРОШЕНИЕ !!!!
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 08, 2008 13:47

кстати, орошать лучше спиртовыми растворами (водярой, изопропиловым спиртом). Т.е. Легко летучими НЕ ТОКСИЧНЫМИ соединениями - они дадут максимальную эффективность от орошения.
У нас дуется со штатной турбы ГТ 1,5бара в мотор от ВРХ (2,0Т).
Мозг другой.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0