Выход из заноса на льду Форестере с автоматической коробкой

Модератор: Dr.House

Опросник просто для прикола. Вряд ли он даст правильное понимание ситуации. На Форестере при заносе на льду вести себя:

Как на автомобиле с задним приводом (с учетом распределения усилий между передними и задними колесами)
14
23%
Как на автомобиле с передним приводом
12
19%
Тормозить
0
Голосов нет
Переключиться на нейтральную
1
2%
Пристегнуться :)
10
16%
Включать телевизор
8
13%
Идти по льду на второй передаче с повышенными оборотами
17
27%
 
Всего голосов : 62

Сообщение Andrey » Чт дек 27, 2007 18:37

-MAV- писал(а):Реально, есть смысл обсуждать приемы вождения, но устраивать голосовалку... :shock:
Надо брать свою машину, ехать куданить на площадку и практиковаться... Ибо даже если голова знает правильные действия, в экстренных ситуациях руки с ногами все равно сами работают.
А вообще в теории автоматный форик должен по характеру быть больше похож на передний привод, а механический - на задний :) исходя из параметров "железа"
вообзе динамическое перераспределение крутящего момента как в автоматной трансмиссии - крайне непредсказуемая в таких ситуациях вещь. Тут имхо кроме практики, чтоб понять как и когда оно работает, ничего не поможет.


На Автомате турбо очень даже заднеприводность проглядывается. Чтоб не было непредсказкемости на всех турбо автоматах есть VDC.
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт дек 28, 2007 17:25

Andrey
на всех-ли? не уверен за 04-05ый год
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение tigor » Сб дек 29, 2007 08:42

John Ripper писал(а):У автомата форя распределение момента 70 на 30. Он ведет себя как переднеприводик:) и только при интенсивном пробуксовывании он бросает момент на зад.


на московском форуме уси много поломали клавиатур на теме распределения момента на форестере.
Распределение момента (во всяком случае начиная с 2003-..) начинается с 95/5 и доходит до 60/40 (данные из австралийского тех описания, кстати на механике распределение жесткое- 50/50).
Т.е на малом газу машина скорее переднеприводная, а с добавлением газа становится почти равномерно полноприводной..
Может, поэтому некоторые, сбрасывая газ (только на автомате!) получали более понятную (для себя) переднеприводную реакцию?
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Сб дек 29, 2007 10:55

EdJ писал(а):Andrey
на всех-ли? не уверен за 04-05ый год


Не уверенчто до 2002, но с 2003 - точно.
У самого 2007 г.в.

На московском форуме были очень долгие разборки по этому поводу с участием диллера "Плеяда". По сказанному выше получил от них подверждение.
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Сб дек 29, 2007 11:01

tigor писал(а):
John Ripper писал(а):У автомата форя распределение момента 70 на 30. Он ведет себя как переднеприводик:) и только при интенсивном пробуксовывании он бросает момент на зад.


на московском форуме уси много поломали клавиатур на теме распределения момента на форестере.
Распределение момента (во всяком случае начиная с 2003-..) начинается с 95/5 и доходит до 60/40 (данные из австралийского тех описания, кстати на механике распределение жесткое- 50/50).
Т.е на малом газу машина скорее переднеприводная, а с добавлением газа становится почти равномерно полноприводной..
Может, поэтому некоторые, сбрасывая газ (только на автомате!) получали более понятную (для себя) переднеприводную реакцию?


На сколько я помню с 90-10 до "не помню" - это не турбированные автоматы.
А на турбе чт-то типа с 60-40 до 40-60 и у всех VDC.

надо поискать
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

FORESTER 2.O A\T 2007

Сообщение антон » Вт окт 07, 2008 12:58

практика,практика и тренировки на определённой машине и определенной резине! я бы не снимая с предачи бросил газ и коректировал занос,тоесть руль в сторону заноса! меня на 70 не носило даже по льду,заносы начинались примерно со 100 на стоковой резине если едешь по трасе,вхождение в поворот примерно 40-60 зависит от поворота! распределением момента не заморачиваюсь. если хорошо газонуть жопу кидает как в заднем приводе FORESTER 2.O A\T 2007 ! потуспаю так есть участок плохой дороги 1) разгон 30км/ч тормоз в пол. 2) 40 км/ч тормоз в пол.3) 50 км/ч тормоз в пол. анализируя все показатели выбираю среднюю скорость!
  • 0

Аватара пользователя
антон
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 00:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 06:41

John Ripper писал(а):у автомата форя распределение момента 70 на 30.

Откуда дровишки?По инструкции 90/0.

John Ripper писал(а):Он ведет себя как переднеприводик:) и только при интенсивном пробуксовывании он бросает момент на зад.

Ага.Правда,подумает перед этим где-то полсекунды.Чего вполне хватит,чтобы сцепление всех колес с дорогой стало нулевым,а сцепление крыши с кюветом 100%..

John Ripper писал(а):ОТсю да выводы, тчо выйти из заноса на нем начинать как на переднеприводнике - нажать газ, и продолжать как на полном:) а ля задем:) рулим в сторону заноса и давим тапку.


Это теория.Сколько раз я это проделывал,как на переднем приводе,так и на форике..бесполезно!Когда на относительно высокой скорости колеса скользят по льду/глине,то пофиг,в какую сторону и с какой скоростью они вращаются..тебя все равно понесет прямо,хоть педалируй,хоть нет.Если под колесами не лед,а каша и/или скорость не особо большая - вот тогда да!
Только в реальности вряд ли кто-то будет ездить в спортивной манере по зимнему городу,когда идет снег.Имхо,разумееццо :)

Russo ® писал(а):Недавно на трассе, не знаю уж какой там лед под снегом был, начало заносить машину, разворачивать боком (сзади было два пассажира). Шел на круизе 70. С учетом того, что автомат немного запаздывает с набором оборотов, даже не стал подгазовывать, потому что уж очень слишком к возможному моменту набора оборотов машину развернуло. Вращение руля в сторону заноса без изменения оборотов ничего не давало. Так по углом в 50 градусов к трасе в кювет аккуратненько и съехал. Какие советы кто знает? Или если совсем лед, то просто включать в машине телевизор?

Читал про распределение усилий между передними и задними колесами, долго думал. Теоретического ответа себе не нашел.


Сдаеццо мну,это проделки мерзкой ТКС!Отключить ее мона только отключением АБС (последний предохранитель в салоне),либо втыканием штекера переднего привода (под капотом).Само собой,останешься либо без АБС,либо без заднего привода :)

А там думай сам,включать телевизор или нет.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Neman » Ср окт 22, 2008 10:56

по чьей инструкции и на какого года форестере? Копию инструкции ф студию :Search:
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Common » Ср окт 22, 2008 14:14

я стартуя на автомате с 2х ног получал пробуксовку передних колес.
Поэтому согласен, что 95-5 или 95-10 при стате похоже на правду. А из заноса с системой всд проще всего наверное пустить газ - она сама разберется) Это если она есть канеш)
  • 0

Аватара пользователя
Common
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 18:46

Neman писал(а):по чьей инструкции и на какого года форестере? Копию инструкции ф студию :Search:

Турбофорь 2.0 2000г. Мануал на цд,был куплен в Кунцево,т.к. "бумажного" не было.

Да,у мну очепятко.Следует читать не "90/0",а "90/10",единичка не пропечаталась.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 18:50

Common писал(а):я стартуя на автомате с 2х ног получал пробуксовку передних колес.

Ого.Это безо всяких штекеров перенего привода,селектор в "Д"?
Common писал(а):Поэтому согласен, что 95-5 или 95-10 при стате похоже на правду. А из заноса с системой всд проще всего наверное пустить газ - она сама разберется) Это если она есть канеш)

Она и пытаеццо.Срывом задних колес в занос и "ввинчиванием" в поворот.Имхо,более чем на это,система стабилизации курса не способна.

Естественно,на моей машине оно может глючить,или даже вообще быть отключенным,но мну больше не на чем проверить :(
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 22, 2008 19:00

Мужики, спорить похоже бестолку. Для начала учим мат часть, а именно - "как работает полный привод с АКПП". А потом спорим.
ИМНО - так правильнее будет.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Cman » Ср окт 22, 2008 19:09

GTI писал(а):Мужики, спорить похоже бестолку. Для начала учим мат часть, а именно - "как работает полный привод с АКПП". А потом спорим.
ИМНО - так правильнее будет.

Мне интересно,откуда инфа о распределении момента "70/30" или "60/40"?Какой источник?Может,я чего-то не догоняю?

Ведь речь идет именно о AWD,а не о VTD (там вроде обычный симметричный диф с вязкостной муфтой блокировки),т.е. там момент распределяеццо так,как ему захочецца,либо,в случае блокировки,жестко и ровно 50/50.Другое дело гребаный AWD(ух,ненавижу!Ну почему у мну не тот единственный вариант импрезы,которая и автомат и VTD?Оно,поди и денег-то поболе стоит,чем мой форь..).Там - быстродействующая силиконовая муфта,которая может быстро(это ключевое слово) варьировать момент от 90/10 до 60/40(55/45???).

Сам измерить я это не могу,вот и хочу разобраццо.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Common » Чт окт 23, 2008 16:40

Cman писал(а):
Common писал(а):я стартуя на автомате с 2х ног получал пробуксовку передних колес.

Ого.Это безо всяких штекеров перенего привода,селектор в "Д"?


В режиме павер канешно. Сжимаешь ормоз и крутишь до 2х оборотв потом пускаешь. На мокром асфальте и стоковой резине но все же...

Common писал(а):Поэтому согласен, что 95-5 или 95-10 при стате похоже на правду. А из заноса с системой всд проще всего наверное пустить газ - она сама разберется) Это если она есть канеш)

Она и пытаеццо.Срывом задних колес в занос и "ввинчиванием" в поворот.Имхо,более чем на это,система стабилизации курса не способн
а.

чего же срывом? Просто пуская газ машина становится полностью подконтрольной - уж не знаю как оно там работает.. Это я проверял в травяном дрифте, когда машину несет боком при газе до полика, а пуская она резко становится управляемой сама становясь в коллею.
  • 0

Аватара пользователя
Common
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Common » Чт окт 23, 2008 16:43

А полный привод на автомате вроде работает так.

http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 9fda70577d
  • 0

Аватара пользователя
Common
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:16
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7