Corvette

Модератор: Dr.House

Сообщение yellow » Ср апр 04, 2007 13:02

Александр Иванов писал(а):
yellow писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Как заядлый американист - подписываюсь под каждым словом. Машина на ценителя и любителя, равно, как и мастанг.
Кстати, наши машины тоже на любителя, и, к примеру, аудисты так же удивляются, что такого в субярях и как люди на них вообще ездят. :)

ВРХ, СТИ - это раллийные омологаторы за это их и любят, а Корветт можно любить только за внешность, да и то на расстоянии

Каждую машину любят за что-то. При наличии возможности - я бы к субаре для сухого выходного дня приплюсовал бы мастанг с огромным удовольствием.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Александр Иванов » Ср апр 04, 2007 13:59

yellow писал(а):
Александр Иванов писал(а):
yellow писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Как заядлый американист - подписываюсь под каждым словом. Машина на ценителя и любителя, равно, как и мастанг.
Кстати, наши машины тоже на любителя, и, к примеру, аудисты так же удивляются, что такого в субярях и как люди на них вообще ездят. :)

ВРХ, СТИ - это раллийные омологаторы за это их и любят, а Корветт можно любить только за внешность, да и то на расстоянии

Каждую машину любят за что-то. При наличии возможности - я бы к субаре для сухого выходного дня приплюсовал бы мастанг с огромным удовольствием.

А я б предпочел лучше какой-нибудь Эллис или Кэтерхэм или на крайняк Зет 4
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Ср апр 04, 2007 14:14

Ради интереса полез смотреть времена на Нордшляйфе
Subaru Impreza GT Turbo 8.37
Chevrolet Corvette 8.40
Porsche 911 Carrera (даже не Эс-ка) 8.17
Т.е. примерно угадал. Что характерно менее мощный Порше на каждом километре уезжает более чем на секунду.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт апр 05, 2007 00:46

Да кольцо не для ГТехи.. :oops: ну ниче мы на грунте отгрыземь.. :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Чт апр 05, 2007 01:47

Александр Иванов писал(а):гы-гы
прокатился. В основном все согласуется с мнением Валеры.
После Эво кажется что в этой машине опоры двигателя и сайлентблоки сделаны из желе. Салон - от Авео, Руль от троллейбуса (и по диаметру и по чувствительности). Собирали машинку видимо на Шриланке (все как-то очень неряшливо собрано, склеено). Дорожный просвет - сантиметров 10, а сама машина мне по пояс.
На ходу особого впечатления не произвела, тянет - не восторг, кренится, на неровностях вибрирует вообще все.
Короче думаю, что стоковый ВРХ объедет это чудо, особо не напрягаясь. А где-нить на на треке типа Северной Петли, 911S (аналог по мощности) привезет этому корыту секунд 30-ть.
Разочарован 8) Машина - чистый понт. Ездить она не умеет.


Ну вот, и объяснять не пришлось. Приятно, когда человек сам может определить класс машины. Кстати, если по поводу рудежки разгона, и особенно торможения, то меня как то впечатлил на тесте Опель Спидстер. Знатное чудо. И движок всего чуть больше 140 сил. Салон просто отсуствует, так подстилка из кожи, что бы в него залезть, то акробатические упражнения нужно сделать. Я примерно так в боевую через каркас залажу, и что прикольно, тормоза от стандартной Вектры стоят, но с его весом он оттормаживается так, что на ремнях повисаешь. Вобщем после теста, я даже задумался над тем, как бы его купить, причем скидку хорошую давали, чуть ли не треть, но не сложилось тогда.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Re: Corvette

Сообщение Kat » Чт апр 05, 2007 01:48

karpik писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.


Как то тестил. Но осторожно. Мне не понравилось. Если интересно, то подробнее при встрече в Каменце. Хотя много и не скажу.

Интересно, к тому же к тому времени, надеюсь тожы уже покатаюсь


Если коротко, то какое то спорное чувство он оставил. Вот как Мустанг новый. Вроде машина для драйва, жопу под газ хорошо сносит, но все равно, что то америкосовское в нем. Как то тянет сравнить с Капризом классиком пятилитровым, что ли. Неповоротливость, тяжесть какая то...


ну это ведь таки действительно амерекос...да еще и масл кар:)))

они ж на маневренность не расчитаны....так, драг\трасса, и квест "найди запрвку за 5 минут"....


Вспоминается анегдот, когда мужик приехал на американце на заправку, и заправляет часа три, а бак все не наполняется. Потом хлопает себя по башке ладонью, и идет глушить двигатель. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт апр 05, 2007 01:49

Vazza писал(а):Да кольцо не для ГТехи.. :oops: ну ниче мы на грунте отгрыземь.. :evil:


Кто это сказал? На Чайке чудно ГТ ехала. Я на найденной на мусоре резине ехал 1.29 спокойно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Чт апр 05, 2007 06:40

то впечатлил на тесте Опель Спидстер. Знатное чудо

О! Я тоже на таком ездил. Только он назывался Лотус Элис. 120 с чем-то там сил, 700 кг, ни кондера нет, ни электрики никакой, а регулировка сиденья только одна наклон спинки, а так седуха намертво прикручивается к полу. вот только на гребенке его подбрасывает как бумажный
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Corvette

Сообщение karpik » Чт апр 05, 2007 12:11

Kat писал(а):
karpik писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.


Как то тестил. Но осторожно. Мне не понравилось. Если интересно, то подробнее при встрече в Каменце. Хотя много и не скажу.

Интересно, к тому же к тому времени, надеюсь тожы уже покатаюсь


Если коротко, то какое то спорное чувство он оставил. Вот как Мустанг новый. Вроде машина для драйва, жопу под газ хорошо сносит, но все равно, что то америкосовское в нем. Как то тянет сравнить с Капризом классиком пятилитровым, что ли. Неповоротливость, тяжесть какая то...


ну это ведь таки действительно амерекос...да еще и масл кар:)))

они ж на маневренность не расчитаны....так, драг\трасса, и квест "найди запрвку за 5 минут"....


Вспоминается анегдот, когда мужик приехал на американце на заправку, и заправляет часа три, а бак все не наполняется. Потом хлопает себя по башке ладонью, и идет глушить двигатель. :D


да да да:))))))

просто когда такие машины делались....амерекосы наверное передерали принципы комунизма...дальше больше быстрее....вот те и на...все шо меньше 3 литров эт микролитражка....а расход 10 миль на галон эт нормально...а 12 так это шара вообще....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Re: Corvette

Сообщение Александр Иванов » Чт апр 05, 2007 16:33

karpik писал(а):....амерекосы наверное передерали принципы комунизма...дальше больше быстрее....вот те и на...

CITIUS ALTIUS FORTIUS Это.... ммм.... олимпийский принцип, по моему.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Corvette

Сообщение karpik » Чт апр 05, 2007 17:03

Александр Иванов писал(а):
karpik писал(а):....амерекосы наверное передерали принципы комунизма...дальше больше быстрее....вот те и на...

CITIUS ALTIUS FORTIUS Это.... ммм.... олимпийский принцип, по моему.


в оригинале таки да....но современникам он запоминался именно с точки зрения советской комуны:)

вообще "наши" ребята не прочь были че нить где нить сдыздыть.....и даже у древних греков:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Kat » Пт апр 06, 2007 02:34

Александр Иванов писал(а):
то впечатлил на тесте Опель Спидстер. Знатное чудо

О! Я тоже на таком ездил. Только он назывался Лотус Элис. 120 с чем-то там сил, 700 кг, ни кондера нет, ни электрики никакой, а регулировка сиденья только одна наклон спинки, а так седуха намертво прикручивается к полу. вот только на гребенке его подбрасывает как бумажный


Действительно, авто по монококу эдентичные. И подбрасывает их немного. Но зало для драйва лучше не придумаешь.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Сб апр 07, 2007 18:36

Все корветы, кроме С5 Z06, C6, C6 Z06 полный хлам. При этом даже С5 говнеццо, только ускоряеццо хорошо. А вот последние - С6 отличные машины во всех смыслах. С6 Z06 вообще лучшая тачка, рветть усе шо движеться и на треке не уступает машинам в 3+ раза дороже его самого.
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Вс апр 08, 2007 16:47

Видимо Z06 и обычный корвет совсем разные машины. Помнится прокатившись на C32 AMG, который компрессорный, офигел от ощущуний, а обычный c280 не оставил вообще н икаких впечатлений. Видимо тут то же самое.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32