Всем здрасте! Тоже хочу заступиться за современные дизеля! если посмотреть на характеристики современных двигателей - то видно, что турбо-дизель хорошо догнал (а может и перегнал) бензиновые моторы. С того же обьема снимаеться те же силы, а крутящий момент превосходит в 1,5-2 раза. Сразу вспоминаю поговорку менеджеров по продажам авто - машину продают лошадиные силы, а двигает ее крутящий момент!!!

именно поэтому при обьеме мотора 2.0 VAG(бензин150л/с vs тди140л/с) - быстрее по динамике будет именно дизель с его паровозной тягой. Учредителям FHI - необходимо было увеличить продажи на рынке Европы, но там нечего делать без дизеля (70% всех европейских продаж составляют TDI). Так что поздравляю их со своей новинкой!!!
Из минусов именно для субару - думаю отсутствие АКПП (многих отталкивает), стоимость дизеля (не только субару) - на 10% выше 95 бензоля (что немного сводит на нет преимущество экономичности), более дорогая замена масла ( 6-ть литров против 4х).
Как для меня идеал это - Subaru Outback 2.5 tdi -170hp (450 Nm) после чиповки которого характеристики становяться - 200 (500) и все это на вариаторе (АКПП) - итого имеем динамику разгона в районе 7,5 сек и максималку порядка 240км/час при расходе в городе 10 литров -чем не мечта???
