Итак, что может делать этот девайс:
-Utec подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU - подключаем в Utec, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC.
-Работает Utec как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
-топливные карты
-карты зажигания
-управление бустом
топливо, зажигание и буст Utec контролирует независимо от родного маозга и сдесь работает как независимый девайс
-контроль и коррекция по детонации
-коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха
-коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости
-изменение отсечки по оборотам
-изменение отсечки по передуву
-включене/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация
Возможности Utec:
-настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него.
-настройка машины по MAP сенсору - это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива.
-настройка под любой объем двигателя
-настройка под любые форсунки
-настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре
-настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг
-настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо)
-настройка SHIFT LIGHT - есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач
-запись логов работы мотора по любым параметрам
-не требует специальной программы для работы
На мой взгляд основные преимущества Utec для пользователя машины:
-возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету"
-визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE
-возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт
-лаунч контроль - на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
-возможность установить форсунки и турбину большего размера
-контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU
-И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ЕГО МОЖНО ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ СНЯТЬ И ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО, А НЕ ДАРИТЬ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ В СЛУЧАЕ ПРОШИВКИ.
пару фото:
Utec:


Utec DELTA - это новое поколение Utec от предыдущего отличается только внешним исполнением

переключатель карт:

Вопросы по данному девайсу можно задавать здесь.
По вопросам приобретения НОВЫХ Utec можно обращаться ко мне, стоимость на сайте TurboXS US$1,049.00 + доставка
http://www.turboxs.com/shop_prod.php?what_category=3
бу можно купить с ebay, цена в районе 500-700 уе, но если приедет не то, что нужно и не рабочее - все риски по корректности его работы на Вас.
Стоимость настройки от $250 до $500 в зависимости от кол-ва настраиваемых карт и потраченного на настройку времени в случае "уникальных" комплектаций мотора по объему и форсункам. +аренда широкополосной лямбды.
Сегодня на TurboXS Utec уже ездят несколько одноклубников, которых я настраивал:
Butch WRX 03 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Ledokol WRX 05 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Snowmax WRX 06
бывшая машина Beket WRX 03
а также несколько машин вне клуба, в том числе СТИ 04 ну и я. Все на родных моторах тьху тьху тьху.
в ближайшее время будут настроены еще 4-5 машин одноклубников разных комплектаций.