то 666. Не могу понять, какая все таки машина. По признакам автомагниолы и климат - контроля после рестайлинга, а судя по мощности мотора 165 л.с. до рестайлинга. Путаюсь в мыслях.
Если машина послерестайлинговая, то мотор имеет не 165, а 150 л.с.
Модератор: Dr.House
Werewolf писал(а):2Cерега
Неверно, 2008 м.г. - 150 л.с., 2006-2007 - 165 л.с. Рестайл был в 2006 вроде?
По крайней мере сам езжу на MY07, лошадей 165, кузов рестайлинговый.
Серега писал(а):Брат мой ездит на Легаси март 07 года, мотор 150 л.с. 100%.
Тогда я ваще не понимаю, как япошки движки меняли.
_666_ писал(а):Еще один маленький нюанс. Вот интересно, что за пьяный японец проектировал подлокотник в Легаси? Ведь кроме как в роли сборника для мелочевки его никак по-другому использовать не получается, он находится где-то сзади и внизу, т.е. руку я на него ну никак не могу положить...
Серега писал(а):Брат мой ездит на Легаси март 07 года, мотор 150 л.с. 100%.
Тогда я ваще не понимаю, как япошки движки меняли.
Werewolf писал(а):2Cерега
Неверно, 2008 м.г. - 150 л.с., 2006-2007 - 165 л.с. Рестайл был в 2006 вроде?
По крайней мере сам езжу на MY07, лошадей 165, кузов рестайлинговый.
Lady J писал(а):На Одесской трассе рекорд 220 км и предел.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4