2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Модератор: Dr.House

Сообщение Akim » Пт сен 19, 2008 10:59

mikesh
Нет смысла для стокового авто. Дорого и рвет его чаще.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ®@©E® » Пт сен 19, 2008 15:31

от так і подумав що перед каталізатором. якось він не красиво виглядає інтегрованим в колехтор. ніхто не хоче егт в тому місці поставити?

а якщо вибити передній каталізатор? задню лямбду переставити за задній? або краще відключити Р0420...
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Vazza » Пт сен 19, 2008 22:03

Смысла нет, заварить правильно и все...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ®@©E® » Сб сен 20, 2008 18:42

Варити - ремонт, а так тіпо тюнінх :D
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение mikesh » Вт сен 30, 2008 13:19

Ну блин!!! Вторая трещина заползла в такое место, что надо порезать весь коллектор, чтобы до нее добраться. Чем варить лучше? Газосварка, аргон, полуавтомат? Возможно ли врезать между пер. и задн. катализаторами гибкое звено? Получается придется разрезать и удалить часть теплового экрана, а над ним в этом месте пласт. пыльник рулевой рейки.. Не опасно?
Кто объяснит, зачем эти умняки японцы вставили две гофры между выпусками с лев. и прав. стороны?? У них че, блок двигателя гибким считается?? (вопрос для тех, кто хорошо помнит как выглядит коллектор)
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт сен 30, 2008 14:05

mikesh писал(а):
Кто объяснит, зачем эти умняки японцы вставили две гофры между выпусками с лев. и прав. стороны?? У них че, блок двигателя гибким считается?? (вопрос для тех, кто хорошо помнит как выглядит коллектор)

а це тому що він нагрівається і видовжується
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение mikesh » Ср окт 01, 2008 08:05

®@©E®
Ага.. С этим ясно.. И все же, лопается почему? Качество металла или напряженная конструкция?
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср окт 01, 2008 10:14

mikesh
Не знаю. Але він явно сильніше нагрівається в тому місці.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Oleg S » Вт ноя 11, 2008 08:28

Плюс еще один, похоже у меня тоже лопнул. Форь 07г. пробег 32 тыс. громадных луж не помню.
Заодно вопрос может кто подскажет где в Одессе можно заварить?
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Вт ноя 11, 2008 14:02

http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?p=20872#p20872
Новая прошивка на Фори 2006-2007 должна вылечить проблему с прогоранием коллектора.
Я перепрошился, от греха подальше. Пока никакого негатива не замечено.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт ноя 11, 2008 20:31

k0nst писал(а):http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?p=20872#p20872
Новая прошивка на Фори 2006-2007 должна вылечить проблему с прогоранием коллектора.
Я перепрошился, от греха подальше. Пока никакого негатива не замечено.

Mazay писал(а): Программа изменяет угол зажигания, устанавливая его на 10 град раньше. По утверждению спецов СТО, машина должна стать резвее, снизить расход топлива, улучшиться работа АКП, не будет перегреваться коллектор. Ну это я проверю в ближайшее время.

Имею сильные сомнения насчет того, что если сдвинуть углы на 10град эта проблемма уйдёт :lol:
Хотя да.... Раньше коллектора поршня посыпятся :Yahoo!:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Vazza » Вт ноя 11, 2008 23:30

:-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Oleg S » Ср ноя 12, 2008 09:06

Вчера обзванивал СТО, официалы в Одессе просят за работу снять поставить заварить 600 грн. (что-то как-то дороговато но фоне цен упомянутых в данной ветке) На одном СТО предложили поменять на б\у колектор от предыдышего форя 2004г. Подскажите подойдет ли коллектор от предыдущго форя я так понимаю возникает вопрос по катализатору? он ведь в коллекторе или я ошибаюсь?
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9