Проблема с турбой! Помогите

Модератор: Dr.House

Проблема с турбой! Помогите

Сообщение Брон » Вт сен 16, 2008 13:26

Народ помогите советом!
недавно стал обладателем турбо форика 2002 года!
Есть такая проблема!
Турба начинает дуть где то с 2600,задувает примерно 0.2 бара по датчику Буста,потом умирает и начинает дуть по новому!при этом машина едет как будто ее кто то подталкивает в зад,потом отпускает!точнее сказать плавными рывками!
для начала выбил катализатор,но проблема осталась, при этом горит чек, ошибки читали,показывает что плохое качество топливо как сказали на сто!В чем может быть причина куда лезть и что искать?
  • 0

Брон
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 13:21
Откуда: Белараша
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт сен 16, 2008 13:42

что это за ошибка такая? "плохое качество топлива"?
кстати, а действительно, что ты льешь в форик?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Брон » Вт сен 16, 2008 13:45

ну я как понял по лямде ошибка
  • 0

Брон
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 13:21
Откуда: Белараша
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Вт сен 16, 2008 14:30

Брон писал(а):ну я как понял по лямде ошибка

Если выбил катализатор, то у тебя полюбому лямбда будет ошибку выдавать
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Брон » Чт сен 18, 2008 15:54

Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?
  • 0

Брон
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 13:21
Откуда: Белараша
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт сен 18, 2008 17:53

Брон писал(а):Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?

Ты уверен что тебе именно wastegate нужен???
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Проблема с турбой! Помогите

Сообщение Akim » Чт сен 18, 2008 18:50

Брон писал(а):датчику Буста

Поподробнее с этого места.. Что за датчик? Буст-контроллер?
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение yellow » Чт сен 18, 2008 18:57

Брон писал(а):Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?

на каком давлении он срабатывает?
взгляни для информации график работы вейстгейта, может поможет:
Изображение
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение roman7654 » Чт дек 17, 2009 20:49

так проблема решена или нет?
  • 0

roman7654
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 20:18
Репутация: 0

Сообщение teamer » Ср авг 17, 2011 09:31

yellow писал(а):взгляни для информации график работы вейстгейта, может поможет:
Можно вопрос в целях, так сказать, повышения общей образованности?
Правильно я понимаю по этому графику, что обычная стоковая турба не должна мочь надуть более 10 psi?
  • 0

teamer
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср авг 17, 2011 09:35

teamer писал(а):Можно вопрос в целях, так сказать, повышения общей образованности?
Правильно я понимаю по этому графику, что обычная стоковая турба не должна мочь надуть более 10 psi?

Неправильно понимаешь. :)
" в целях, так сказать, повышения общей образованности" почитай манускрипт ниже:
http://www.cobbtuning.com/info/?ID=3482
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение teamer » Ср авг 17, 2011 11:42

Прочитал. Попробую переформулировать, чтобы быть правильно понятым :)

Правильно я понимаю, что в цилиндры не может попасть более, чем 10psi, потому как если турба надует больше, wastegate лишит её давления выхлопных газов?

As you can see the WG rod begins to aggressively move at ~7psi. The pre-tension measurement for the WG actuator would be ~7psi, which means if you connected this actuator directly to a high-pressure source on the turbo compressor housing, your vehicle would produce around ~7psi of turbo boost (manifold) pressure.
Это прочитал, но, как я понимаю, полностью wastagate открыт только на 10 psi.
  • 0

teamer
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср авг 17, 2011 12:44

неправильно, потому что даже на полностью открытом гейте выхлопные газы попадают на турбинное колесо
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение teamer » Ср авг 17, 2011 12:58

Хорошо, тогда каково предельное давление на исправном стоке на входе в цилиндр?
  • 0

teamer
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср авг 17, 2011 14:51

teamer писал(а):Прочитал. Попробую переформулировать, чтобы быть правильно понятым :)

Правильно я понимаю, что в цилиндры не может попасть более, чем 10psi, потому как если турба надует больше, wastegate лишит её давления выхлопных газов?

As you can see the WG rod begins to aggressively move at ~7psi. The pre-tension measurement for the WG actuator would be ~7psi, which means if you connected this actuator directly to a high-pressure source on the turbo compressor housing, your vehicle would produce around ~7psi of turbo boost (manifold) pressure.
Это прочитал, но, как я понимаю, полностью wastagate открыт только на 10 psi.

Неправильно :)
Ты задаешь вопрос, имея ввиду прямое подключение вестгейта от турбины:
Изображение
В таком случае, да, в зависимости от преднатяга вестгейта, калитка будет полностью открыта на 7-10 PSI. В этом случае (т.н. механический наддув) Максимальное давление стоковый ТД04 будет порядка 10 PSI

При наличии буст-контроллера (штатного или нет - без разницы), воздух только частично подается на вестгейт. Соответственно, если перекрывается поток воздухак вестгейту, калитка открывается не полностью и турбина дует так. как того требует буст-контроллер.
Изображение
На практике стоковая ТД04 может вполне выдувать 18-19 PSI
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7