[/quote]
Как для человека все еще находящегося в процессе поиска нового авто, подобные комментарии мне очень интересны.
Прошу уточнить следующее:
1. Ситуация с музыкой как бы известна. Тем менее, какие претензии конкретно? Радио не держит волну, частотный диапазон громкоговорителей узкий, есть дребезжание, нечеткое отображение верхов, низов?
2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?[/quote]`
С февраля 2007 года эксплуатирую Аутбек 2,5 МТ
Чем хочу поделиться
Преимущества:
С зимней резиной GoodYear UltraGrip 500 вообще забыл что такое буксовать на зимнике.
Уточняю, чтобы не было недопонимания - я уже 5 лет, каждую зиму езжу через Карпаты и Польшу в Словакию на новогодние праздники, поэтому что такое зимние горные дороги и наши обледенелые трассы знаю не по-наслышке.
Честно - даже обидно - специально старался сорвать ее с места - не буксовала - тяги не хватало.
Заезжал на такие снежные косогоры в Карпатах что самому становилось страшно от того куда меня понесло (уже имел опыт летающих с гор автомобилей

)
Очень уверенное ощущение за рулем даже в самых тяжелых погодных условиях, я бы сказал что двигатель 2,5 с механикой и пониженным рядом трансмиссии - очень сбалансированный вариант для Аута - подвеска в нем очень далека от спорта, поэтому более мощный двигатель ему не зачем
Даже базовая комплектация автомобиля имеет почти все необходимое для нормальной жизни на борту, при чем все это сделано очень добротно и продуманно, конкретно:
Хороший ближний и дальний свет
4х шаговый подогрев сидений
8 режимов работы дворников
подогрев щеток
очень хороший климат
отличные наружные зеркала
бачок омывателя на 5 литров, которого хватает действительно надолго
очень удобный в обращении круиз-контроль
огромный багажник и идеально ровный пол при сложенных сиденьях
Недостатки:
Слабая защита между передним карданом и патрубками глушителя - была порвана первым же глубоким снегом - замена
Очень валкая подвеска, особенно в поворотах и при маневрировании при встречных обгонах
Стук рулевого при проезде препятствий в повороте - ремкомплект помог его устранить
Очень простая штатная музыка (вторая машина Пежо 307СВ - там штатный Clarion - на голову выше)
При скоростях выше 150 км в час стекла задних дверей сифонят наружный воздух в районе стыка дверей со стеклом
Подлокотник между передними сиденьями находится слишком далеко от водителя - я при росте 173 см не могу использовать его по назначению
Очень не хватает всяческих мелких емкостей и карманов для хранения вещей как в салоне, так и в багажнике - не европеец
Все подъемные стекла, кроме водительского не имеют импульсного режима работы - просто древность какая-то
Слабоватые тормоза - надо привыкать
С трансмиссией надо обходиться очень бережно - жена ее подожгла по неопытности - и все бы нормально, только теперь посвистывает, как турбонаддув на малых оборотах
Итого:
после 1,5 лет эксплуатации решил купить жене точно такой же новый Аут 2,5 МТ, но уже полный фарш - как 3,0, благо в комплектации 2009 модельного года это возможно
А себе после долгого выбора
AUDI A4 AVANT 3.2 QUATTRO 6 MT
ALFA ROMEO 159 SPORTWAGON 3.2 Q4 6 MT
SUBARU LEGACY SPEC.B WAGON 3.0 6 MT
Сделал выбор в сторону последнего.
Скажу честно, деньги были на любую из этих машин,
но покатавшись на всех и соотнеся цену-качество-сервис-дизайн,
отдал предпочтение цене-качеству
Так что ближе к весне ожидайте на улицах родного города первую и наверное единственную SUBARU LEGACY SPEC.B WAGON 3.0 6 MT
