teamer писал(а):Прочитал. Попробую переформулировать, чтобы быть правильно понятым :)
Правильно я понимаю, что в цилиндры не может попасть более, чем 10psi, потому как если турба надует больше, wastegate лишит её давления выхлопных газов?
As you can see the WG rod begins to aggressively move at ~7psi. The pre-tension measurement for the WG actuator would be ~7psi, which means if you connected this actuator directly to a high-pressure source on the turbo compressor housing, your vehicle would produce around ~7psi of turbo boost (manifold) pressure.
Это прочитал, но, как я понимаю, полностью wastagate открыт только на 10 psi.
Неправильно :)
Ты задаешь вопрос, имея ввиду прямое подключение вестгейта от турбины:
В таком случае, да, в зависимости от преднатяга вестгейта, калитка будет полностью открыта на 7-10 PSI. В этом случае (т.н. механический наддув) Максимальное давление стоковый ТД04 будет порядка 10 PSI
При наличии буст-контроллера (штатного или нет - без разницы), воздух только частично подается на вестгейт. Соответственно, если перекрывается поток воздухак вестгейту, калитка открывается не полностью и турбина дует так. как того требует буст-контроллер.
На практике стоковая ТД04 может вполне выдувать 18-19 PSI
"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"