Vazza писал(а):8)эх.
У хозяина автопарк ничо себе
Кайен
С500 фирматик
Кью 7
СЛ 350
Корветт
Хаммер Эйч2
Модератор: Dr.House
Vazza писал(а):8)эх.
Vazza писал(а):не.. фиговывй гараж.. феррари нема.. нищета..
Александр Иванов писал(а):Vazza писал(а):не.. фиговывй гараж.. феррари нема.. нищета..
Набор дурацкий не спорю, но как грится хозяин барин
В идеале автопарк выглядит так (ИМХО):
1. 911 4С
2. Суба СТИ (вариант ЭВО 9)
3. Пэтрол или крузер 100
4. Салин твин турбо (Кьонигсег, Зонда етк.)![]()
![]()
Vazza писал(а):Александр Иванов писал(а):Vazza писал(а):не.. фиговывй гараж.. феррари нема.. нищета..
Набор дурацкий не спорю, но как грится хозяин барин
В идеале автопарк выглядит так (ИМХО):
1. 911 4С
2. Суба СТИ (вариант ЭВО 9)
3. Пэтрол или крузер 100
4. Салин твин турбо (Кьонигсег, Зонда етк.)![]()
![]()
у тебя пока 1 го и 3,4 го пункта нет.. работай..
Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.
ПуХ писал(а):Александр Иванов писал(а):John Ripper писал(а)::) посавь компрессор или турбу, и никакая мз4 и ряжом валяцца не будет:) ЭТо ссука сильный кар. (облизнул брови) Дашь хоть посидеть, побитбикать?![]()
Дык я вроде еще не купил, но уж больно соблазнительно
Тики жинка вбЪе![]()
3 спортивных машины... темнеет в глазах
ксти надыбал еще один тест с вайпером
опять сцуко шева проиграла
1,52.32 с. круг шевы
1,49,02 с. вайпер
компрессор точнее кит на мотор будет стоить около 10К у.е. и после чего вайпер останется по зади.. общая мощность после установки состовить около 470л.с.
Александр Иванов писал(а):Vazza писал(а):не.. фиговывй гараж.. феррари нема.. нищета..
Набор дурацкий не спорю, но как грится хозяин барин
В идеале автопарк выглядит так (ИМХО):
1. 911 4С
2. Суба СТИ (вариант ЭВО 9)
3. Пэтрол или крузер 100
4. Салин твин турбо (Кьонигсег, Зонда етк.)![]()
![]()
Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Vazza писал(а):не.. фиговывй гараж.. феррари нема.. нищета..
Набор дурацкий не спорю, но как грится хозяин барин
В идеале автопарк выглядит так (ИМХО):
1. 911 4С
2. Суба СТИ (вариант ЭВО 9)
3. Пэтрол или крузер 100
4. Салин твин турбо (Кьонигсег, Зонда етк.)![]()
![]()
Последние варианты лишние. У нас на них даже на Чайке не поездишь.
Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.
Как то тестил. Но осторожно. Мне не понравилось. Если интересно, то подробнее при встрече в Каменце. Хотя много и не скажу.
Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.
Как то тестил. Но осторожно. Мне не понравилось. Если интересно, то подробнее при встрече в Каменце. Хотя много и не скажу.
Интересно, к тому же к тому времени, надеюсь тожы уже покатаюсь
Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Кто что думает?
2006 год. Куплен в Украине. Пробег 11000. Купе.
Предлагают по вменяемой цене. Причем точно знаю, что не битая и т.п.
Как то тестил. Но осторожно. Мне не понравилось. Если интересно, то подробнее при встрече в Каменце. Хотя много и не скажу.
Интересно, к тому же к тому времени, надеюсь тожы уже покатаюсь
Если коротко, то какое то спорное чувство он оставил. Вот как Мустанг новый. Вроде машина для драйва, жопу под газ хорошо сносит, но все равно, что то америкосовское в нем. Как то тянет сравнить с Капризом классиком пятилитровым, что ли. Неповоротливость, тяжесть какая то...
Александр Иванов писал(а):гы-гы
прокатился. В основном все согласуется с мнением Валеры.
После Эво кажется что в этой машине опоры двигателя и сайлентблоки сделаны из желе. Салон - от Авео, Руль от троллейбуса (и по диаметру и по чувствительности). Собирали машинку видимо на Шриланке (все как-то очень неряшливо собрано, склеено). Дорожный просвет - сантиметров 10, а сама машина мне по пояс.
На ходу особого впечатления не произвела, тянет - не восторг, кренится, на неровностях вибрирует вообще все.
Короче думаю, что стоковый ВРХ объедет это чудо, особо не напрягаясь. А где-нить на на треке типа Северной Петли, 911S (аналог по мощности) привезет этому корыту секунд 30-ть.
РазочарованМашина - чистый понт. Ездить она не умеет.
yellow писал(а):Александр Иванов писал(а):гы-гы
прокатился. В основном все согласуется с мнением Валеры.
После Эво кажется что в этой машине опоры двигателя и сайлентблоки сделаны из желе. Салон - от Авео, Руль от троллейбуса (и по диаметру и по чувствительности). Собирали машинку видимо на Шриланке (все как-то очень неряшливо собрано, склеено). Дорожный просвет - сантиметров 10, а сама машина мне по пояс.
На ходу особого впечатления не произвела, тянет - не восторг, кренится, на неровностях вибрирует вообще все.
Короче думаю, что стоковый ВРХ объедет это чудо, особо не напрягаясь. А где-нить на на треке типа Северной Петли, 911S (аналог по мощности) привезет этому корыту секунд 30-ть.
РазочарованМашина - чистый понт. Ездить она не умеет.
Как заядлый американист - подписываюсь под каждым словом. Машина на ценителя и любителя, равно, как и мастанг.
Кстати, наши машины тоже на любителя, и, к примеру, аудисты так же удивляются, что такого в субярях и как люди на них вообще ездят. :)
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80